Сцепление (clutch) TD5


Страницы: Пред. 1 2
Сцепление (clutch) TD5, Стоковое, усиленное, одномассовый маховик
а как часто менялось масло ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
а как часто менялось масло ?

До меня не знаю,как хозяин менял,а я только один раз поменял после покупки.Езжу на Дефе не часто,только за город.Я прошел всего 5т.км.+120 до меня.Правда когда менял залил по мануалу 7,5 литров+в фильтр залил и получилось 8 л.Этого оказалось много так,как перебор по метке на щупе.Но когда первый раз откручивал пробки,то из колокола корзины тоже вылилось нечто только пожиже и посветлей.Думал тормозуха так,как рабочий цилиндр сцепления тёк.Поменял его.А после дважды выкручивал пробку и все время чуть-чуть какой-то чачи выливается.Немного конечно (на ладони уместится),но откуда и главное понять бы что это?
D110-Td5 2005г.
Продолжу топик.
Задумался об нодномассовом маховике.
Вот один из самый именитых производителей сего, обсуждаемый на всех известных форумах: ТЫНЦ
Звонил им спрашивал цены.
Option 2 - is £485.00 + vat
Option 2 Plus _ is £675.00 + vat
Option 3 - £750.00 + vat
Option 4 - £695.00 + vat
Доставка до Финки £65 + vat за один комплект

Собсна у меня вопрос такой. Дэф идёт в спорт. Есть ли смысл ставить одномассный маховик? Сейчас родное сцепление, проблем нет. Пробег 126 тыр. Думаю менять привинтивно или нет? И если менять, то есть ли смысл менять и маховик. Т.к. снять сцепление денег стоит и никто не будет держать машину на яме пока я если что заказываю и доставляю новый комплект.
Изменено: diktuz - 09.02.2014 14:16:37
Пью виски, берегу воду
Цитата
diktuz пишет:
Собсна у меня вопрос такой. Дэф идёт в спорт. Есть ли смысл ставить одномассный маховик?.

у мотора тд5 дисбаланс на коленвале, поэтому на нём и установлен демпфер на маховике, а также демпфер на приводе ремня аксессуаров.
убирая демпфер с маховика в данном случае можно увеличить инерционную массу на коленвале, что негативно скажется на выбеге этого двигателя.
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
у мотора тд5 дисбаланс на коленвале

Дело не в том, а в 5-и цилиндрах.. Невозможно сделать равномерное чередование вспышек (2.5 вспышки за оборот), посему, в сочетании с длинным коленвалом, будут развиваться крутильные колебания, для гашения оных и присобачены два демпфера с разных сторон.. Я бы не стал без рассчетов/измерений колебаний пытаться влезть в эту хитрую систему - при удачном раскладе можно и в резонанс попасть - коленвал пополам в несколько секунд.....
Цитата
Я бы не стал без рассчетов/измерений колебаний пытаться влезть в эту хитрую систему - при удачном раскладе можно и в резонанс попасть - коленвал пополам в несколько секунд.....

Ну на указанном мной сайте выше производитель ставит не обычную корзину, а HD. Что бы нек развалилась. Да и люди, кто ставил одномассовые довольны, ТУНЦ и ТЫНЦ например. Тут ИМХО только один плюс - масса маховика пониже и нет шансов, что он развалится, как двухмассовый.
Или всё таки поставить штатый двухмассовый и не парицца?
И ещё вопрос, сколько эти маховики могут бегать?
Пью виски, берегу воду
Цитата
diktuz пишет:
масса маховика пониже и нет шансов, что он развалится

Да вроде как, масса тут не при чем.. Разваливается не двухмассовый маховик, а пружинки дохнут...
Цитата
sasha пишет:
Дело не в том, а в 5-и цилиндрах..

о этом и речь, чтото не так написал?
двух массовый маховик в сборе конечно весит больше, чем полнотельный, но на колене висит его внутреннее кольцо что много меньше по весу, чем цельный+диск сцепы+корзина!
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
о этом и речь, чтото не так написал?

А получилось непонятно - вроде, как неотбалансирован.
Виталий, Саша, вы, кажется, оба неправы вот в этом:
Цитата
sasha пишет:
Невозможно сделать равномерное чередование вспышек (2.5 вспышки за оборот),

Как раз таки в среднем 2,5 вспышки за один оборот. А чтобы периоды между вспышками были одинаковы, коленвал сделан вот такой хитрой формы:
Если снять голову, то все поршни будут на разной высоте. Короче, они всё делают по очереди и равномерно. Более того, 5ти цилиндровый двигатель может быть менее вибронагружен, чем 4х цилиндровый, т.к. в нём больше вспышек на один оборот. Кучу бензиновых двигателей делается с нечетным числом цилиндров (Ауди и т.д.).

А вот по главному вопросу темы мне сказать нечего. У меня сейчас пробег TD5-го 130 тыс, сцепление родное, в экспедиции брал и буду брать комплект сцепления. Есть, конечно, опасения про маховик.
Кто нибудь знает, он когда разрушается, сразу взрывается smile:D или ещё долго дребезжит и позволяет вернуться домой?
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Цитата
Стас D1 пишет:
А чтобы периоды между вспышками были одинаковы, коленвал сделан вот такой хитрой формы:

Во-во! И чтобы всю эту хрень уравновесить - угол заклинки кривошипов - 72 гр., требуются большие противовесы. И сам вал нежесткий - длинный. Т.е. большие, не очень равномерно вращающиеся массы крутятся на длинном, нежестком валу. Что и может приводить к развитию колебаний. Отсюда и демпферы..
Цитата
У меня сейчас пробег TD5-го 130 тыс, сцепление родное, в экспедиции брал и буду брать комплект сцепления. Есть, конечно, опасения про маховик.
Кто нибудь знает, он когда разрушается, сразу взрывается или ещё долго дребезжит и позволяет вернуться домой?

Вот и я об том же. Перед сезоном соревнований думаю стоит ли заменять родное сцепление при пробеге 120 тыр (куплен с пробегом 116 тыр, на соревнования собсна 3 тыр потрачено)?
Маховик, то что я читал в форумах, если пружинки разлетаются, то мясорубка со всеми вытекающими последствиями
Пью виски, берегу воду
Цитата
diktuz пишет:
на соревнования собсна 3 тыр потрачено)

совсем недорого smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
diktuz пишет:
на соревнования собсна 3 тыр потрачено)

совсем недорого

3 тыр км пробега smile*ROFL*
Пью виски, берегу воду
Короче мы приходим к коллективному мнению, что ставить одномассовый маховик не надо на машину, которая в основном по соревнованиям катаеццо. Так я выразился? smile8)
Пью виски, берегу воду
Цитата
diktuz пишет:
Короче мы приходим к коллективному мнению, что ставить одномассовый маховик не надо на машину, которая в основном по соревнованиям катаеццо.

Да ХЗ? Я так понимаю что вопроса всё таки два:
1. Менять ли вообще? Это с учётом того, что сцепление вполне может ещё сотню пройти. Так это зависит от "цены победы" и "цены поражения". По мне, так возможный сход с дистанции, это так, лёгкое развлечение по сравнению с эвакуацией из "жопы мира" если машина далеко ездит. Ещё замену можно совместить с моментом, когда коробка потребует внимания.
2. Если менять, то на что? Штатный новый двухмассовый маховик пройдёт ещё много, а явное изменение (я бы сказал упрощение) заводской конструкции (одномассовый маховик) должно быть чем то обосновано весомо. Такие аргументы, вероятно, есть но на данном форуме пока не прозвучали.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Цитата
Стас D1 пишет:
Цитата
diktuz пишет:

Короче мы приходим к коллективному мнению, что ставить одномассовый маховик не надо на машину, которая в основном по соревнованиям катаеццо.


Да ХЗ? Я так понимаю что вопроса всё таки два:

1. Менять ли вообще? Это с учётом того, что сцепление вполне может ещё сотню пройти. Так это зависит от "цены победы" и "цены поражения". По мне, так возможный сход с дистанции, это так, лёгкое развлечение по сравнению с эвакуацией из "жопы мира" если машина далеко ездит. Ещё замену можно совместить с моментом, когда коробка потребует внимания.

2. Если менять, то на что? Штатный новый двухмассовый маховик пройдёт ещё много, а явное изменение (я бы сказал упрощение) заводской конструкции (одномассовый маховик) должно быть чем то обосновано весомо. Такие аргументы, вероятно, есть но на данном форуме пока не прозвучали.


я два месяца назад принял волевое решение менять на новый... потратил немало бабла... оказалось, что казалось (с)... новый таки поставил, но старый продал за полцены за 3 дня... оказалось, что полностью рабочий и вибрации и позвякивания от чего-то другого... так что пусть ходит пока ходит...
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)