Ремень генератора 300 | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Ремень генератора 300

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Ремень генератора 300
Вопрос по приводному ремню для 300тди , если считать его расходником
менял генератор месяца 2 назад, заменил приводной ремень dayco длина - 1580, поставил новый натяжитель тоже dayco.
Приехал с зимника весь в торфе и льде, загнал на мойку отбить все эти какашки, после мойки страшный свист....
посушил, попрыскал жижей для ремней - не помогает, снял ремень - ручьёв почти нет,  на шкивах всё в резине, ремень липкий какой-то...
купил в лавке ремень GATES у него длина 1605 и ставится чуть - ли не пальцем, вообщем провисает и риски на натяжителе почти совмещены,
причем что-то все равно попискивает, стетоскопом всё изтыкал, не понятно откуда звук.
Пытаюсь заказать ремень на егзисте поиск выдал еще одну спецификацию длиной 1595, вопрос какой-таки длины ремень мне нужен.
мотор 16L 758818
Хрон пишет:
Пытаюсь заказать ремень на егзисте поиск выдал еще одну спецификацию длиной 1595, вопрос какой-таки длины ремень мне нужен.
На 300м бывает два типа ремня 1580 и 1595. Зависит от шкива генератора, его диаметр уменьшили примерно в 95-96гг.
В данном случае надо 1580. Во первых, год 2000, во вторых, там где полагается 1595, 1580 не натянется (проверял у себя).
А ремень может съедаться из за того, что шкивы агрегатов не в одной плоскости, например, вылезает ось насоса ГУР.
Изменено: Стас D1 - 04.04.2012 10:40:42
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Стас D1 пишет:
вылезает ось насоса ГУР.
Как это увидеть ?
Хрон пишет:
Как это увидеть ?
снять ремень и подёргать шкив в продольной оси.)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Еще было - подшипники генератора разбились и ротор со шкивом вылез наружу. До сжирания ручьев не дошло, но писку было много.
Изменено: Oleg iz Kiewa - 04.04.2012 23:48:20
Всё шевелил, дёргал- вроде нормально. Сейчас стоит ремень длиной 1605 - слабый, картина такая запуск - свиста нет  и зарядки тоже нет и руль фиг провернёшь, газанёшь немного, рулём покрутишь, визгнет , гидрач начинает работать, зарядка появляется. также. и потихоньку что-то скрипеть начинает, звук непонятный то-ли подшипник посвистывает, то-ли ремешок проскальзывает.
Ларингоскопом слушал всё кроме редуктора гидрача, гена , помпа и натяжитель-новые.
Попробую послушать сегодня гидрач. Ну и мануал почитаю.
Пытаюсь понять как это событие увязать с мойкой, после которой начался свист, струя кёрхера сдвинула ось гидрача ))) ??? или просто стечение обстоятельств?
Спасибо откликнувшимся.
Изменено: Хрон - 06.04.2012 06:13:05
А паразитные ролики? Может их стоит смазать? Я долго мучился со свистом. Он появлялся на холодном и пропадал с прогревом. Натяжной менял, ролики смазывал даже на помпу погрешил и сдуру заменил на новую и т.д. и т.п. Все кончилось с заменой генератора на новый (не из-за свиста).
Изменено: Oleg iz Kiewa - 06.04.2012 21:20:08
Сними ремень,почисть металлической щеткой шкивы.Там грязи пол канавки может быть.Купи в Екзисте ремень 1580,но фирмы contintech.Он с насечкой на гладкой стороне.Будет тебе счастье!
В мануале пишут что этот ремень рекомендцется менять после каждого выезда на бездорожье. Потому как под него может всякое Г попадать и т.п. У меня ремень стал свистеть после того как двигатель помыл. Нужно было для прохождения техосмотра. Поменял, старый положил в качестве НЗ. Месяцев 8 спустя, после появления свиста, был заменен ролик натяжителя (шо-то там сработалось и роли уже не паралельно стоял а чуть под углом). Т.к. ремень, что стоял до замены ролика был изрядно подъеден, поставл тот что лежал в резерве (снятый после мойки). Все тип-топ. Ни свиста ни чего нет... Правда в перерыве между этими событиями были еще два ролика заменены. хз как называются, кажется те что в компрессоре кондея стоят. их просто заклинило по дороге. Генератор прям вот новый или ремонтированный? Вообще если ремень стоит больше чем надо, может сперва ремень нормальный поставить, а потом и свист искать?!
Изменено: Leonid - 08.04.2012 09:01:44
Вобщем поставил пока Дэйко 1595 (пока жду 1580), всё тихо, натянут хорошо. , поездил в воскресенье по лужам с песком, утром запустил пизчит... снял почистил шкивы - всё в говнах песчано-резиновых, все опять ок.
Oleg iz Kiewa пишет:
Натяжной менял, ролики смазывал даже на помпу погрешил и сдуру заменил на новую и т.д. и т.п. Все кончилось с заменой генератора на новый (не из-за свиста).
Проделал все теже манипуляции и в той-же последовательности :D
Воистину- дураков работа любит...
Зато теперь запасной натяжной и помпа.... и отремонтированный гена в запасе.
Забздел из-за звука (совсем на резину не похож) думал что-то серьёзней , ан нет...

Спасибо за советы ребяты!!! Узнал много нового...
Изменено: Хрон - 10.04.2012 21:16:28
Хрон пишет:
Вобщем поставил пока Дэйко 1595 (пока жду 1580), всё тихо, натянут хорошо. , поездил в воскресенье по лужам с песком, утром запустил пизчит... снял почистил шкивы - всё в говнах песчано-резиновых, все опять ок.

Oleg iz Kiewa пишет:

Натяжной менял, ролики смазывал даже на помпу погрешил и сдуру заменил на новую и т.д. и т.п. Все кончилось с заменой генератора на новый (не из-за свиста).
Проделал все теже манипуляции и в той-же последовательности  

Воистину- дураков работа любит...

Зато теперь запасной натяжной и помпа.... и отремонтированный гена в запасе.

Забздел из-за звука (совсем на резину не похож) думал что-то серьёзней , ан нет...



Спасибо за советы ребяты!!! Узнал много нового...

Ха=ха! Аналогично! В закромах (вожу с собой) запасной натяжной ролик в сборе, отличная помпа и отремонтированный стоковый генератор на 65А! Ну и ремень тоже...
Удивительно - живем хрен знает в скольки тыщах км. друг от друга, а мыслим одинаково (естественно правильно мыслим!) *CRAZY*  :D
И всёже рвёт ремень....,
наблюдал сегодня , шкив насоса ГУРА выдвинут вперёд на 3-4 мм где-то, ремень получается прижат к заднему бортику шкива, видимо об него и треётся.
нятяжитель ремня дёргается всё время с разной амплитудой. Ну и виден небольшой перекос в плоскости вращения.
шевелил шкив в продольной плоскости без ремня люфта нету.
пошарил по мануалу про ремонт насоса ни слова, по 2-м форумам тоже не густо.
какой ремкомплект?  STC2848? И стоит ли вообще ремонтировать ?
Мотор 300 -й
Поискал по теме вылезшей оси насоса ГУРа у буржуев.
грят не ремонтируется насос:

- Fitted a new belt and saw what the problem was. The steering pump pulley is
out of line - too far forward so the belt runs over the pulley flange.
Pulley is good 1/2" out. There is no wobble or free play and the bolts are
tight. It looks like the pulley is too far out on the shaft of the pump -
either it's always been like that or it has worked forward.
Is this a know fault and how do I fix it?

-"New Pump! Front bearings collapse and let the pully move out of alignment - pump stops working properly and the belts shred. "

Некоторые радикально так лечат , сказал бы по-русски:

"Used the technical method of making a temporary repair(the trusty  hammer), the pulley/shaft moved back into it's correct position." )

Интересно из клубчан кто-нить лечил эту проблему?
Изменено: Хрон - 24.05.2012 20:40:02
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)