Дилеры, осматривая Деф, рекомендовали заменить имеющийся поддон двигателя на поддон нового образца. Я естественно согласился. Сегодня пришел его покупать, а он точная копия установленного. Официалы уверяют, что привезли поддон нового типа, но не могут разъяснить в чем отличия от старого. Кто менял, сделайте фотку плизз, как новый выглядит? Какие выштамповки? Благодарю неимоверно))))
Скажите,кто знает. Вот на нижнем фото видны две отформованные "вмятины" , которыми и отличается новый поддон от старого. Так вот вопрос, одна " вмятина" сделана для предотвращения касания с крестовиной кардана. А вот то место на поддоне, где вторая " вмятина" у кого-нибудь пробивалось ?
TR764 пишет: А вот то место на поддоне, где вторая " вмятина" у кого-нибудь пробивалось ?
вторая вмятина (та, которая помельче), сделана под редуктор. походу *на всякий случай* - всёравно делали новую пресс-форму. хотя, если расчитывать на то что отваляцца отбойные резинки, предосторожность не лишняя... (на трёхсотке я уже новые ставил - тоесть позаботились на следующие 10 лет) // зы. интересно, в новых сервисных ттх объем масла откорректирован? - на три/восьмых - пол/литра точно стало меньше
Спрошу здесь Сочится чуток масло в месте соединения поддона и мотора, видимо герметик не выдержал. В мануале написано, что если снимать поддон, то нужно ставить НОВЫЙ - это действительно так? или это примечание для дилеров, чтобы не забыли поставить поддон нового образца? Что-то не охота новый поддон брать,просто заменить герметик мне кажется достаточно...
если удасться снять поддон не повредив , то можно на герметик .. но кажется ент не возможно , я свой с Максимусом вообще монтировкой с трубой отрывал *CRAZY*
LIVE AND LET DIE ... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло
да , сначала бритвой а водт потом есть такая штука у Липкой моли для снятия герметиков *THUMBS_UP* сначал большие куски срежешь а потом её втереть и супер ...
LIVE AND LET DIE ... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло