Друзь подскажите как отключить трекшен контроль "TCS" при пробуксовке колес в грязи система начинает зажимать тормозными колодками то одно то другое колесо, что исключает прохождение участков на скорости. Я так понимаю что система реализована на ABS и если убрать предохранитель то должна перестать работать. Может есть другой способ, ни каких кнопок отлючения нет. Дефендер 2006 г.
Как отключить "Трекшен контроль"
29.08.2011 15:45:42
|
|
|
|
29.08.2011 16:24:04
снять предохранитель с абс.
отключить через тестбук или наноком.
Alle nove nostra aves
|
|
|
|
29.08.2011 18:57:31
Def 90 07+
|
||
|
|
29.08.2011 19:37:54
по пашне например очень как то фигово выходит, когда вынужденно такой промежуточный режим что вроде и не совсем ходом и не совсем внатяг, меня ТК напрягает, вполь до посадки на мосты ![]()
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
||
|
|
29.08.2011 20:01:18
У меня афтоматом отключает абс с тс , при блокировке мостов
Цепь рву именно на предохранителе , иммитируя его перегорание - тогда система легко возвращается в исправное положение и самое главное не горит блок , при неловком отключении Имейте ввиду , что блок нежнейшее создание и горит на счет раз , если Вы будете работать под напругой или что либо делать с включенным зажиганием! Ахтунг! |
|
|
|
29.08.2011 20:05:04
а подробнее по реализации можно?
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
||
|
|
29.08.2011 21:09:12
Это сложно , так сказать индивидуально
Но принцип в следующем При включении пневмопереключателем любой блокировки , подается давление на пневмо реле , которое переключает ряд реле на визуальную сигнализацию о включенном состоянии , и так же размыкает цепь предохранителя абс и тс, но так как одним из условий внесения изменений в оборудование ТС является не возможность включения дополнительного света , без включения блокировок , то своответственно еще идет сигнал на эту ветвь,,, Короче это многим не нада , но я не из тех,,, ![]() |
|
|
|
29.08.2011 21:10:29
То есть единственная возможность поставить тумблер на разрыв предохранителя ABS. Какой разрывать предохранитель который силовой находится под пасажирским сидением или предохранитель расположенный под торпедой в районе рычагов.
|
|
|
|
29.08.2011 21:50:33
я бы не стал утверждать , что мой способ правильный - но он работает и прошел хорошие испытания
Разрывать надо имхо только из под опы пассажира , оттуда и провода ташшыть, потому как он одновременно влияет и на насос авс |
|
|
|
30.08.2011 09:57:36
офф: ??? не для этой темы канешна, но зачем мутить с пневмореле, когда проще взять управляющий сигнал от сигнала иникатора межосевой блокировки, тот, который зажигает лампочко на панели? ведь далеко не всегда свет нужен когда и межколесные заблокировал, для соблюдения ТР достаточно.
Изменено:
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
|||
|
|
30.08.2011 12:01:03
Как раз для меня было очень сложно организовать релейную чась , а разорвать питающий провод не трогая проводов в колодке предохранителей , тем самым иммитируя сгоревшей предохранитель , сделает любой владелец авто
Меры были одни - никогда не работать именно с ЭЛЕКТРОНИКОЙ под напряжением и после снятия питания подождать десять сек,что бы электроны уселись по своим ячейкам ![]() Нет , банально втыкаю в другом месте ![]() Дело в том , что управление блокировками у меня не имеет электрической части - там заделано все механически/пневматически и финтифлюшки АРБ , лежат в коробочке , для ,,, вдруг пригодится Сигналы идут тоже все на пневмоконтакты , то бишь я их назвал пневмореле , кроме того стараюсь только в крайнем случае лезть в провода и жгуты , все системы строю , в случае отказа самоделки - просто тупо ее отключить , переходя на штатную, поэтому и не рассматривал даже межосевую , у нее своя жизнь и статус Более того имею секретный тумблер - который инактивирует всю систему правил ТР и подключает все и вся без чего либо - опять же для удобства выживания Еще раз повторюсь - рповода на разрыв ищите в колодке блока авс и тс только пробником с пищалкой - которая не имеет больших питающих элементов а только светодиодики красный и зеленый ( ну можно темно зеленый) ![]() ВКЛ зажигание посмотрели провода пробником- проверили электронным вольтметром какая напруга , вполне может сдаться что там всего 4-5 вольт и это не питающий провод Колодку от блока отсоединять и подсоединять только при отключенном зажигании , учитывая при этом что будет гореть отказ систем , который мона снять только методом прокатки авто , как обычно после запуска мотора и интенсивного страгивания для считки сигналов от датчиков колес или на подвешенном авто Если все это тркдно то . Вы сами все уже знаете
|
||
|
|
04.09.2011 17:07:49
В предохранительном блоке находится 2-а предохранителя какой правильнее размыкать? Зачем их два?
|
|
|
|
05.09.2011 13:12:52
Я размыкал силовой , большой
Два имхо - силовой держит еще и насос , а п -образный ножевого типа - проводку до предохранителя под торпедо |
|
|
|
05.09.2011 22:20:01
Я так понимаю выключатель необходимо ставить не менее 30 А, или реализовывать схему через реле.
|
|
|
|
06.09.2011 10:27:49
пРАВИЛЬНО понимаете
![]() |
|
|
|
07.07.2012 12:02:38
тоже дошли руки и до ентого %)
ну если верить тому что написано выше то размыкать надо только большой силовой 30А предохрпнитель и сталобыть надо ставить рядом в ящике реле на 30А соответственно ну а дальше проводом на кнопку на переднюю панель возник вопрос а какой толщины должен быть провод от предохранителя до реле ?
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
09.07.2012 23:08:29
для многожильной меди принять 1мм2=6А.. ![]()
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)