Страницы: 1
Печка в TD5, а можно ли здесь улучшить также как на TD4
На форуме есть темка, в которой сказано, что если поменять патрубки местами, печка начинает работать лучше.
А для TD5 есть подобные способы улучшения работы пштатной печки? Может так же? smile*HELP*
Цитата
TeDDy пишет:
А для TD5 есть подобные способы улучшения работы пштатной печки? Может так же?
Насколько я знаю - науке они неизвестны...
решается вопрос вебастой =)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
Кировец пишет:
Цитата
TeDDy пишет:

А для TD5 есть подобные способы улучшения работы пштатной печки? Может так же?
Насколько я знаю - науке они неизвестны...

решается вопрос вебастой =)

Астронавту на его Дэфе ТД5 перекидывали трубки какие-то. Говорил, что стало теплее на много. Я правда не помню какие трубки. Он показывал, но мне не до них тогда было. smile:oops: Только вот сам Астронавт и на старом форуме давно уже не объявлялся и на этом даже не зареген. Попробую е-майл ему отправить.
Я вот так решил вопрос: http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic2143/ на ТД5 такая же печка вроде как у меня.

Стало реально теплее!
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
Всем привет!
Может эта тема и обсуждалась, но поиском ничего не нашел и решил написать.
Делаю шумку в машине, и вот дошел до панели, разобрал. В силу своей любопытности решил посмотреть, как же работает обдув в Деф-2007 (TD5).
На фотках представлены коменты.
Если в кратенько, то вентилятор через печку дует в панель, что представлена во всех ракурсах (даже в разобранном виде) на фотках. Эта панель ни разу не герметична и тут-то происходят всевозможные потери, как тепла, так и напора потока. А из этой панели происходит раздача потоков «вверх» или «вниз», или «вверх-вниз». Неправильная штука. Хочу что-нибудь придумать. Может кто-то чего подобное делал?
По ходу модернизации приложу материал smile:)
И последнее фото, которое не влезло в предыдущее сообщение
Цитата
TeDDy пишет:
И последнее фото, которое не влезло в предыдущее сообщение

В моем Дэфе 300 точно такая же "тарпеда". Дует неизвестно куда и как. Пытался замазывать соединения патрубков герметиком - без толку. Поставил "зубастый" воздухозаборник - нифига. Бросил к едрени матери. Поставил ебеншпрахер - зимой тепло и хорошо. Летом спасают жалюзи, открытые окна и на крайняк кондер. Думается что изначально система вентиляции была задумана "чтоб было". Подобную жопу наблюдаю практически во всех старинных авто - тощенькая турбинка обдувает кое-как дубовый радиатор - Вывод - система вентиляции 40-х вечна и больее-менее существенному улучшению не поддается. smile:)
Изменено: Oleg iz Kiewa - 23.07.2012 13:21:42
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Вывод - система вентиляции 40-х вечна

и из неё вода, которая втекает волной при забытии закрыть форточки, без проблемм выливается smile*THUMBS_UP* smile;)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Не знаю как с герметизацией, напрасный труд наверное, а вот сделать отвод на боковое стекло чтобы зимой видеть в зеркало заднего вида нормально - оч. полезно
Цитата
fotofedor пишет:
Не знаю как с герметизацией, напрасный труд наверное, а вот сделать отвод на боковое стекло чтобы зимой видеть в зеркало заднего вида нормально - оч. полезно

Спасаюсь от запотелок боковых окон намазыванием аглицкого средства от запотевания окон, купленного в автомагазине.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)