переключатель подрулевой ближний-дальний, поворотов и бибики


Страницы: 1 2 След.
переключатель подрулевой ближний-дальний, поворотов и бибики, XPB101290
smile:cry: сломал я его, вернее не я начал, а мелкий, я доломал smile:oops: когда попробовал починить. Мало ремонтопригодная весчица.
http://www.numcat.ru/landrover/3/30/8359/
http://expressorder.ru/search.php?num...roiz=20687
кто подскажет куда бечь искать, так чтобы подешевле но побыстрее smile:D (ездить без поворотников как то не привычно и стыдна)?
они вообще неоригинальные бывают (не мой вариант конечно, все же гарантию типа имею или забить....)?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
имхо, если машина на гарантии, в первую очередь надо мучить ОД.
пусть несут гарантийные обязательства.)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
если машина на гарантии,

smile:( да какая гарантия на переключатель, который случайно послужил ручкой для десятилетнего пацана smile:D
поставлю ориджинал но исполнение его конечно smile:! ... колхоз какой то... посмотрел на устройство ближний-дальний - усики какие то. Они вообще часто летят?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Я вроде восстановил - перепаял немного контакты, проводки удлинил. smile*CRAZY*
Пока работает, а дальше посмотрим. А то стоит он каких-то совсем нереальных денег smile:cry:
На крайний случай думаю просто вывести всё на тумблера - и дешевле, и надёжнее.
8000 за переключатель - как-то не целесообразно, имхо.

Кстати - вопросик есть - никто не измерял напряжение на самом переключателе (металлическая трубочка под резиновым кожухом)? Там реально +12В? На сколько я понял минусовой провод (для звукового сигнала) идёт внутри трубки (переключателя), а плюсовой идёт прямо по трубке, а кнопкой они замыкаются. Как-то не логично пускать "+" не изолирванным. Или я что-то не так собрал\намерил?
Замерьте кто-нибудь - есть ли напруга на самом переключатель, плиз.
Цитата
MityayFso пишет:
8000 за переключатель - как-то не целесообразно, имхо.


лукас взял за 2100 рублев в Евроленде. Близость продавца в 15 минутах езды сыграла основную роль. Оригинала ни у кого нет, официалам не звонил. В LR.4Х4 и Британияавто их никаких нема, все под заказ smile:o

отличается конечно рядом моментов, но не слишком существенно - контакты потолще, но провода пожестче, трубочка переключателя под резинкой не черненькая, движок переключателя не желтенький, а беленький, счелкает пожестче вроде...

а в целом точно такое же овно, что и родной.

поставлю, посмотрю, как жить будет, заодно замерю "+" на трубочке.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
smile:D чем отличается оригинальный подрулевой от LUKAS? тем что на оригинальном есть надпись LUKAS.UK и исчо наклейко с бар-кодом, а собственно на LUKAS никаких надписей - наклеек нет ! smile*ROFL*
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
MityayFso пишет:
Замерьте кто-нибудь - есть ли напруга на самом переключатель, плиз.


мосчный и уверенный "+", замотал изоленткой:
Изменено: DIM - 19.04.2011 21:22:50
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:
Цитата
MityayFso пишет:

Замерьте кто-нибудь - есть ли напруга на самом переключатель, плиз.




мосчный и уверенный "+", замотал изоленткой:

Спасибо. smile*DRINK* А то я уж подумал вдруг я его не так собрал. smile*CRAZY*
Надо тоже изолентой обматать, на всяк случай. smile*THUMBS_UP*
У меня есть в гараже слегка поломанный, гуделку я вроде отломал, если надо звони...
Отдам, за самовывоз. smile:)
Есть и тот что справа и тот что слева.
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
Я тоже гуделку поломал. smile:oops:
Ну и контакты у нас погорели. Их вроде восстановил, а вот гуделка болтается - крутится.
Наберу намедни, спасибо.
Перестал работать ближний-дальний. Снял кожух, в переключателе трещина, заказал новый. Но тут возник вопрос. Без кожуха, у маленького выключателя появилось ещё одно положение! Это нормально? И что оно даёт? Всегда у меня было два. Габариты включались.
Видимо шарик выпал в переключателе. Разбирал после сильных морозов. Пропал то же ближний и дальний. Я думаю, что новый сразу надо модернизировать (припаивать заклепки) я все механические контакты пропаивал.
Господа, в отношении "маленького" подрулевого - нефиг там паять, кмк. Меняйте схему на релейную:
http://www.lr4x4.ru/forum/messages/fo...ssage48741
http://www.lr4x4.ru/forum/messages/fo...ssage65041
С уважением,
Дмитрий.
Да, спасибо, как только руки дойдут. Поставил светодиоды- ток уменьшился. Да и с виду термической деформации пластика и подгорания контактов нет. Трещина в ближнем-дальнем.
Привет всем, разобрал свой подрулевой, вылетел шарик теперь не работают повортники. Может есть у кого в закромах старый переключатель, посмотреть как у него внутри, пружинки, где шарики. Буду оч благодарен если кто сможет фото прислать...
или так на пальцах объяснить
Блиин. У меня тоже повыскакивали шарики-пружинки-втулочки. Из нового-старого комплекта собрал нечто рабочее. Переключение и отключение при повороте руля получилось невнятное. Пока работает.
Разобрался таки вчера, пропаял, посмотрим надолго ли хватит.
Цитата
Паша_питер пишет:
Разобрался таки вчера, пропаял, посмотрим надолго ли хватит.


Схема без реле? Свет галоген? Тогда ненадолго.
Схема без реле? Свет галоген? Тогда ненадолго.[/QUOTE]

Посмотрим пропаянные контакты замка зажигания уже год живут нормально, а новые и полгода не откатались.
Если что, переделаем...
Кто-нибудь может пояснить на картинке управляющий на реле зеленого цвета он откуда идет, из мозгов?
С замка зажигания.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)