Расходники: моторное масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 2 дизель, 300, TD5, TD4.


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Расходники: моторное масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 2 дизель, 300, TD5, TD4., смазочные материалы, рабочие жидкости, заправочные ёмкости и т.п.
Цитата
D'MARIQUE пишет:
то ли манн, то ли фильтрон

Про фильтрон ничо не знаю, не видел, а сравнение мана с оригиналом вот: http://www.lr4x4.ru/forum/messages/fo...ssage37487
Def110/14
Цитата
lvd пишет:
Это ты только сейчас сказал, а я телепатией не страдаю

Цитата
D'MARIQUE пишет:
Продолжаем расширять ассортимент. Filtron AP 129/5 для пумы. Цена 360р.


smile*CRAZY*
110 '07+
Василий, у мну машин на гарантии. Дилер в бутылку полезет. Фильтра одинаковые.
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Вопрос.. Лопнул платиковый корпус под масляный фильтр на Пуме. Вывинтил - Purflux написано.. Прикупил пао случаю сразу пару масляных фильтра: Mann HU711/51x и Оригинальный Фордовский: FoMoCo артикул 1 717 510...
Mann болтается в пластиковом корпусе как пестик в ступке, форд встает как влитой... Но по взаимозаменяемости, фордовский фильтр на дизельный фрил2 2.2 дизель..
Вопрос: можно поставить на дэф 2.4 родной от форда или лучше mann?
сам отвечу - подходит))
Цитата
master_pj пишет:
сам отвечу - подходит))

а что мешает почитать тему? в ней много раз упоминается данный номер.
сразу на первой странице http://www.lr4x4.ru/forum/messages/fo...essage1553
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
а что мешает почитать тему? в ней много раз упоминается данный номер.

сразу на первой странице http://www.lr4x4.ru/forum/messages/fo...essage1553


есть такая пословица: смотрю в книгу - вижу фигу)) смотрел, причем не один раз..... с третьего только увидел нужный номер... с такой рассеянностью, непонятно, как я еще включать передачи не разучился)
Изменено: master_pj - 03.02.2014 14:09:15
Запутался. Что лить- то в раздатку? 75w90 или 75w140? CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90? CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140? 1.6 литра или 2.3 или по пробку? smile*HELP*
Я лил 75w90 CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL. Лить, естественно, по пробку.
Получается, в коробку и в раздатку одинаковое масло? Универсально smile:)
По идее, в коробку на td5 предполагается спец. дрянь от тексако. Или дексрон. В пумью - не знаю...
Господа, а в пуме в 6-и ступенчатой МКПП заливная пробка является уровнем? Надо бы долить чего-либо до ремонта (там же 75w90 GL4, судя по мануалу?), а сколько - не ясно.

ЗЫ. А то у меня чойта капельки начали появляться между раздаткой и коробкой, в раздатке адская хрень сине-зелёного цвета, а в коробке чойто жёлтое. Капелькт жёлтые - соотв. из коробки. Что с-ка характерно - нихрена не льёт на стоячей, а проедешься - капля висит на раздатке ближе к удлиннителю коробки...
С уважением,
Дмитрий.
SALLDVBS1, а сколько масла залил кпп? там чтото около 2.3-2.4литра
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Так ничего и не заливал, тысяч 60 назад менялось масло - но не мной.
Я сперва грешил на раздатку, слил с неё около 2,3 л. и залил назад, поняв что течь не из неё однозначно (по цвету). Не хочется повторять тоже самое с коробкой - если в раздатку можно ещё залить более-менее нормально масло, лёжа под машиной, то в МКПП, если я правильно определил заливную пробку (под шестигранник, под пассажиром примерно), вообще без нагнетателя хрен чего нальёшь. А нагнетателя либо шприца из "кавказской пленницы" у меня нет, поэтому и интересуюсь как малой кровью проверить уровень в МКПП. Если никак - то придётся есс-но сливать всё из неё и замерять, а потом обратно.

Да, попутно - из раздатки достал кусок жёлтой ломкой фольги, размером с 1 кв.см. примерно, рваный. Откуда там такая хреновина могла взяться? Именно не стружка, а обломанный кусок достаточно жёсткой фольги.
С уважением,
Дмитрий.
Цитата
SALLDVBS1 пишет:
Откуда там такая хреновина могла взяться? Именно не стружка, а обломанный кусок достаточно жёсткой фольги.

наверно кольцам сателлитов пистец, переборка. любите ездить по грунту на не заблокированном дифе?
масло я бы на таком пробеге поменял, нужен нормальный шприц с пластиковой прозрачной трубкой, это всего 500-700ре, но проблем с заменами много меньше
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Ну, по грунтам, которые вызывают хоть толику вопросов - никогда без понижайки и заблокированного межосевого (а других-то и нет, собсно) не езжу, ибо включать после того, КАК - уже поздно, как показывает опыт.
А шприц сёдни нашёл, 320 рублей за 500 мл., буду развлекаться скоро.
Так я верно понял, что годится в МКПП Пумы любая синтетика 75W90 GL4 в объёме 3л. максимум?

ЗЫ. Кстати, у коробки пердач наверняка же сапун есть, мож с него может подливать?
Изменено: SALLDVBS1 - 25.06.2014 02:32:43 (синтетика!)
С уважением,
Дмитрий.
Цитата
SALLDVBS1 пишет:
у коробки пердач наверняка же сапун есть, мож с него может подливать?

сапун пердач имеет длину 20см и идёт в колокол коробки пердач.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
наверно кольцам сателлитов пистец, переборка. любите ездить по грунту на не заблокированном дифе?


Виталь, а что происходит если едишь с НЕ-блокируемой раздатке по грунте? или имел ввиду Дифф моста?
в любом случая, по шебенки, предлагаешь блокироваться? а то не понял твой пост

еще вопрос ко всем, антифриз у меня синий, нужно ли менять на красный? если да, расчитая что невозможно извлечь весь тосол, ничего не будет ему если остаток синего мешаться с новым красным будет?

можете объяснить какая разнится между этими антифризами?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
А вот чего удумали тов. инженегры в свежих дефах.


На фильтре написано "FoMoCo" smile:)

Даже не знаю, радоваться или плакать. Наверное, радоваться, замена упростилась, не надо париться за сохранность пластикового стакана.
Def110/14
При попытке завестись в -20 обнаружил лужу масла под машиной - лопнул корпус масляного фильтра. Вопрос: причина? Возможно, конечно, что задел им где-то что-то и образовалась трещинка, а на морозе случился рецидив... Собственно, нет ли металлических стаканов? В принципе, думаю, не сложно изготовить самому, но если можно купить - это проще.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)