Расходники: моторное масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 2 дизель, 300, TD5, TD4.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Расходники: моторное масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 2 дизель, 300, TD5, TD4., смазочные материалы, рабочие жидкости, заправочные ёмкости и т.п.
Уже пора менять тормозные диски.
На какие? Вентилируемые, не вентилируемые? Производитель?

Прошу совета.
Def 110 Td5
Цитата
3WHouse пишет:
Цитата
Хрон пишет:
Бритпарт - плохие расходники и части вцелом?

расходники отвратительные, запчасти также не внушают доверия (несколько раз *обжигался*) - никому не рекомендую..

вот, нашел http://lr.ru/shop2/product/masljanyj-...er-90-110/
у людей хватает ещё наглости продолжать торговать этим дерьмом smile:evil:
(давление масла его сжимает по центру и плоскости картриджа становяцца не параллельны!
для данного картриджа это критично, тк тем самым открываецца проход нефильтрованного масла в обход элемента.)
уеб/ны, чуть мне движок не посадили - масло меняю каждые 6тыщ и вовремя выкинул...
..а ведь встречаюцца индивидумы, которые между заменами делают 20тыщ!
если масло будет работать такой период без фильтра, то это не пройдёт незамеченным smile:(
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Офф.
Цитата
3WHouse пишет:
..а ведь встречаюцца индивидумы, которые между заменами делают 20тыщ!
если масло будет работать такой период без фильтра, то это не пройдёт незамеченным

ИМХО, это с любым фильтром не пройдет незамеченым.... smile:|
Подведу итог, дабы разобраться:

ТД5

Двигатель - Лью 10В40 от valvoline MaxLife diesel замена через 5000-6000 км
Мосты, раздатка лето минералка gl5 80w меняю после бродов по состоянию. зимой 70w140 gl5 замена весной после брода:)
Коробка мкп - лью декстрон 4 valvoline maxlife dex. замена после брода (верно ли что декстрон?)
Гидроусилитель - тот же декстрон, что и в мкп.
Поворотные кулаки - слив есть - льем трансмиссионку, слива нет - суем что-то - покажите что и заменители, пожалуйста. Я так понимаю это обычный ШРУС?
Изменено: Cpt. Nemo - 18.05.2011 04:41:40
LR Defender 110 TD5 2003
по фильтрам -
воздух, топливо - манн.
масло - пока оригинал, но лежат бритпарты центрифужный и обычный - вот че делать? выкинуть, небось тоже что-то сжимает?

в ексисте масляный оригинал стоит примерно 450р это нормально для него?
Изменено: Cpt. Nemo - 18.05.2011 04:44:58
LR Defender 110 TD5 2003
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
по фильтрам -
воздух, топливо - манн.
масло

электроника предлагает:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkat...subpage=02
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
слива нет - суем что-то - покажите что и заменители, пожалуйста. Я так понимаю это обычный ШРУС?

этот вопрос уже прожевали тут: http://lr4x4.ru/forum/messages/forum3...ssage19465
про ШРУСовую смазку Вадим также уже сказал, что нельзя smile*WALL*
аналогом оригинальной ЛРсмазки может быть сертифицированая под брендами Альмейк, Бритпарт
(оригин и Альмейк поставляецца в порционных тубах-пакетах, Бритпарт - в порционных баночках на крышечке с *носиком*, что имхо удобнее)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
по фильтрам -
воздух, топливо - манн.
масло

электроника предлагает:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkat...subpage=02
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
слива нет - суем что-то - покажите что и заменители, пожалуйста. Я так понимаю это обычный ШРУС?

этот вопрос уже прожевали тут: http://lr4x4.ru/forum/messages/forum3...ssage19465
про ШРУСовую смазку Вадим также уже сказал, что нельзя
аналогом оригинальной ЛРсмазки может быть сертифицированая под брендами Альмейк, Бритпарт
(оригин и Альмейк поставляецца в порционных тубах-пакетах, Бритпарт - в порционных баночках на крышечке с *носиком*, что имхо удобнее)



1 Подбиралку по ману знаю. Вопрос манн - нормальный вариант или фуфел?
2 Texaco Molytex этож блин и есть обычный шрус??? ну с добавками своими. И у БП и Кастрюля и прочего есть все подобное - и в то же время шрус Низя...... как так? smile*WALL*
3 Все таки. Кроме сливной пробки Какие отличия этих кулаков? Другие Шрусы? сальники или что? я залью в деф 95 года смазку от дефа 2007 года и кулаки разваляться или что?
4 по некатриджным бритпартовским фильтрам та же песня - масло не проходит? выкину нах))

За сумбур простите, но хочу все знать:) и чтоб деф жил долго и счастливо))
LR Defender 110 TD5 2003
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
1 Подбиралку по ману знаю. Вопрос манн - нормальный вариант или фуфел?
2 Texaco Molytex этож блин и есть обычный шрус??? ну с добавками своими. И у БП и Кастрюля и прочего есть все подобное - и в то же время шрус Низя...... как так?
3 Все таки. Кроме сливной пробки Какие отличия этих кулаков? Другие Шрусы? сальники или что? я залью в деф 95 года смазку от дефа 2007 года и кулаки разваляться или что?
4 по некатриджным бритпартовским фильтрам та же песня - масло не проходит? выкину нах))

1. мы тут все пользуемся, а так, решайте сами.
2. проще заехать в любой ЛР магазин и купить соответствующую смазку, чем искать в ассортименте кастрюлей
3. по мостам тут есть инфа, если нужна другая, то может Вам купить мануал (книжку по тд5) и самому почитать??
потомучто нельзя одно итоже спрашивать столько раз smile%)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
2 Texaco Molytex этож блин и есть обычный шрус??? ну с добавками своими. И у БП и Кастрюля и прочего есть все подобное - и в то же время шрус Низя...... как так?
3 Все таки. Кроме сливной пробки Какие отличия этих кулаков? Другие Шрусы? сальники или что? я залью в деф 95 года смазку от дефа 2007 года и кулаки разваляться или что?
3 Все таки. Кроме сливной пробки Какие отличия этих кулаков? Другие Шрусы? сальники или что? я залью в деф 95 года смазку от дефа 2007 года и кулаки разваляться или что?


Обычный шрус сильно гуще, чем смазка для дефов. Смазка эта похожа на густую трансмиссионку, а обычный шрус - скорее на консистентную.

Моё мнение состоит в том, что чистому густому шрусу делать в кулаках дефа нефиг (он не добрызгает до верхнего шкворневого подшипника), а вот трансмиссионка или дефошрус - одинаково хороши. Разница только в сальнике на шаре (раньше он был под трансмиссионку, а сейчас под дефошрус). Ну и в сливной пробке и времени службы (трансмиссионку надо было часто менять). Disclaimer - это чисто моё мнение, не претендует на истинность и если что, я не виноват smile:-D
Def110/14
как бы нет у нас любых лр магазинов, потому и ищу альтернативу.

по кулакам вопрос начинался в отличие в сальниках подшипниках и тп - итог - на руках 2 разных сальника и оба бъются как сальники полуоси. вот боялся что та же песня с подшипниками или еще чем-то будет.

спасибо.
LR Defender 110 TD5 2003
офф:
Цитата
Cpt. Nemo пишет:
как бы нет у нас любых лр магазинов, потому и ищу альтернативу.

для корректного общения заполните плз информационное поле: город и марку машины (если деф, то какой и лучше модель поставить в подпись smile:) )
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
lvd пишет:
Цитата
3WHouse пишет:
прошу заметить, что Кастрюль поменял рекомендованное масло в коробку МТ82 6/1- теперь это Syntrans Transaxle 75W-90 (периодичность технического обслуживания 24 мес.)
http://www.olyslager-lubricants.nl/Ca...anguage=14

Сколько тужились со всякими ботами, а в результате теперь обычная GL-4? А у меня расовая фордовская трансмиссионка там пока, и тоже ок.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Цитата
Масло для механических КПП в блоке с главной передачей
Выдающиеся защитные свойства — плавное переключение передач
ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Благодаря превосходным противоизносным свойствам в сочетании со стойкостью к экстремальным нагрузкам, а также дополнительной защите синхронизаторов, является оптимальным выбором для коробок передач в блоке с главными передачами.
• Лучшие защитные характеристики продлевают срок службы коробки передач и улучшают ее характеристики.
• Надежное переключение передач, особенно в условиях низких температур.
• Исключительная текучесть при низкой температуре способствует защите деталей при начале движения и облегчает переключение передач.
• Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и деталей, а так же повышает топливную экономичность и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
• Хорошая термостойкость гарантирует чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.
СПЕЦИФИКАЦИИ
• APi GL-4+
• VW 501.50
• VW G052 911

http://www.castrol.com/castrol/generi...Id=7067548
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
off^3: а, ну то есть гл-5, пригодная для всякоразных синхронизаторов (и потому гл-4+ smile:))
Def110/14
Цитата
lvd пишет:
off^3: а, ну то есть гл-5, пригодная для всякоразных синхронизаторов (и потому гл-4+ )

вполне возможно.
на Можайке 25 (lr4x4) оно есть - 500ре за литр smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
Цитата
Хрон пишет:
Бритпарт - плохие расходники и части вцелом?

расходники отвратительные, запчасти также не внушают доверия (несколько раз *обжигался*) - никому не рекомендую..
зы. лр.ру помимо них, ещё какоето гавно пытался всем втюхать, типа топливный фильтров, которые не пропускали топливо \
//
Евгений, посмотри под трёхсотку МАНН http://www.mann-hummel.com/mf_prodkat...01_fzart=1

Давеча общался с товарищем, который возит из Англии комплектующие, так он сообщил, что Бритпарт - это только упаковщик. Производитель может быть любой. В том числе без маркировки и плохого качества.
Но!
У Бритпарта есть серия с кодовой буквой "Джи" (как пишется не знаю, только слышал). Так вот, эта серия поставляется на Ленды и считается оригинальной!
Поэтому они покупают и привозят в основном с отметкой "Джи"!
Извините, сложно удержаться от комментария:
Цитата
Счастливчик пишет:
У Бритпарта есть серия с кодовой буквой "Джи" (как пишется не знаю, только слышал). Так вот, эта серия поставляется на Ленды и считается оригинальной!
Поэтому они покупают и привозят в основном с отметкой "Джи"!

"Джи" , т.е. G, ну или Г по нашему, правильно?
Т.е. русским надо запомнить название исключительно в таком сочетании: "Бритпарт - Г"
"Бритпарт - Г !"
Только так!
Угораздило меня несколько лет назад купить ваккумник на 300й "Бритпарт - Г"
На пробеге примерно 80 тыс. отлетела заглушка клапана, вытекло около половины масла. Заметил по большой луже на стоянке, повезло, КРЯ не случилось. Лето, Москва с кучей магазинов, поксипол ("быстрая сталь") и отсутствие чётких планов на вечер также способствовали наступлению хеппи-энда.
Если у кого стоит такой вакуумник, рекомендую укрепить заглушки поксиполом. Быстро и точно не вредно. А лучше заменить на Wabco, если 100км от дома отъезжаете.
В заключение, хочется процитировать рекламу (да, именно такой слоган был): Лада-Калина. Ты достоин лучшего!
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Продолжаем расширять ассортимент. Filtron AP 129/5 для пумы. Цена 360р.
Деф90 2,4тд
Что за хрень, в магазине на берегу дали вместо белого масляного фильтра какой-то жёлтый, и со складками вдоль оси. LR030778 вместо LR004459. Это ок?
Def110/14
водт что это такое LR030778
...
я лично считаю что МАНН HU711/51X самый лучший вариат , так как оригинальный фильтр всёж маловат для нашего большого объёма , МАНН самый большой встающий на его место ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
водт что это такое LR030778

Эээ, по ссылке фотка старого фильтра.
Цитата
ZVL 007 пишет:
я лично считаю что МАНН HU711/51X самый лучший вариат , так как оригинальный фильтр всёж маловат для нашего большого объёма , МАНН самый большой встающий на его место ...

Если гугло не брешет с фотками, то такой видимо и дали, жёлтый и со складками вдоль оси. Надпись на нём, ессно, land rover smile*CRAZY*
Def110/14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)