Диски с отрицательным вылетом. | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Диски с отрицательным вылетом.

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Диски с отрицательным вылетом.
Озаботился подбором дисков под резину 33X12.5

Поделюсь основными выкладками по тому, что удалось накопать по наиболее доступным (по возможности приобретения) вариантам с нашей рассверловкой 5X165.1.

ProComp
15X8 et -19
16X8 et -6
16X8 et 2 литьё
есть ещё 10" ширины, где-то -40, их для себя не рассматривал, зело широкие.

Off Road Wheels
15X8 et -24
16X8 et -24
15X8 et -10 не уверен, что возможно найти легко в продаже
16х7 et 0 не уверен, что возможно найти легко в продаже


US Wheels
15X7 et -6
16X7 et -6
16X8 et -24


Кто, поправит, добавит, велком. Лично был бы рад подсказкам по поводу 15X7 и 16X7, т.к. 12.5" резина на них влезает в рЫгламент. Пока нацелен на US Wheels, но подозреваю, что -6 вылета будет впритык.
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Саш, я пытался повесить Йоку 33х12.5R15 на диски 15х8 ET-8 - не то что впритык... а совсем жо*а !

P.S. ежли понадобится - есть комплект 15х8 -24 - страшненькие... =) красить надо или на боевую...
Изменено: Кировец - 04.04.2011 16:25:55
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:
Саш, я пытался повесить Йоку 33х12.5R15 на диски 15х8 ET-8 - не то что впритык... а совсем жо*а !

P.S. ежли понадобится - есть комплект 15х8 -24 - страшненькие... =) красить надо или на боевую...

Внешний вид не пугает ;) Спасибо, ежели что, обращусь, но не влезет на 8" полке по ширине в регламент, боюсь... А Йока сильно широкая по факту? Боггер с немного спиленными боковыми грунтозацепами - как раз 305 мм. регламентные.
Изменено: Alexander - 04.04.2011 16:54:11
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Да, ещё, Серёг, а в чём "жопа"? За клюшки цепляет?
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Alexander пишет:
Да, ещё, Серёг, а в чём "жопа"? За клюшки цепляет?
Нещадно ! я даже с подьемника машину спускать не стал... очевидность полнейшая =)))

Кстати - ставили Первого Диску на 265/75R16 правда диски 16х7 ET+8 - токо токо - получилось.. а этож примерно 31.5х10.5...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Принято. На бумаге должно влезать, но опыт не пропьешь :)   33(штатный вылет)-(305(Боггер)-235(сток))/2=-2
Буду курить тырнет дальше...
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
был у меня -8 на 11.5 джангле (он по факту 12.5)
рег.болты гнуло пока не поставил пластины на фланец
но радиус поворота был вполне вменяемый - сейчас на этих колёсах tincat80 катаецца  :)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
но радиус поворота был вполне вменяемый
Мне радиуса сейчас-то, на стоке 235-м не хватает. Трупер длинный на 35 катках реально поворотливее (во дворах прочувствовал). Еще зажимать не хотелось бы. В лесу критично. Буду искать ~-24 вылет.
Кстати, у кого опыт есть, Боггер 33X12.5 R16 или R15 на дисках с полкой 8" в регламент влезает? Померить нет возможности. Знаю точно, что на 7" вбок торчат только грунтозацепы. На 8" не начнёт ли уже боковина выпирать?
Изменено: Alexander - 04.04.2011 17:37:34
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
В 2009 году на Ладогу ребята из Ростова приезжали на 90-ке - они в ЧР ездили на 32-ом Богере - всё по допуску было... а вот Ладожский регламент (293мм) помоему тогда было... непрошли ! резали нещадно - нетолько грунтозацепы а и боковину тоже ! 2 дня трудились... все рыдали...  :cry:
Щас попробую фото машинки найти...

P.S. А йоку я чесно говоря немерял... откатал зиму и продал...
Изменено: Кировец - 04.04.2011 17:42:10
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Сорри токо год перепутал - 2008

Боггер приведенный под регламент Ладоги... пункт 8.5.Ширина шины не зависит от массы автомобиля и должна составлять не более 292 мм.

LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
3WHouse пишет:
был у меня -8 на 11.5 джангле (он по факту 12.5)

рег.болты гнуло пока не поставил пластины на фланец

но радиус поворота был вполне вменяемый - сейчас на этих колёсах  tincat80  катаецца  
И кстати сказать, очень довольна! *DRINK*
Болты не гнулись, хотя и купили пластины у Виноградова, но еще поставить не успели...
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

Кировец пишет:
В 2009 году на Ладогу ребята из Ростова приезжали на 90-ке - они в ЧР ездили на 32-ом Богере - всё по допуску было... а вот Ладожский регламент (293мм) помоему тогда было... непрошли ! резали нещадно - нетолько грунтозацепы а и боковину тоже ! 2 дня трудились... все рыдали...    
Щас попробую фото машинки найти...

P.S. А йоку я чесно говоря немерял... откатал зиму и продал...
Сейчас на Ладоге максимальная в классе по ТТ РАФ разрешена, независимо от веса (343 мм.), т.е. по этому поводу можно не дергаться. А по РАФу в Дефовской весовой категории 1800-2100 - 305 мм.
Фотка - жесть :o
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
3WHouse пишет:
был у меня -8 на 11.5 джангле (он по факту 12.5)
рег.болты гнуло пока не поставил пластины на фланец
но радиус поворота был вполне вменяемый - сейчас на этих колёсах  tincat80  катаецца  

только несколько уточнений  ;)
диски эти не -8 а +8 (хотя изначально кто-то говорил что -22 8) )
а в данный момент 11.5 джангл стоит на литье от РРС и с проставками получается +3 (диск +33 проставки -30) ...
резина очень хороша , но на одном фантомный прокол (то травит то не травит) ...
...
вообще приняли знаковое решение переходить на литьё ....
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
E INTERCO NUMBER WEIGHT TREAD PLY SIDE PLY SKID DEPTH TREAD WIDTH O.D. C.S. REVS/ MILE RIM MAX PSI MAX LOAD
31X12.50-15LT B-113 57 6 4 25/32 11.5 30.9 12.50 671 15x10 30 1750
33X10.50-15LT B-126 58 6 4 28/32 9.8 33.0 11.20 618 15x7-9 45 3000
33X12.50-15LT B-123 65 6 4 23/32 11.5 33.2 12.80 613 15x10 30 2205

Ну в принцыпе интерки довольно чесно (недавно стали  :D ) указывать реальный размер... т.е. 12.8" (325мм) что вроде правда... при учете диска 15х10 - даже "на восьмерке" должно еще чуть сузится... т.е. вполне реально отгрызть грунтозацепы по сантимику с каждой стороны...  :D

ИМХО - надо сварганить "П"-образный эталон в 305мм и прокрутить все колёсья, чтоб и лишнего не срезать и не докопался никто потом !  *WALL*  *THUMBS_UP*
Изменено: Кировец - 04.04.2011 20:29:16
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
ZVL 007 пишет:
диски эти не -8 а +8 ....
точно.. подзабыл уже)
зы. литьё на проставке - это только вариант для города.
при нагрузке улетит. %)
в оборудование недавно выкладывал нулевую ковку
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
точно.. подзабыл уже)
А ты уверен что они по ширине были реально на дюйм больше ?  :o насколько помню Саймксы - они как раз по высоте были +1" а по ширине ровненько...  :oops:  :)

Мы как раз как-то бодались на тех.коме... токо на 32"  :)

Порыл поицком...

название : Simex Jungle Trekker II 33/11.5-15
Модель : Jungle Trekker II
Дюймовый размер : 33x11.5 -15
Метрический размер : 290/80 -15
Индекс нагрузки/скорости : 117Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 1285 кг.)
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 6 слоев
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Экстримальный
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : 0.00 мм,
Реальная высота : 34.20 "
Реальная ширина : 11.40 "
Рекомендуемый размер диска : -- "
Максимальное давление : 0.00 атм.
Сайт производителя : Simextyres.co.nz
Дополнительно : --

P.S. На офф-сайте заявлена ширина 289мм
Изменено: Кировец - 04.04.2011 20:41:08
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:
Ну в принцыпе интерки довольно чесно (недавно стали ) указывать реальный размер... т.е. 12.8" (325мм) что вроде правда... при учете диска 15х10 - даже "на восьмерке" должно еще чуть сузится... т.е. вполне реально отгрызть грунтозацепы по сантимику с каждой стороны...

ИМХО - надо сварганить "П"-образный эталон в 305мм и прокрутить все колёсья, чтоб и лишнего не срезать и не докопался никто потом !
Вот официальный 325 - это и есть на 10". На 7" боковина уходит вовнутрь и грунтозацепы снять надо буквально по 5 мм. Я б с удовольствием все колёса на всех дисках прокрутил, только вот колёса по 2-3 месяца ждать приходится, да ещё и стоят они как позолоченные :)
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Alexander пишет:
Вот официальный 325 - это и есть на 10". На 7" боковина уходит вовнутрь и грунтозацепы снять надо буквально по 5 мм. Я б с удовольствием все колёса на всех дисках прокрутил, только вот колёса по 2-3 месяца ждать приходится, да ещё и стоят они как позолоченные  
Всё так токо где взять семерку с достаточным выносом...  *WALL* но думаю что разницы между 7 и 8" ширины сильно не будет... особенно на этой резине еслиб еще по боковине мерять возможно пару мм и поймалось бы... а по грунтозацепам думаю микроны получатся...
А уж по стоимости это дааа...  :(
Изменено: Кировец - 04.04.2011 21:46:21
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Кировец пишет:
Всё так токо где взять семерку с достаточным выносом...    но думаю что разницы между 7 и 8" ширины сильно не будет... особенно на этой резине еслиб еще по боковине мерять возможно пару мм и поймалось бы... а по грунтозацепам думаю микроны получатся...
А уж по стоимости это дааа...  
Закажу тогда R15 Богера. Они и плющатся лучше. Если через пару месяцев свои диски не сольёшь, дашь на эксперименты? Их сколько штук? Сталюга? Ежели что, можно покромсать попробовать.

А по боковине и меряют, кстати. Точнее, по наиболее широкому. Боковина это будет или грунтозацепы - в этом и вопрос.
Изменено: Alexander - 04.04.2011 22:06:01
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Alexander пишет:
Если через пару месяцев свои диски не сольёшь, дашь на эксперименты? Их сколько штук? Сталюга? Ежели что, можно покромсать попробовать.
Невопрос...

Alexander пишет:
А по боковине и меряют, кстати. Точнее, по наиболее широкому. Боковина это будет или грунтозацепы - в этом и вопрос.
Ну на Богере - обычно грунтозацепы... поэтому я и говорил про "П-образный эталон"
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)