Распределение крутящего момента по осям в разных модификациях


Страницы: 1
Распределение крутящего момента по осям в разных модификациях, Вопрос на засыпку.Помогайте!
На "Ганзе" наш коллега,живущий и работающий в Новой Зеландии проводником на Дефендере задал вопрос
"Извините за ОФФ, не знаю куда спросить , а сильно надо и быстро
Собственно вопрос - "ленд-роверы" бывают с разными крутящими моментами через вискомуфту, т.е. - передний мост 30 проц., задний 70 ( или 40 на 60 проц. или в другой процентовке ) ??

Или же они все только 50 х 50 ?

И касается ли это именно "дефендеров" ?

З.Ы. из моей информации есть такие сведения - что примерно в 2005 году частично сборку ДЭФ-ов продали в Германию, и небольшими партиями машины выпускались с правым рулём, с турбодизелам БМВ и именно с РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, а уже с 2006 года на машины стали ставить двигатель от ФОРДА (турбодизель, который никто не хвалит ), так ли всё это ??

Спецы, коллеги ??"

------------------
DEF 110 Tonga Green, 2007 (Puma 2,4l)
Насколько я догадываюсь, все дефовские раздатки распределяют момент поровну.
Def110/14
А вот насчет турбодизеля от форда есть мнения?
Цитата
KosBaz пишет:
А вот насчет турбодизеля от форда есть мнения?

вопрос действительно интересный.
мнение насчёт какого именно турбодизеля от форда?
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)