Масла, фильтра, ёмкости | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Масла, фильтра, ёмкости

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Масла, фильтра, ёмкости, смазочные материалы, рабочие жидкости, заправочные ёмкости и т.п.
Из Руководства пользователя (номер публикации LRL 38 02 51 703)

р а с х о д н и к и

Изменено: RULON - 19.01.2020 11:31:48
Рабочая жидкость ГУР


о р и г и н а л - 1


о р и г и н а л - 2

Part number: STC50519

Applicable Models:
Defender
Discovery 2
Discovery 3
Range Rover L322
Range Rover Sport

Product Description:
Power steering fluid, 1 ltr bottle.

A specifically designed lubricant for the Active Cornering Enhancement system and all the power steering system of the new Discovery.
It is suitable for use in all ambient conditions including both hot and cold extremes.

Texaco PSF14315, Texaco cold climate 33270.

Part number S/S 8510360
Изменено: RULON - 12.11.2010 00:58:06
Green_Zmey писал:
1. Масло в двигателе - Castrol TXT 5w30, объем: 7 литров, от отметки MAX до MIN на щупе 2 литра.
//
Иван С писал:
Моторные масла соответствующие требованиям Ford WSS-M2C913-A
Castrol Magnatec A1 5W-30
Aral Higt Tronic C 5W-30
Aral Higt Tronic F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
Mobil super FE special 5W-30
Neste City Standart 5W-30
Shell Helix F SAE 5W-30
Motul Specific Ford 913B
Texaco havoline energy SAE 5W-30
Ravenol FO 5W-30
Кроме тексако все имеют допуск 913А/913В, тексако только 913В. Формально у нас заливать нельзя. Но в европе можно.
//
2. Масло в кобке передач - Castrol BOT 130M или Castrol Taf-X, объем: 2.4 литра.
3. Масто в раздаточной коробке - Texaco Geartex EP 85W/90, такое же как в мостах, объем 2.4 литра, заливать до уровня заливной пробки.
4. Масто в дифференциалах (мостах), такое же как в раздатке - Texaco Geartex EP 85W/90, объем: 1.6 литра каждый,  заливать до уровня заливной пробки.
5. Корпуса шарнирных болтов переднего моста - Texaco Molytex EP00, объем: 0.38 литра.
6. Дополнительный вал коробки передач к раздаточной коробке - Weicon Anti Seize Standart Grade
7. Ступицы колес - Консистентная смазка Castrol Optima Olista Long Time 2
8. Тормозная жидкость - Shell ESL Donax EB
9. Жидкость сцепления - Shell ESL Donax EB
10. Жидкость ГУР - Texaco Cold Climate 33270 PAS
11. Охлаждающая жидкость - 50% смесь антифриза Texaco XLC с водой, объем: 11.5 литра.
12. Топливо - Дизель, объем бака: 90-тый (57 литров), 110-тый (73 литра).

Лампочки:

1. Ближний/Дальний: H4 60/55w
2. Поворотники:
3. Габариты:
4. Задний ход:
5. Задняя противотуманка:
6. В плафоне салона:
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Вот, что заливают ОД в МСК:
//
масло в двигатель:

||
фильтр масляный:

//
масло в КПП:


That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Petrovich81 писал:
Позвонил диллеру. В Англии. Спросил какое масло лучше всего.
Оказалось у нас в России оно тоже есть!
CASTROL Magnatec 5W-30 A1


Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL
ILSAC GF-3
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B

Применение:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 5W-30 A1 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, API SL или ILSAC GF-3.

Отвечает требованиям Ford WSS-M2C913-B.


Основные преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-30 A1 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.

Совместимость и утилизация:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
SAE 5W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,85
Вязкость при 40 оС, сСт 55,39
Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 4110
Температура застывания, оС -39
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Crab12 писал:
Очень-преочень странное требование лить в современный дизель с коммон райл масло с ACEA A1/B1. Надо бы A3/B3/B4.

Вот что сам форд рекомендует

Вязкость масла по SAE Класс масла Минимальная температура,°C Максимальная температура,°C
Дизельные двигатели:
5W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2 или A3 ниже -20 ниже +10
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2/B2 или A3/B3 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40

Требуемые уровни качества:
для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:
SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):
SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:
SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
SAE 10W-40 ACEA A3/B3.


Требования по интервалу замены масла по времени:
все модели за исключением "Maverick Diesel" - один раз в год;
"Maverick Diesel", "Sierra 2,3 Diesel" (до 01.1986), "Transit 2,4 Diesel" - через каждые 6 месяцев.

Требования по интервалу замены масла по километражу  

Модель Интервал замены, км
Escort Turbo 10 000
Sierra Cosworth 10 000
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) 7 500
2,5 Granada Diesel 7 500
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) 10 000
Probe GT (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe GT (выпуск с 1994 г.) 15 000
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) 15 000
Maverick (с турбодизелем) 10 000
Maverick (с бензиновым двигателем) 15 000
Explorer 10 000
Windstar 10 000
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) 15 000
Все остальные легковые автомобили 10 000
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) 15 000
Econovan (все) 10 000
Transit 10 000
Transit (с 02.1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. - и с турбонаддувом) 15 000


Т.е. под наш мотор однозначно подходит  CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 A3/B3/B4


Источник: http://autodux.ru/oil/ford.html
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Расходники  Castrol
под 07 год смотрите здесь:
Land Rover => Defender => Land Rover Defender 110 (DuraTorq)
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
С белой крышей писал:
Привет, вот нашел список фильтров подходящих(по мнению наших немецких коллег) к ТД4
Mann HU711/51X
Спецификация MANN
//

примерно 285ре
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Evgenich 53 пишет:
На одном сайте по запчастям LR увидел «салонный фильтр на Деф» № LR019589.
У нас что, салонный фильтр есть!?
Уточнил - этот номер на фрил 2, а нам наверное можно примастырить на решетку воздухозабора изнутри, но только на лето.
Def 90 07+
появилась отличная подбиралка масел по ВСЕМ агрегатам от Кастрюля:
http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/select.asp?Language=14
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
подбиралка масел по ВСЕМ агрегатам от Ликви Моли:
http://components.liquimoly.ru/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
довольно подробная таблица масел по классам и категориям:
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
*THUMBS_UP*
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,85
Вязкость при 40 оС, сСт 55,39
Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 4110
Температура застывания, оС -39
значение чуть поменялись!!)))
характеристики:
X Методы испытаний Единицы измерения Значения
Плотность при 15 °C                                         ASTM D4052 г/см?                         0.850
Кинематическая вязкость при 40 °C                 ASTM D445 мм?/c 53.1
Кинематическая вязкость при 100 °C                  ASTM D445 мм?/c 9.46
Индекс вязкости X ASTM D2270                         163
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W)      ASTM D5293 сП                         4800
Кальций X ASTM D4951 % масс.              0,32
Фосфор X ASTM D4951 % масс.             0,077
Цинк X ASTM D4951 % масс.             0,085
Щелочное число X ASTM D2896 мг КОН/г              10,5
Температура застывания                             ASTM D97 °C X -45
Температура вспышки, PMCC                             ASTM D93 °C X 207
Сульфатная зольность X X ASTM D874 % масс.                           1,2
http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
у мобил есть масло подходящее для зимы лучше чем кастрол
0w30  тоже A1/ B1  (как я понимаю, это масло с повышенной чем у A3/B3 текучестью
температура проворачиваемости ниже.
Пользуюсь уже третью зиму, правда у меня TD5
офф:
fotofedor пишет:
0w30тоже A1/ B1(как я понимаю, это масло с повышенной чем у A3/B3 текучестью
там фишка не только в текучести:
изза более тонкой плёнки происходит экономия на моменте, но защита остаёцца такаяже как на а3.
и у кастрола подкупает то, что присадки делались именно под фордовский двиг..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Чесно говоря не совсем в тему, Вопрос по воздушному фильтру для 300 тди , Бритпартовский стоит 100 баксов называется -
- "300TDI PERFORMANCE AIR FILTER"   PN?:  DA4262 , судя по описанию наполнен маслом и многоразовый ...,
кто-нибудь устанавливал такой фильтр ? Как думаете, Други, стоящая штука или фигня это всё и лучше купить 10 бумажных...
А то как замена расходников , так параноить начинаешь... У нас в пампасах это очень актуально и если понадобится сегодня, то беспокоится нужно минимум за месяц...
Хрон пишет:
Бритпартовский стоит 100 баксов называется -
главное слово Бритпартовский - даже не думай!
искать например K&N для 300.
http://www.shop.offroadservice.de/product_info.php?products_id=273
но имхо лучще одноразовые
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Бритпарт - плохие расходники и части вцелом? Опыта нету эксплуатации, накупил ворох ИХНИХ (бритпатовских) резинок-сальников и прочей мелочевки, визуально вродеб достойно выглядят.
Спасибо буду тогда одноразовые покупать. Ставлю от Хуиндая (Хёндэ) галопера вроде, других тут нету, меняю почаще ч/з 5-6тыщ. Или моветон это ? На ангельский авто корейские фильтры пихать? :)
Хрон пишет:
Бритпарт - плохие расходники и части вцелом?
расходники отвратительные, запчасти также не внушают доверия (несколько раз *обжигался*) - никому не рекомендую..
зы. лр.ру помимо них, ещё какоето говно пытался всем втюхать, типа топливный фильтров, которые не пропускали топливо  :) \
//
Евгений, посмотри под трёхсотку МАНН http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=1&ktlg_lang=1&ktlg_subpage=02&ktlg_01_mrksl=189&ktlg_01_mdrsl=12&ktlg_01_modsl=3&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий очередной раз, огромнейшее вам спасибо! Поклон за обстоятельный и аргументированный ответ!   *DRINK*
(Бритпатовскую мелочевку присылали из Британии, повелся на цену - очень дешево (просто очень -очень) :)
Ещё раз мерси!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)