Корпус топливного фильтра дискавери 3: замена топливного фильтра самому | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Корпус топливного фильтра дискавери 3: замена топливного фильтра самому

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Всем привет.
Решил самостоятельно поменять топливный фильтр.
Купил в соответствии с каталогом WJI 500040.
На картинке в мануале нарисовано отвернуть, а потом завернуть.
Посмотрел я на купленный фильтр и стало не совсем понятно как менять, никакой резьбы нет.
Есть три маленьких выступа и один большой на корпусе фильтра.
Прошу подсказки, как правильно заменить топливный фильтр.
повернуть на 90гр. по часовой стрелке, далее вынуть вниз.
новый вставлять в обратном порядке
=)
:)  и главное не забудь когда будешь ставить новый налить перед установкой в него ДТ  *DRINK*
дабы не завоздушать систему и не прокачивать компрессором  *DRINK*
ZVL 007 пишет:
и главное не забудь когда будешь ставить новый налить перед установкой в него ДТ
ты можешь посоветовать ещё выпить полстакана дт.
полюбому система завоздушиться
:D
Виталий 3WHouse пишет:
ZVL 007 пишет:
и главное не забудь когда будешь ставить новый налить перед установкой в него ДТ
ты можешь посоветовать ещё выпить полстакана дт.
полюбому система завоздушиться

не гони Виталь  :)  
все отлично работает если ставить полный топлива фильтр  *THUMBS_UP*
ни разу не было траблов как с пустым  8)
Спасибо за информацию.
Дефлорация назначена на субботу.
Надеюсь все пройдет гладко.
Как прокачать топливную магистраль знаю, уже имел опыт после слива отстоя.
Немного волнует вопрос чистоты, корпус фильтра и все вокруг довольно грязное.
Было бы интересно узнать, как уважаемые коллеги решают эту проблему.
8)  я тоже имею опыт прокачки топливной магистрали - но водт зачем енто делать если просто можно залить топливо в фильтр  %)

ну снимаешь корпус далее какойнить брызгалкой разведя в ней чтот типо Ферри дабы пенилось
побрызгай и потри зубной щеткой потом тряпкой
затем снимаешь фильтр и можно протереть за ним ...

дыг дыг дыг я не глумлюсь  8)  если есть задача почистить то водт простое решение
ZVL 007 пишет:
ни разу не было траблов как с пустым
У тебя Пума или td5???
Я чищу влажными салфетками для рук.Плюсы-быстро сохнет и осутствие воды ,которая для ТНВД-смерть
да Пума Тд 4  :)  но практика залива топлива в топливный фильтр перед установкой распр вообще на все автомобили  *DRINK*

да салфетками тоже очень хорошо но тут просто вопрос в том сколько и кагого говнолина налипло  :D
Изменено: ZVL 007 - 26.09.2012 12:28:07
ZVL 007 пишет:
но практика залива топлива в топливный фильтр перед установкой распр вообще на все автомобили
Я на td5 забыл. Прикрутил сухой. Три включения зажигания прокачали полностью. На втором насос перестал визжать, после третьего завел - ОК.
Пума более чувствительная  :oops:  но по моему проще залить дабы не насиловать
тем более что у тя насос в баке а у нас в моторе
gub12 пишет:
Я чищу влажными салфетками для рук.Плюсы-быстро сохнет и осутствие воды ,которая для ТНВД-смерть
А я наливаю в баночку 76=го бензина и кисточкой, кисточкой... Все остальное в моторе - тоже бензином.
не ну я когда машину обрабатывал прежде чем защитной полиролью покрыть тоже чачей все обезжирил  :oops:
ну не было спирта под рукой не было  *CRAZY*  :D  :D  :D
ппц. на заборнике нет грязи, он в центре..
но людей тревожит то что вокруг все в кале и есть вероятность при монтаже его попадания во внутрь
ZVL 007 пишет:
но людей тревожит то что вокруг все в кале и есть вероятность при монтаже его попадания во внутрь
.
Офф!!
:D  :D  *THUMBS_UP*
Годится и для ряда других случаев...
А в чём тогда смысл фильтра если в него налить солярки (грязной, неотфильтрованной) перед установкой? Покормить этой грязью тнвд и форсунки?
стакан систему не убъет а вод прокачка более вредна тем более перегазовки если без компоессорпа
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)