Размер резины


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Размер резины, без доработок, на штатные диски (литые, стальные)
водт типо точные размеры Саймекс 32х9,5-16 = ширина 247 высота 847 (фактически это 33.34)
...
если верить цифрам то получается в сравнении с широко известным размером 255\85\ 16 мы видим следующее

ширина 255 супротив 247 (Саймекс уже) итого
на 4мм колесо меньше должно прижиматься к проблемным местам , но учитывая выступающие зубья Саймексов
вероятно Саймекс будет чуть шире думкаю честный размер по грунтзацепам будет около 270мм
высота 841 супротив 847 (Саймекс выше) итого
тут практически нет разницы 3мм вообще неочём ...
...
итог отлично влезет и цеплять не будет ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
спасибо,

как думаете, насколько плохо ездить на 255/85-16, КМ2, а запаска старое 265/75-16?

в общем, больше 100 км я не буду ездить на ней, но все-же задумался?

да, и еще один маленький вопрос.
этой осенью порезал одну покрышку, в итоге остались 3 и жалко их выбрасить, есть еще больше 5-и мм протектора.

шины Kumho Mud-Terrain KL71 265/75-16


есть еще 3 старого типа Kumho Mud-Terrain, тоже 265/75-16



померил их, разница 1см в диаметре.

старики говорят что можно их юзать (по два на каждый мост) на лето когда все сухо и ездить в поле все-равно как на асфальте, я, все-таки не советую, так как протекторы и размер отличаются.

что вы думаете по этому поводу?
Изменено: sandu - 09.02.2014 11:19:54
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
это не запаска а докатка , сам подумай 33 супротив 31.5 перекос около 2см smile%) -
- если чё медленно и печально ...
...
ну да можно по два на мост , но не советую ...
( я лично вообще по 6 штук покупаю) ...
...
а с заваренным колесом можно ездить , зависит от пореза ..
я на Саймксе с заваренным боковым порезом на корде около 7см
ездил года два и 150 скорость ...
...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
sandu пишет:
Саймекс 32х9,5-16, фактически выше 33 дюймов или нет?
можно поставить на Дефе 110 без никаких переделок, ничего не ломая?
Ответственно заявляю ДА. Ездил на таких в Байкал трофи (видео на ютюбе "байкал трофи 2010"). Изначально они стояли на 90-й Пуме (бордовая), потом на моём Дефе 110, нелифтованном. При раскорчивании ни за что не задевало. Единственная проблема - на штатных дисках (ет +33) ограничен угол поворота. Думаю, это лечится дисками с ет +8. Сейчас как раз купил комплект на таких, но ещё не ставил.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Цитата
ZVL 007 пишет:
ну да можно по два на мост , но не советую ..


не буду ломать диффы и/или раздатку?

Цитата
ZVL 007 пишет:
а с заваренным колесом можно ездить , зависит от пореза ..


на вулканизациях сказали что уже ничеге не поделаешь, в итоге, выбросил

Цитата
Стас D1 пишет:
Единственная проблема - на штатных дисках (ет +33) ограничен угол поворота


если честно, я сам уменьшиваю угол поворота, чтоб немножго приберечь мосты когда кто-нибудь другой за рулем
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
в теории 33 размер идеален для Дефа ,
хотяб потомучт с ним встречаются наконец показатели спидометра и навигатора по скорости smile:D ...
...
если резина не больше 265 то вообще нагрузка совершенно нормальна ...
далее конечно она увеличивается ...
...
есчё конечно могёт АБС недобро относиться к разным колёсьям ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Имеется деф110, террафирма +2дюйма, штатные литые диски с вылетом +33 и резиной 285\75\16 как я понял, при вывешивании зад будет цеплять за чашку пружины smile*WALL*

с каким вылетом покупать новые диски?

16x7.0 5x165,1 ET0

16x8.0 5x165,1 ET-10

16x8.0 5x165,1 ET-24

?

Вопрос номер 2, если в будущем буду переходить на 35, какой вынос оптимален?
Изменено: la2w - 20.03.2014 10:29:34
Если задумка о 35-х и нет желания ставить проставки то -
Цитата
la2w пишет:
16x8.0 5x165,1 ET-24
smile:)
Изменено: Кировец - 20.03.2014 10:48:26
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
Кировец пишет:
Если задумка о 35-х и нет желания ставить проставки то -

Цитата
la2w пишет:

16x8.0 5x165,1 ET-24


35 в планах на лето
33 уже одеты и проклеены герметиком на стоковом литье smile*WALL* как я понимаю 33 встанут нормально с любым минусовым вылетом
Цитата
la2w пишет:
33 уже одеты и проклеены герметиком на стоковом литье как я понимаю 33 встанут нормально с любым минусовым вылетом
33х12.5 или мы всетаки говорим о 285/75 ? там ширина совсем разная... 33х12.5 с 0 вылетом уже не рулятся
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
285/75
Цитата
la2w пишет:
285/75
тогда точно не скажу, я больше по фуллсайз резине =) подождем ответа "метрическоразмерных" smile:)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
la2w пишет:
285/75

прошу почитать 2й пост, там всё написано.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
la2w пишет:

285/75


прошу почитать 2й пост, там всё написано.


спасибо.
Вчера переобулся: на штатное литье поставил BFGoodrich MUD Terrain T/A KM2 255/85 R16.
При повороте направо где-то трёт smile:(
При левом повороте все нормально.
Цитата
Папа пишет:
При повороте направо где-то трёт

это где-то как правило один вариант - задняя внутренняя кромка правого колеса об "клюшку" - просто чуть по разному винты ограничения выворота колес выкручны... (на клюшке должен след оставаться заметный) smile:)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
Кировец пишет:
это где-то как правило один вариант - задняя внутренняя кромка правого колеса об "клюшку" - просто чуть по разному винты ограничения выворота колес выкручны... (на клюшке должен след оставаться заметный)


Ага, нашел ужо. Отрегулирую. А в будущем другие диски куплю - у Дэфа и так радиус поворота не маленький, а тут стал еще меньше smile:|
под 255/85 R16 максимально иделен вылет 8 ничего не цепляет даже при максимум работе рулевого редуктора
(33 - 8 = 25мм х 2 суммарно колея становится на 50мм шире)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Встанет ли 265\70 r16 на стальной диск белый?
Сейчас на нем стоят 225\85 16 радиус
Изменено: igorhonda - 02.10.2015 09:33:52
можно ставить. я ездил на 265/75R16 года два наверное.
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)