На "Ганзе" наш коллега,живущий и работающий в Новой Зеландии проводником на Дефендере задал вопрос
"Извините за ОФФ, не знаю куда спросить , а сильно надо и быстро
Собственно вопрос - "ленд-роверы" бывают с разными крутящими моментами через вискомуфту, т.е. - передний мост 30 проц., задний 70 ( или 40 на 60 проц. или в другой процентовке ) ??
Или же они все только 50 х 50 ?
И касается ли это именно "дефендеров" ?
З.Ы. из моей информации есть такие сведения - что примерно в 2005 году частично сборку ДЭФ-ов продали в Германию, и небольшими партиями машины выпускались с правым рулём, с турбодизелам БМВ и именно с РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, а уже с 2006 года на машины стали ставить двигатель от ФОРДА (турбодизель, который никто не хвалит ), так ли всё это ??
Спецы, коллеги ??"
------------------
"Извините за ОФФ, не знаю куда спросить , а сильно надо и быстро
Собственно вопрос - "ленд-роверы" бывают с разными крутящими моментами через вискомуфту, т.е. - передний мост 30 проц., задний 70 ( или 40 на 60 проц. или в другой процентовке ) ??
Или же они все только 50 х 50 ?
И касается ли это именно "дефендеров" ?
З.Ы. из моей информации есть такие сведения - что примерно в 2005 году частично сборку ДЭФ-ов продали в Германию, и небольшими партиями машины выпускались с правым рулём, с турбодизелам БМВ и именно с РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, а уже с 2006 года на машины стали ставить двигатель от ФОРДА (турбодизель, который никто не хвалит ), так ли всё это ??
Спецы, коллеги ??"
------------------
DEF 110 Tonga Green, 2007 (Puma 2,4l)