Вариант 1:
1. ищешь топливный фильтр (он в правой арке заднего колеса)
2. снимаешь металлический кожух поворотом единственного воротка на 90 градусов вроде.
3. перед вами фильтр. можно попить пиво.
4. отвернуть снизу пробку и сливать содержимое глядя на цвет. можно рукой потрогать струйку (от фильтра, а не от пива) на определение её консистенции
5. когда вода вылилась и полилась соляра надо завернуть пробку обратно.
6. надеть чехол.
7. вытереть насухо руки.
8. допить пиво.
9. завести двигатель.
Вариант 2:
вобщем версия для пумы без особого изврата:
1. снял фильтр (поменял или слил)
2. поставил новый
3. открыть капот и скинуть клипсу подающей магистрали -
для этого справа от мотора увидеть магистраль на ней зелёный колпачок на какомто продувочном клапане данной магистрали, а рядом с ним клипса с синими фенечками - нажать на эти фенечки с двух сторон пальцами и отсоединить подачу..
4. найти в заднем левом крыле злощастный шланг вентиляции бака (заодно просрёте в нём дырку - удалите из него грязь, если он у кого ещё не спрятан или нет на нём сапуна), протереть сверху тряпкой.
5. надеть на него резиновую трубочку от насоса и дунуть в бак (..с родной крышкой тоже работает, но лучше её выкинуть и поставить обычную жипулёвскую, к примеру за 22 руб и катацца как белый человек, не ждя когда это родное г()вно заклинит).
6. выключить компрессор (либо перестать качать насосом), увидив что полилось из под моторного отсека (секунд 5 можно подождать, тк много не выльецца), соединить магистраль.
зы. у меня заняло это наименьшее время и тнвд не качал посухому.







Пробку откручивать на полную не надо, достаточно тоненькой струйки. Если сильно много открутили, то при закручивании надо оттягивать пробку вниз, иначе не закрутится.
PS: В какую сторону откручивать/закручивать пробку подскажут картинки на фильтре, первая откручивать, последняя закручивать.
PPS: Домкрат и яма не требуется.
PPPS: Если вы всёже сняли фильтр и вылили всё оттуда, то тогда мотор заглохнет через 20 секунд. Выход: перед тем как ставить фильтр на место налить туда саляры, либо если это уже произошло, то надо крутить стартером (не более 25-30 секунд) и интенсивно нажимать на педаль акселератора (газа).
чудесным образом просасывает
1. ищешь топливный фильтр (он в правой арке заднего колеса)
2. снимаешь металлический кожух поворотом единственного воротка на 90 градусов вроде.
3. перед вами фильтр. можно попить пиво.
4. отвернуть снизу пробку и сливать содержимое глядя на цвет. можно рукой потрогать струйку (от фильтра, а не от пива) на определение её консистенции
5. когда вода вылилась и полилась соляра надо завернуть пробку обратно.
6. надеть чехол.
7. вытереть насухо руки.
8. допить пиво.
9. завести двигатель.
Вариант 2:
вобщем версия для пумы без особого изврата:
1. снял фильтр (поменял или слил)
2. поставил новый
3. открыть капот и скинуть клипсу подающей магистрали -
для этого справа от мотора увидеть магистраль на ней зелёный колпачок на какомто продувочном клапане данной магистрали, а рядом с ним клипса с синими фенечками - нажать на эти фенечки с двух сторон пальцами и отсоединить подачу..
4. найти в заднем левом крыле злощастный шланг вентиляции бака (заодно просрёте в нём дырку - удалите из него грязь, если он у кого ещё не спрятан или нет на нём сапуна), протереть сверху тряпкой.
5. надеть на него резиновую трубочку от насоса и дунуть в бак (..с родной крышкой тоже работает, но лучше её выкинуть и поставить обычную жипулёвскую, к примеру за 22 руб и катацца как белый человек, не ждя когда это родное г()вно заклинит).
6. выключить компрессор (либо перестать качать насосом), увидив что полилось из под моторного отсека (секунд 5 можно подождать, тк много не выльецца), соединить магистраль.
зы. у меня заняло это наименьшее время и тнвд не качал посухому.







Пробку откручивать на полную не надо, достаточно тоненькой струйки. Если сильно много открутили, то при закручивании надо оттягивать пробку вниз, иначе не закрутится.
PS: В какую сторону откручивать/закручивать пробку подскажут картинки на фильтре, первая откручивать, последняя закручивать.
PPS: Домкрат и яма не требуется.
PPPS: Если вы всёже сняли фильтр и вылили всё оттуда, то тогда мотор заглохнет через 20 секунд. Выход: перед тем как ставить фильтр на место налить туда саляры, либо если это уже произошло, то надо крутить стартером (не более 25-30 секунд) и интенсивно нажимать на педаль акселератора (газа).
чудесным образом просасывает

