Покупка топливного фильтра Фрилендер 2 дизель (Freelander): как слить воду и нечистоты | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Покупка топливного фильтра Фрилендер 2 дизель (Freelander): как слить воду и нечистоты

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Покупка топливного фильтра Фрилендер 2 дизель (Freelander): как слить воду и нечистоты
Вариант 1:
1. ищешь топливный фильтр (он в правой арке заднего колеса)
2. снимаешь металлический кожух поворотом единственного воротка на 90 градусов вроде.
3. перед вами фильтр. можно попить пиво.
4. отвернуть снизу пробку и сливать содержимое глядя на цвет. можно рукой потрогать струйку (от фильтра, а не от пива) на определение её консистенции
5. когда вода вылилась и полилась соляра надо завернуть пробку обратно.
6. надеть чехол.
7. вытереть насухо руки.
8. допить пиво.
9. завести двигатель.

Вариант 2:
вобщем версия для пумы без особого изврата:
1. снял фильтр (поменял или слил)
2. поставил новый
3. открыть капот и скинуть клипсу подающей магистрали -
для этого справа от мотора увидеть магистраль на ней зелёный колпачок на какомто продувочном клапане данной магистрали, а рядом с ним клипса с синими фенечками - нажать на эти фенечки с двух сторон пальцами и отсоединить подачу..
4. найти в заднем левом крыле злощастный шланг вентиляции бака (заодно просрёте в нём дырку - удалите из него грязь, если он у кого ещё не спрятан или нет на нём сапуна), протереть сверху тряпкой.
5. надеть на него резиновую трубочку от насоса и дунуть в бак (..с родной крышкой тоже работает, но лучше её выкинуть и поставить обычную жипулёвскую, к примеру за 22 руб и катацца как белый человек, не ждя когда это родное г()вно заклинит).
6. выключить компрессор (либо перестать качать насосом), увидив что полилось из под моторного отсека (секунд 5 можно подождать, тк много не выльецца), соединить магистраль.
зы. у меня заняло это наименьшее время и тнвд не качал посухому.









Пробку откручивать на полную не надо, достаточно тоненькой струйки. Если сильно много открутили, то при закручивании надо оттягивать пробку вниз, иначе не закрутится.

PS: В какую сторону откручивать/закручивать пробку подскажут картинки на фильтре, первая откручивать, последняя закручивать.

PPS: Домкрат и яма не требуется.

PPPS: Если вы всёже сняли фильтр и вылили всё оттуда, то тогда мотор заглохнет через 20 секунд. Выход: перед тем как ставить фильтр на место налить туда саляры, либо если это уже произошло, то надо крутить стартером (не более 25-30 секунд) и интенсивно нажимать на педаль акселератора (газа).
чудесным образом просасывает
90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Photographer писал:
После 12000 км решил изучить внутренности топливного фильтра. Заправлялся только Лукойл Евро 4.
Помоему, не очень страшно:

90'07 Puma TD4     110'96 300TDi
Маленький вопросетц: а в 300тди откручивать стакан фильтра иногда не надо? Что там внутри? Может элемент какой? Его не меняют?
У меня на 300 тди еще и отстойник есть.А топливный меняю через 10000.
110.300tdi/98,Красный с белой крышей
Cергей Федотов пишет:
У меня на 300 тди еще и отстойник есть.А топливный меняю через 10000.

Где отстойник? Под правым задним крылом? Вот я и спрашиваю - не надо ли откручивать иногда стакан отстойника (а может там фильтр какой-либо внутри?) и прочищать. Я по аналогии со старинными стеклянными стаканчиками-отстойниками древних двигателей (типа ГАЗ-51, М-20 и пр.) Там на сеточке со временем такое накапливается что аж страшно... :o
У меня был под левым, пернес под капот тоже  слево.Чисто,сухо,тепло. Внутри отстойник почти пустой,верхней части пластиковая с крыльчаткой,чтобы все дерьмо вниз опускалось. Снизу пробка.Сам отстойник состоит из трех частей: верхняя где магистрали топливные и стакан из двух половинок.Между всеми частями резиновые кольца.Так на 300тди.
110.300tdi/98,Красный с белой крышей
Oleg iz Kiewa пишет:
Cергей Федотов пишет:

У меня на 300 тди еще и отстойник есть.А топливный меняю через 10000.



Где отстойник? Под правым задним крылом? Вот я и спрашиваю - не надо ли откручивать иногда стакан отстойника (а может там фильтр какой-либо внутри?) и прочищать. Я по аналогии со старинными стеклянными стаканчиками-отстойниками древних двигателей (типа ГАЗ-51, М-20 и пр.) Там на сеточке со временем такое накапливается что аж страшно...  

Лучше снимать хоть 2 раза в год и протирать сам отстойник, там хлам может накапливаться!
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
А еще он замечательно прогнивает(обычно дырка появляется  со стороны рамы :evil: )Лечил такую ерунду на ДОДИНе заменой
олег777 пишет:
А еще он замечательно прогнивает(обычно дырка появляется  со стороны рамы   )Лечил такую ерунду на ДОДИНе заменой

Алюминиевый?  А сколько лет было додину, когда это случилось? (Это для ориентира сколько мне еще осталось до прогнива) :D
Около 10 лет...Хороший ДОДИН-приятель ездит,радуется
Ну тогда я забью на это дело. Нам всего 5 лет. Еще пять можно не волноваться. :D
а у меня периодически лампочка загорается, что в топливе много воды.... тухло горит - потом гаснет
сегодня попробовал слить эту воду. течет не вода, а нечто похожее на дизель, возможно просто дизель.
сколько нужно/можно слить жидкости? а то боюсь, что все солью *CRAZY*
Миха пишет:
сколько нужно/можно слить жидкости?
я полагаю, что тебе дорогА экология и сливаешь в баночку?
так вот: на дне баночки, если присутствует вода, её видно - она *взвешиваецца* каплями.))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
Миха пишет:

сколько нужно/можно слить жидкости?

я полагаю, что тебе дорогА экология и сливаешь в баночку?

так вот: на дне баночки, если присутствует вода, её видно - она *взвешиваецца* каплями.))
а содержимое баночки потом куда??
как настоящие разведчик внутрь? *WALL*  :!  :!

кстати, сам фильтр недавно менял ( тыщи 3-4)
до этого никогда ничего не сливал сам и лампочка не горела)

ну я немного слил, но лампочка продолжила тухло гореть
Изменено: Миха - 13.12.2010 22:10:33
попробуй отъездиться до почти пустого бака , и заправься на пол бака добавив присадку типо Хайгира зимнего ...
в теории не знаю почему но на практике помогло ...
если не поможет может в чём-то есчё дело ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
"Зеленый" в первом посте не указал главный "0"-й пункт :ПРОМЫТЬ АРКУ ОТ ГРЯЗИ. Иначе до крутилки-зажима не докопаться... ;)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)