Applicable Models: Defender Discovery 2 Discovery 3 Range Rover L322 Range Rover Sport
Product Description: Power steering fluid, 1 ltr bottle.
A specifically designed lubricant for the Active Cornering Enhancement system and all the power steering system of the new Discovery. It is suitable for use in all ambient conditions including both hot and cold extremes.
Green_Zmey писал: 1. Масло в двигателе - Castrol TXT 5w30, объем: 7 литров, от отметки MAX до MIN на щупе 2 литра. //
Иван С писал: Моторные масла соответствующие требованиям Ford WSS-M2C913-A Castrol Magnatec A1 5W-30 Aral Higt Tronic C 5W-30 Aral Higt Tronic F 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 Mobil super FE special 5W-30 Neste City Standart 5W-30 Shell Helix F SAE 5W-30 Motul Specific Ford 913B Texaco havoline energy SAE 5W-30 Ravenol FO 5W-30 Кроме тексако все имеют допуск 913А/913В, тексако только 913В. Формально у нас заливать нельзя. Но в европе можно.
// 2. Масло в кобке передач - Castrol BOT 130M или Castrol Taf-X, объем: 2.4 литра. 3. Масто в раздаточной коробке - Texaco Geartex EP 85W/90, такое же как в мостах, объем 2.4 литра, заливать до уровня заливной пробки. 4. Масто в дифференциалах (мостах), такое же как в раздатке - Texaco Geartex EP 85W/90, объем: 1.6 литра каждый, заливать до уровня заливной пробки. 5. Корпуса шарнирных болтов переднего моста - Texaco Molytex EP00, объем: 0.38 литра. 6. Дополнительный вал коробки передач к раздаточной коробке - Weicon Anti Seize Standart Grade 7. Ступицы колес - Консистентная смазка Castrol Optima Olista Long Time 2 8. Тормозная жидкость - Shell ESL Donax EB 9. Жидкость сцепления - Shell ESL Donax EB 10. Жидкость ГУР - Texaco Cold Climate 33270 PAS 11. Охлаждающая жидкость - 50% смесь антифриза Texaco XLC с водой, объем: 11.5 литра. 12. Топливо - Дизель, объем бака: 90-тый (57 литров), 110-тый (73 литра).
Petrovich81 писал: Позвонил диллеру. В Англии. Спросил какое масло лучше всего. Оказалось у нас в России оно тоже есть! CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации: ACEA A1/B1 API SL ILSAC GF-3 Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B
Применение: CASTROL Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, API SL или ILSAC GF-3. Отвечает требованиям Ford WSS-M2C913-B.
Основные преимущества: Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-30 A1 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха; - пуск и прогрев; - движения в пробках; - скоростные автобаны.
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.
Совместимость и утилизация: CASTROL Magnatec 5W-30 A1 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики: SAE 5W-30 Плотность при 15 оС, г/см3 0,85 Вязкость при 40 оС, сСт 55,39 Вязкость при 100 оС, сСт 9,7 Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W), сП 4110 Температура застывания, оС -39
Crab12 писал: Очень-преочень странное требование лить в современный дизель с коммон райл масло с ACEA A1/B1. Надо бы A3/B3/B4.
Вот что сам форд рекомендует
Вязкость масла по SAE Класс масла Минимальная температура,°C Максимальная температура,°C Дизельные двигатели: 5W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2 или A3 ниже -20 ниже +10 5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40 10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2/B2 или A3/B3 -20 выше +40 10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40
Требуемые уровни качества: для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.: SAE 5W-40 ACEA A3/B3; SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; SAE 10W-40 ACEA A3/B3; SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3; для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit): SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.: SAE 5W-40 ACEA A3/B3; SAE 10W-40 ACEA A3/B3.
Требования по интервалу замены масла по времени: все модели за исключением "Maverick Diesel" - один раз в год; "Maverick Diesel", "Sierra 2,3 Diesel" (до 01.1986), "Transit 2,4 Diesel" - через каждые 6 месяцев.
Требования по интервалу замены масла по километражу
Модель Интервал замены, км Escort Turbo 10 000 Sierra Cosworth 10 000 2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) 7 500 2,5 Granada Diesel 7 500 2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) 10 000 Probe GT (выпуск до 1994 г.) 10 000 Probe GT (выпуск с 1994 г.) 15 000 Probe 24V (выпуск до 1994 г.) 10 000 Probe 24V (выпуск с 1994 г.) 15 000 Maverick (с турбодизелем) 10 000 Maverick (с бензиновым двигателем) 15 000 Explorer 10 000 Windstar 10 000 Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) 15 000 Все остальные легковые автомобили 10 000 Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) 15 000 Econovan (все) 10 000 Transit 10 000 Transit (с 02.1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. - и с турбонаддувом) 15 000
Т.е. под наш мотор однозначно подходит CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 A3/B3/B4
3WHouse пишет: CASTROL Magnatec 5W-30 A1 Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,85 Вязкость при 40 оС, сСт 55,39 Вязкость при 100 оС, сСт 9,7 Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W), сП 4110 Температура застывания, оС -39
значение чуть поменялись!!)))
характеристики: X Методы испытаний Единицы измерения Значения Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см? 0.850 Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм?/c 53.1 Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм?/c 9.46 Индекс вязкости X ASTM D2270 163 Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 4800 Кальций X ASTM D4951 % масс. 0,32 Фосфор X ASTM D4951 % масс. 0,077 Цинк X ASTM D4951 % масс. 0,085 Щелочное число X ASTM D2896 мг КОН/г 10,5 Температура застывания ASTM D97 °C X -45 Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C X 207 Сульфатная зольность X X ASTM D874 % масс. 1,2
у мобил есть масло подходящее для зимы лучше чем кастрол 0w30 тоже A1/ B1 (как я понимаю, это масло с повышенной чем у A3/B3 текучестью температура проворачиваемости ниже. Пользуюсь уже третью зиму, правда у меня TD5
fotofedor пишет: 0w30тоже A1/ B1(как я понимаю, это масло с повышенной чем у A3/B3 текучестью
там фишка не только в текучести: изза более тонкой плёнки происходит экономия на моменте, но защита остаёцца такаяже как на а3. и у кастрола подкупает то, что присадки делались именно под фордовский двиг..
Чесно говоря не совсем в тему, Вопрос по воздушному фильтру для 300 тди , Бритпартовский стоит 100 баксов называется - - "300TDI PERFORMANCE AIR FILTER" PN?: DA4262 , судя по описанию наполнен маслом и многоразовый ..., кто-нибудь устанавливал такой фильтр ? Как думаете, Други, стоящая штука или фигня это всё и лучше купить 10 бумажных... А то как замена расходников , так параноить начинаешь... У нас в пампасах это очень актуально и если понадобится сегодня, то беспокоится нужно минимум за месяц...
Бритпарт - плохие расходники и части вцелом? Опыта нету эксплуатации, накупил ворох ИХНИХ (бритпатовских) резинок-сальников и прочей мелочевки, визуально вродеб достойно выглядят. Спасибо буду тогда одноразовые покупать. Ставлю от Хуиндая (Хёндэ) галопера вроде, других тут нету, меняю почаще ч/з 5-6тыщ. Или моветон это ? На ангельский авто корейские фильтры пихать?
Виталий очередной раз, огромнейшее вам спасибо! Поклон за обстоятельный и аргументированный ответ! *DRINK* (Бритпатовскую мелочевку присылали из Британии, повелся на цену - очень дешево (просто очень -очень) Ещё раз мерси!