Товарищи, я может не в теме, но вот люди ставят портальные мосты, тюнингуют машину, потом радостно путешествуют по колеям от ГАЗа 66 в труднодоступные места. Не проще ли купить за стоимость половины тюнинга джипа газ 66 или Урал и на нём поехать на мальпупунер и т.п.? Или смысл в том, чтобы именно на своей машине доехать?
как человек немного знакомый с газ-66 могу спрогнозировать запас топлива для дальних выездов. выводы неутешительные канистры и баки не катят- нужна как минимум прицеп-цистерна на 1м3 топлива. эт с учетом что ехать в одиночку на газ-66 очково и нужна хотя б парочка 66-х . и не по соображениям надежности а чтоб было за что зацепиться когда застрянет) далее- 66й машина крупная, с кунгом да и без него весьма непросто ехать по лесу и в стесненных условиях. еще- урал на хорошем ходу стоит что джип на который колеса с уральские размером мона одеть. ну и жрет он немало)
Вот только интересно, почему всё закончилось на поломке лебёдки и далее отчёт не продолжается? Такое впечатление, что ноут с фотками и путевым отчётом был недавно найден в останках додина, найденных посреди болот, и выложен в интернет...
Ivan пишет: Вот только интересно, почему всё закончилось на поломке лебёдки и далее отчёт не продолжается? Такое впечатление, что ноут с фотками и путевым отчётом был недавно найден в останках додина, найденных посреди болот, и выложен в интернет...