Уже почти год езжу на def 110 2.2 puma Стиль езды спокойный, двигатель раскручиваю до 2 000 - 2 500 оборотов, дальше переключаюсь не следующую передачу, Если еду по прямой стараюсь подбирать передачу что бы обороты были около 2 000. Но Вчера прочитал статью http://www.expertmotors.ru/nauka-i-tehnika/shalovlivaya-recirkulyaciya_94 Вот основная мысль статьи: " На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить «в натяг», как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны «раскручиваться» так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе...."
Кто что думает по этому поводу? Какие обороты оптимальные?
Юрий Хмелюк, мастер СТО по ремонту Opel: ... Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.
Тебе оттянуть ремонт ЕГР или капиталку двигателя? Не парься на этот бред.
Ни один тахометр и умная статья не заменят чуткого водительского уха! При спокойной манере езды любой, кто способен слышать, поймет, что переключение как ты написал - и есть правильное!
Я стараюсь переключаться примерно на 2 000об/мин. На сколько мне известно, дизеля всегда были низкооборотистыми, и рвать его выше 3 000об/мин. вообще смысла не вижу. Да и kapraz верно написал, лучше попасть на ремонт EGR...
не пума) но на тахометр поглядываю. придерживаюсь рекомендации ездить в диапазоне хорошего крутящего момента. для моего мотора это 2000-2700. в зависимости от нагрузки и условий езды. также считаю что дизель не любит длительной езды с высокими оборотами. кратковременно - не вопрос.
Може не в тему, но есть у мерседеса моторы CDI. Пратически ничем от бензинок не отличаются - прятной тягучести нормального дизеля не имеют, требуют только высоких оборотов и т.д. Мощные, скоростные, с насос-форсунками. В остальном - привычные дизели. Думается, что пума тоже из этой когорты?
Если требует дорожная обстановка или есть нужда добраться быстро из одного места в другое в условиях города М кручу 3500-4500 . Проехал уже 130 тык , с двигателем никаких проблем .
Def 110 07 Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
kapraz пишет: Пошел искать мануал. Нашел только старый
Э.... по памяти - запрещается заправлять автомобиль керосином и скипидаром. Это вам не полуторка - они от этого ломаются))))))))))))) (по памяти из древнего журнала 4х4 статья про лендлиз ).
gub12 пишет: Не допускается длительная езда на оборотах выше3000;"
1800 об. - 80 км/ч. 2000об. - 100км/ч. 2200об. - 120км/ч.За 3000об. - мах? На 6-й гашетка в пол? Постоянная езда? Я по молодости учился по самолётам и пароходам. Так самый для двигателя нормально-оптимальный режим - 2/3 от максимума на постоянных оборотах. Потому ТАМ и есть винты с регурируемым шагом а у нас нет вариаторов. Я лично по Дефу считаю что наилучьше 1800об. и экономия и турбинка работает. А остальные.... они чё, не видят что Деф едет? Правду кто то написал - стоит нам обогнать не Деф - фьсё! Нас сделал УаЗ, обгоним и перегоним. Обгоняли.... при подъезде к неризиновой были на две/три машины впереди.... Правильно кто то написал - владельци кукуруйзеров смотрят а я даже не смотрю. Я тоже не смотрю. Я еду на машине. А эти.... ну... вроде тоже.... только когда я на дысь стал всяких фул по обочине опережать когда эти фул за трактором плелись - они судя по действиям обиделись) А я что - жизнь удалась! Куда торопиться))))