Гарантия и возврат

Гарантия на любые запчасти, кроме электрических, составляет 30 суток с даты получения заказанного товара покупателем, если запасные части «неоригинальные», и на 6 месяцев, если купленные запчасти относятся к категории оригинальных. Для обмена товара или возвращения средств покупателю необходимо обратиться в компанию с письменным заявлением.

Если дефекты запчасти выявлены до установки на автомобиль, то при описании клиентом брака и подтверждении его после прохождения экспертизы клиенту обменивают товар или возвращают деньги.

Если возврат вызван дефектами запасных частей, выявленными во время или после установки запчасти на автомобиль, покупателю необходимо предоставить следующие документы:

  • заказ-наряд на установку запчасти на автомобиль сертифицированной СТОА с указанием данных автомобиля и перечислением выполненных работ;
  • копию сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • документ, который подтверждает осуществление оплаты за выполнение работ;
  • заключение мастера о неработоспособности запчасти с кратким описанием дефекта.

Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях, как:

  • повреждения деталей в ходе ДТП или неаккуратной эксплуатации;
  • неисправность деталей, вызванная некачественным топливом;
  • повреждения, возникшие в результате неаккуратного вождения;
  • эксплуатационный износ;
  • дефекты, вызванные воздействием химически активных веществ, природных явлений.

Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств заказчику осуществляется только после проведения экспертизы. В случае, если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена покупателем или установлена неверно, экспертиза проводится за счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.