Как отключить "Трекшен контроль" | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Как отключить "Трекшен контроль"

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Как отключить "Трекшен контроль"
Друзь подскажите как отключить трекшен контроль "TCS" при пробуксовке колес в грязи система начинает зажимать тормозными колодками то одно то другое колесо, что исключает прохождение участков на скорости. Я так понимаю что система реализована на ABS и если убрать предохранитель то должна перестать работать. Может есть другой способ, ни каких кнопок отлючения нет. Дефендер 2006 г.
снять предохранитель с абс.
отключить через тестбук или наноком.
Alle nove nostra aves
neobratimosti пишет:
Друзь подскажите как отключить трекшен контроль "TCS" при пробуксовке колес в грязи система начинает зажимать тормозными колодками то одно то другое колесо, что исключает прохождение участков на скорости. Я так понимаю что система реализована на ABS и если убрать предохранитель то должна перестать работать. Может есть другой способ, ни каких кнопок отлючения нет. Дефендер 2006 г.
А что плохого в том, что зажимается буксующее колесо и при этом момент передаётся на другое?
Def 90 07+
Evgenich 53 пишет:
А что плохого в том, что зажимается буксующее колесо

по пашне например очень как то фигово выходит, когда вынужденно такой промежуточный режим что вроде и не совсем ходом и не совсем внатяг, меня ТК напрягает, вполь до посадки на мосты  :D - он гасит ту минимальную инерцию, которую пытаешься удерживать. Вообще бы сделать кнопочку отключения не помешало.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
У меня афтоматом отключает абс с тс , при блокировке мостов
Цепь рву именно на предохранителе , иммитируя его перегорание - тогда система легко возвращается в исправное положение и самое главное не горит блок , при неловком отключении
Имейте ввиду , что блок нежнейшее создание и горит на счет раз , если Вы будете работать под напругой или что либо делать с включенным зажиганием! Ахтунг!
Игорь Деф пишет:
Цепь рву именно на предохранителе ,

а подробнее по реализации можно?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Это сложно , так сказать индивидуально
Но принцип в следующем
При включении пневмопереключателем любой блокировки , подается давление на пневмо реле , которое переключает ряд реле на визуальную сигнализацию о включенном состоянии , и так же размыкает цепь предохранителя абс и тс, но так как одним из условий внесения изменений в оборудование ТС является не возможность включения дополнительного света , без включения блокировок , то своответственно еще идет сигнал на эту ветвь,,,
Короче это многим не нада , но я не из тех,,, :D
То есть  единственная возможность поставить тумблер на разрыв предохранителя ABS. Какой разрывать предохранитель который силовой находится под пасажирским сидением или предохранитель расположенный под торпедой в районе рычагов.
я бы не стал утверждать , что мой способ правильный - но он работает и прошел хорошие испытания
Разрывать надо имхо только из под опы пассажира , оттуда и провода ташшыть, потому как он одновременно влияет и на насос авс
Игорь Деф пишет:
Это сложно , так сказать индивидуально
и это прекрасно, но в принципе приводы реле не слишком были интересны, это дело вкуса. В большей степени интересовал обход этого грозного постулата:
Игорь Деф пишет:
, что блок нежнейшее создание и горит на счет раз , если Вы будете работать под напругой или что либо делать с включенным зажиганием! Ахтунг!
если не напряжно, поясни - какие нибудь меры принимал и как выполненен разрыв на предохранителе - неужто банально в клеммы гнезда воткнуты проводочки ( под "воткнуты" емеется "втык" на высочайшем технологическом уровне)?


офф:
???
не для этой темы канешна, но зачем мутить с пневмореле, когда проще взять управляющий сигнал от сигнала иникатора межосевой блокировки, тот, который зажигает лампочко на панели? ведь далеко не всегда свет нужен когда и межколесные заблокировал, для соблюдения ТР достаточно.
Изменено: DIM - 30.08.2011 10:00:43
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Как раз для меня было очень сложно организовать релейную чась , а разорвать питающий провод не трогая проводов в колодке предохранителей  , тем самым иммитируя сгоревшей предохранитель , сделает любой владелец авто
Меры  были одни - никогда не работать именно с ЭЛЕКТРОНИКОЙ  под напряжением и после снятия питания подождать десять сек,что бы электроны уселись по своим ячейкам  :D
Нет , банально втыкаю в другом месте ;) , а здесь очень грамотно в соответствии с электротехническими наставлениями именно на высочайшем технологическом уровне! Всё так и есть!
Дело в том , что управление блокировками у меня не имеет электрической части - там заделано все механически/пневматически и финтифлюшки АРБ , лежат в коробочке , для ,,, вдруг пригодится
Сигналы идут тоже все на пневмоконтакты , то бишь я их назвал пневмореле , кроме того стараюсь только в крайнем случае лезть в провода и жгуты , все системы строю , в случае отказа самоделки - просто тупо ее отключить , переходя на штатную, поэтому и не рассматривал даже межосевую , у нее своя жизнь и статус
Более того  имею секретный тумблер  - который инактивирует всю систему правил ТР и подключает все и вся без чего либо - опять же для удобства выживания
Еще раз повторюсь - рповода на разрыв ищите в колодке блока авс и тс только пробником с пищалкой - которая не имеет больших питающих элементов а только светодиодики красный и зеленый ( ну можно темно зеленый) :D  
ВКЛ зажигание посмотрели провода пробником- проверили электронным вольтметром какая напруга , вполне может сдаться что там всего 4-5 вольт и это не питающий провод
Колодку от блока отсоединять и подсоединять  только при отключенном зажигании , учитывая при этом что будет гореть отказ систем , который мона снять только методом прокатки авто , как обычно после запуска мотора и интенсивного страгивания для считки сигналов от датчиков колес или на подвешенном авто
Если все это тркдно то . Вы сами все уже знаете
DIM пишет:
банально в клеммы гнезда воткнуты проводочки
В предохранительном блоке находится 2-а предохранителя какой правильнее размыкать? Зачем их два?
Я размыкал силовой  , большой
Два имхо - силовой держит еще и насос , а п -образный ножевого типа - проводку до предохранителя под торпедо
Я так понимаю выключатель необходимо ставить не менее 30 А, или реализовывать схему через реле.
пРАВИЛЬНО понимаете  :)
тоже дошли руки и до ентого  %)
ну если верить тому что написано выше то размыкать надо только большой силовой 30А предохрпнитель
и сталобыть надо ставить рядом в ящике реле на 30А  соответственно ну а дальше проводом на кнопку на переднюю панель

возник вопрос а какой толщины должен быть провод от предохранителя до реле ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
возник вопрос а какой толщины должен быть провод от предохранителя до реле ?
1мм2=5А,
для многожильной меди принять 1мм2=6А..
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)