Расходники: моторное масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 2 дизель, 300, TD5, TD4.


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Расходники: моторное масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 2 дизель, 300, TD5, TD4., смазочные материалы, рабочие жидкости, заправочные ёмкости и т.п.
LR004508 - Резервуар фильтра: от 2 до 4,6 рубля! smile:o smile%) Куда катится мир? Барыги! За пластмассовый стакан с резиночкой!
Нет ли фордовского заменителя?
Есть! Вроде такой номер: 1303477?
Изменено: Green-GO - 08.01.2015 19:14:42
bsg30141002 658руб. на автопитер.ру
чтото я не понимаю то bsg30141002 то 1303477
какой всёже встаёт на Пуму 2.4 ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Не ставил. Только купил. По каталогу транзит 06+ 2.4 Должны оба подойти
ну отпишись когда попробуешь , интересно же ...
у меня тоже както раз чуть не лопнул корпус когда откручивал ...
хочется иметь запасной ...
да и с поменами раз в 6тырщ ент ужас сколько раз уже туда сюда его smile%)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
а почему мменно импортные масла!::: наши в чем то намного лудше и дешевле:!! Щелочное число 10.1 ни у одного масла нет такооо, вязкость при большом минусе, как у ПЕТРА КАНАДА, А ценник 800 рублей за 4 литра, причем половина из того что перечисленно на форуме даже не синтетика, а гидрокрекинг, и выдают за синтетику,
Вот информация из сайта ОЙЛ КЛАБ
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Ну вот еще одно зачетное масло от Лукойла.
1) Вязкость при 100С не такая уж низкая как
многие боялись 12.3
2) Высокое щелочное число для
нейтрализации образующихся кислот.
3) Зольность ниже среднего 1.05 4) Температура застывания как всегда чуть
лучше конкурентов из за рубежа. -44
5) Температура вспышки 234С
6) Вязкость холодной прокрутки рекордно
низкая ССS 3300 - сибиряк! 7) Угар или испаряемость масс NOACK 11.2 -
неплохо.
smile8) Противоизносные присадки ZDDP 900-1000 и
так же присутсвуют присадки на основе Бора. Смело бы использовал и летом и зимой на
своей япошке. Цена/качество!
лабораторный анализ партии 2011 года Вязкость 12.47
ИВ 182
CCS 4185
Вспышка 216
TBN 8.99 / 7.83
Зола 1.0 НОАК 12%
Кальций 0.251% (ГОСТ 13538)
Цинк 0.100% (ГОСТ 13538)
Фосфор 0.091% HTHS, действительно, должен быть повыше,
т.е. около 3.1-3.3.
Рекоомендуют брать после 2012 года устаканили партию
также намного лудше оказалось после тестов импортных масел ТНК И ДЖИ ЕНЕРДЖИ
я трансмиссию перевел уже год как на луккойл!! Мосты и раздатка, коробку буду ТНК! Ниже -20 на улице бросал на 5 часов 80w90 туговато, но отходят мосты, но цена 400 рублей за 4 литра мосты топить не жалко
ребята,
машина - Деф ТД5, пробег 495 000 км.
двигатель после кап-ремонта, детали тут

вопрос первый: какое масло лучше залить?
вопрос второй: при установке двигателя, узнал что у меня есть центрифуга, а внутри фильтр, поиском в интернете нашел что он меняется с каждой смене масла.

что может быть если я этого не делал км 100 000-120 000?
Изменено: sandu - 29.01.2015 23:58:51
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Цитата
andrey09 пишет:
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30

Ссылка в тему (про масла) http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ ну и вообще bmwservice.lj.ru (там про бмв, но и про масла). Хотя дизелям перегрев масла, наверное, не грозит, да и вообще в пробках перегрев не грозит, в отличие от двигателей Отто smile:)
Цитата
andrey09 пишет:
так же присутсвуют присадки на основе Бора.

(не мог сдержаться) Это на основе вот этого что ли Бора? smile:D smile:D smile:D
Изменено: lvd - 30.01.2015 09:04:59
Def110/14
то есть залить то масло что показывает каталог (синтетика) и не прислушиваться к молдавским спецам, которые говорят что при таком пробеге нужно залить полу-синтетику?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Лей что религия позволяет, реально разница не особая,то что ты льешь влияет скорее на интервалы замены, хотя с нашим топливом(которое тоже влияет очень сильно на старение масла) все в топку, чем короче интервал замены масла тем лучше)))) и это важнее чем ломать мозг между синтетикой и полу синтетикой....пол страны ездит на кряковых маслах думая что это синтетика, и ничего с ними не происходит)))))
Def 110 07г
Цитата
sashQ пишет:
.пол страны ездит на кряковых маслах думая что это синтетика, и ничего с ними не происходит

ППКС прям. В пендостане полстраны на минералке ездит, меняет раз в 5 тыщ миль, и тоже не парится smile:)
Def110/14
Ну сейчас не время сравнений с пендосами smile:D , не правильно поймут.... у нас на минералке мало ездят, льют что подороже и реклама покруче!
Def 110 07г
молдавские джипперы советуют лить СМТшку в двигатель.
стоит или не стоит? кто в курсе?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Это лохотрон, я бы за даром не лил бы таких штук smile*CRAZY*
Def 110 07г
http://www.lukoil-masla.ru/f/document...CF_RUS.pdf -- пишут про фордовское одобрение "wss-m2c913" smile:-)
Def110/14
Цитата
sashQ пишет:
Это лохотрон, я бы за даром не лил бы таких штук smile*CRAZY*


Кстати, в коробку предыдущего дефа последние пару лет вместе с заменой масла добавлял вот такое, разницы по чёткости включения педерач (особенно 2->1) не замечал. Вообще разницы не замечал.
Def110/14
вопрос такой,
на форумах англичан, видел что они льют больше одного тюбика в шар.
достаточно ли один тюбик лить в шар при полной разборки шруса? учитывая что там не осталось смазки вообще? или надо долить еще?

и другой вопрос, когда получил полуоси Ашкрофт, то на шариках был литол (солидол или другое).
при ремонте, полуоси промыли, нужно было смазать шарики литолом или нет?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)