Корпус топливного фильтра дискавери 3: замена топливного фильтра самому


Страницы: Пред. 1 2
Корпус топливного фильтра дискавери 3: замена топливного фильтра самому, Самостоятельная замена топливного фильта
Полностью с вами,коллега,согласен,а так же плунжера-не любят оне воздух тереть
Цитата
ZVL 007 пишет:
стакан систему не убъет а вод прокачка более вредна тем более перегазовки если без компоессорпа

На всякий случай напомню, что поддержание нужного давления топлива происходит путём прикрытия дырочки, из которой сосёт насос высокого давления (те самые 2 плунжера в дефовском насосе), и таким образом просто ХХ на повышенных оборотах -- УЖЕ работа "всухую", и ничего не убивается smile:)
А компрессором прокачать систему после замены фильтра -- элементарно, и заводится сразу.
Def110/14
все можно все сделано сча кстати для доп баком делаю туже хрень с выводом на прокачку smile*DRINK*
но все равно налить в фильтр хорошо и не надо мну отговаривать smile8)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
я поставил подкачивающий насос, теперь всё как надо.
вот такой комплект от Separ 2000:
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
а куда воткнули smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
а куда воткнули

вместо ненужного мне осушителя кондея http://www.drive2.ru/cars/landrover/d...7420/#post
smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
а ты совсем машин доломал smile:D
машин без кондей машин овно - кавказская мудрость одноко smile*THUMBS_UP*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
машин без кондей машин овно - кавказская мудрость одноко

какой же ты мудрый!
но для размышлений: http://www.lr4x4.ru/forum/forum36/topic16/
smile:) smile;) smile*BYE*
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
smile:( хм а тема вообще не похожа на FAQ smile:(
может надо напрячься и сделать прям подробные инструкции для начинающих
ну хотяб по стандартным вопросам
типо
замена воздушного фильтра
замена топливного фильтра
замена масла
обслуживание шкворней
и тдпд
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
А можно опубликовать подробный алгоритм замены топливного фильтра с прокачкой компрессором? Для самых "маленьких"? Какой шланг скидывать и т.д?
Я делал так:
Поменял фильтр. Завел и заехал в гараж, чтобы в самом неблагоприятном исходе не остаться с машиной поперек дороги. Потом она заглохла. Потом покрутил стартером раз 5 секунд по 10 - по простому не получилось. Подключил компрессор к вентиляции бака, открутил зеленый колпачек на топливной магистрали, стал ждать когда польется - не полилось. Еще покрутил, еще покачал. Скинул шланг с пордающей магистрали - полилась соляра. Еще покрутил. Снял шланг обратки - тоже полилось, обратно попал не сразу - залил гараж дизелем. Покачал, покрутил. Позвонил знатокам - вне доступа. При очередной прокрутке стартером неожиданно завелась!
В чем ошибки? Еще раз повторять эту процедуру совсем не хочется.
ну изначально я против прокачки компрессором но инструкцию опубликую
если кротко ошибка элементарна - ты дул в вентиляцию бака и.....
стоковая вентиляция представляет собой шланг из бака который заканчивается неким подобием фильтрика от которого некое подобие сапуна
если сапуны не вынесены высоко самостоятельно то в нутри ентого фильтрика абсолютно герметично и сампун к нему забит и он сам
не говоря уже о том что он если в рабочем состоянии не даст прокачать через себя во внутрь так как он одностороннийй
такой расклад наблюдал есче на двух машинах не считая своей smile*CRAZY*
надо вынести кудато сапун по желанию сам решай куда и сделать там ДО Фильтрика быстосъемное соединение совпадающее с твоим компрессором
ну и все тогда работает smile*DRINK*
но есче раз скажу лучше налить в фильтр smile8)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Вентиляция выведена на лестницу, дуло так, что пробка свистела через замочную скважину (ну, скорее присвистывала smile:D ) Я ее затыкал иногда. В общем бегал вокруг машины от компрессора к пробке, потом под капот - не течет ли. Боялся, что бак разорвет! smile:D
Инструкция не полная, ибо не указано что под капотом делать надо, чтобы понять, что магистраль заполнена.
Мне кажется, что нужно было сразу прокачивать, не заводя двигатель. По идее должно быть получше. Но вот под капотом куда смотреть? Из-под зеленого колпачка так и не полилось! smile:o
ЗЫ: Чтобы налить, нужно ее иметь. А не всегда наличествует.
Изменено: AlBell - 03.10.2012 13:48:51
ну могу порекомендовать большой шприц и шланг типо капельници (у меня всегда с собой)

а водт да сначала компрессор потом заводим машин - но дальше у меня все работало сразу
но у тя 110й может тут дело другое smile:( про зеленый колпачек вообще не в курсе ент кстате где smile:oops:
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
AlBell пишет:
Из-под зеленого колпачка так и не полилось!

А пимпочку в нём нажал? Он там внутри как ниппель в колесе -- надо нажать, чтоб открылся.
Def110/14
Цитата
lvd пишет:
Цитата
AlBell пишет:

Из-под зеленого колпачка так и не полилось!


А пимпочку в нём нажал? Он там внутри как ниппель в колесе -- надо нажать, чтоб открылся.
Вот чувствовал же подвох, да не знал где. Не нажимал я никаких пимпочек! Надо было перед заменой лучше теоретически подготовиться, все-таки! А я поискал немного, не нашел, да пошел менять. smile*WALL*
Цитата
AlBell пишет:
А я поискал немного, не нашел, да пошел менять.

http://www.lr4x4.ru/forum/forum36/topic154/
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)