Сцепление (clutch) TD5 | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Сцепление (clutch) TD5

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Сцепление (clutch) TD5, Стоковое, усиленное, одномассовый маховик
Немного систематизировал свои изыскания по сцеплению на ТД5 и (так пока и неслучившемуся  :D ) избавлению от демферного маховика... может пригодитсо кому  :)

Stock



Двухмассовый маховик - PSD103470
Диск сцепления - UQB000120
Корзина сцепления - FTC4630
Выжимной подшипник - FTC5200
Втулка коленвала (иметь подрукой при земене) - 8566L



Heavy Duty

XtremeClutch



Все комплекты имеют усиленную корзину


различаются дисками

HD Clutch Kit - KLR27025HD
Органический диск


DCBHD Clutch Kit - KLR27025DCBHD
Керамический диск


DSBHD Clutch Kit KLR27025DSBHD
Керамический лепестковый диск


Дополнительно

Облегченный хром-молибденовый одномассовый маховик - FLR001C


Комплект болтов для корзины - PPBNI01

Britpart

H/Duty Td5 Flywheel & Clutch - DA2357HD



Диск с корзиной для этого маховика - DA2357CP

Добавляйте... :)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
к качеству бритпарта я бы отнесся настороженно.
самое простое решение - заварить сваркой умерший маховик и поставить диск с пружинками.
единственно что - только если избавляться от лишнего веса - тада да - легкий маховик - сила

очень полезное исследование, спасибо! у меня кажись мой маховик как раз звенеть и скрипеть начал.
Alle nove nostra aves
Trubach пишет:
к качеству бритпарта я бы отнесся настороженно.
Это да... но и цена

Price: £314.23 (366.71€) на лр.директ
H/DUTY TD5 FLYWHEEL & CLUTCH KIT- 21375р уже тут нашел

а у австралийцев - правда узнавали на комплект для Мазды BT50 (таже с одномассовым) - 56000р
сами не высылают, вежливо отправляют к представителю  :)


Trubach пишет:
поставить диск с пружинками.
а есть информация какой диск или диск с корзиной налезет на заваренный маховик ?
Я пока не нашел... и как назло мою старую корзину с диском выкинули... спацом для размеров оставлял  :(

Trubach пишет:
очень полезное исследование, спасибо!
спасибо  :oops:
Изменено: Кировец - 21.11.2011 22:42:34
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
есть подозрение, что диск с пружинками подойдет от одномассового комплекта.
ибо на картинке я вижу стандартные детали и надставленный выжимной подшипник.
длиннее он как раз на толщину убранной "массы"
кстати, найти бы мертвый маховик для издевательств, вскрыть бы его....
Alle nove nostra aves
Trubach пишет:
что диск с пружинками подойдет от одномассового комплекта.
а вот это как мне кажется не что иное как диск от V8 - FTC4662 диаметр и зубцы - те-же 267мм - 23зуба
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Вобщем думается мне что Бритпартовский комплект DA2357CP - не что иное как обычная наша корзина с демпферным диском от V8  *CRAZY*

Trubach пишет:
кстати, найти бы мертвый маховик для издевательств, вскрыть бы его....

Да-уж ! и если мы правы и как ты предлагаешь - заварить то вообще только диск поменять...  *WALL*
Изменено: Кировец - 22.11.2011 12:25:35
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Вот забыл еще, на каком-то англицком сайте про комплект DA2357HD

Note - Fitment of this kit will increase gearbox noise  Типо шумит... :)  8)
Изменено: Кировец - 22.11.2011 12:46:51
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
есть один мертвый такой, валяется на даче ;)
Святослав Лукаревский пишет:
есть один мертвый такой, валяется на даче  
Эх... далече =) а небудет оказии в Питер ? :oops:
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Вот собственно визуальный сравнительный анализ сцепления Бритпарт и Оригинал (Valeo)
Найдите отличия.
Бритпарт с права
Изменено: fotofedor - 19.07.2012 18:16:57
А это заметное на мой взгяд различие но не знаю как оно сказывается наработе
Изменено: fotofedor - 19.07.2012 18:18:48
Еще деталь диска.
Этот узел мне не нравится у Бритпарта
Так же ка и этот
Ну и на последок выжимной подшипник в оригинале - японский, а у Бритпарта не известного производителя и не очень качественно сделан..
(фото его не публикую)
Старое сцепление ходит еще с рождения машины, уже 210 000 км. Симптомов неприятных нет.
fotofedor пишет:
Найдите отличия.
Цвет!
на марки металлов и накладок явно тест не рассчитан?
Зы. хотя Вася0.75 уже проводил сравнительные визуальные тесты на прочность некоторых железок, обратись к нему.)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
:D   надо в руках помацать иногда фотографу платят очень много  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Не понял Васю про зарплату фотографов, я просто снял, было некоторе время оба сцепления
Открутил пробку,под внутренний квадрат,в корзине сцепления,а из отверстия вытекло немного какой-то чачи.Вроде масло,но вроде не моторное (хотя другого быть не может).Кто подскажет,что за фигня,к чему готовиться?Масло с двигателя не уходит,в коробке норма,тормозуха не уходит.Конденсат?-врятли,на пальцах черный масляный осадок остается.Подозреваю задний сальник коленвала дает течь.Но при трогание и езде сцепление работает исправно.Может "забить" и ездить пока что-то явно себя не проявит?
D110-Td5 2005г.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)