Страницы: Пред. 1 2
Mattrazz Trophy #24, 16/03/2013
Виталий, а почему морда спускается больше? На ней жеж вес бОльший лежит, при одинаковом давлении на морде нагрузка больше будет, и пятно при этом будет также больше, нет?
ЗЫ. В мануале от авто почему на передней оси давление 2,2 а на жопе 2,6 должно быть? И какая практика, а то я сейчас вдул по 2,2 везде, не будет износ больше?
С уважением,
Дмитрий.
2.4 по кругу для асфальта езжу два года на BFG KM2 70 ткм , на сегодня износ резины 70% , т.е. по асфальту еще рулит , вне дорог - только на 0,3-0,5 атм . Перед плющится всегда меньше - развесовка такая
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
Цитата
SALLDVBS1 пишет:
На ней жеж вес бОльший лежит

большее пятно контакта даёт лучшее сцепление.
единственное надо оценивать плотность снега, чтобы на мосты совсем не лечь.))
а так - как Юра и написал 0.3 - 0.5, а далее эксперименты.
в колее единственное нельзя так стравливаться.
зы. и для 110 - перед 2.2, реар 2.5, для 90 поровну 2.2
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)