До каких оборотов нужно крутить 2.2 Puma?


Страницы: 1 2 3 След.
До каких оборотов нужно крутить 2.2 Puma?, Каким д.б. стиль езды для современного дизеля?
Уже почти год езжу на def 110 2.2 puma
Стиль езды спокойный, двигатель раскручиваю до 2 000 - 2 500 оборотов, дальше переключаюсь не следующую передачу,
Если еду по прямой стараюсь подбирать передачу что бы обороты были около 2 000.
Но Вчера прочитал статью http://www.expertmotors.ru/nauka-i-te...lyaciya_94
Вот основная мысль статьи: " На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить «в натяг», как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны «раскручиваться» так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе...."

Кто что думает по этому поводу? Какие обороты оптимальные?
Изменено: Dmitriy D - 22.12.2012 22:23:48
Def 110, 2014
Цитата
Юрий Хмелюк, мастер СТО по ремонту Opel:
... Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.

smile:D smile:D smile:D
Тебе оттянуть ремонт ЕГР или капиталку двигателя?
Не парься на этот бред.
Ни один тахометр и умная статья не заменят чуткого водительского уха! При спокойной манере езды любой, кто способен слышать, поймет, что переключение как ты написал - и есть правильное!
Def 2007+
Я стараюсь переключаться примерно на 2 000об/мин. На сколько мне известно, дизеля всегда были низкооборотистыми, и рвать его выше 3 000об/мин. вообще смысла не вижу. Да и kapraz верно написал, лучше попасть на ремонт EGR...
Цитата
Dmitriy D пишет:
Вот основная мысль статьи: " На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить «в натяг», как ездили на старых дизелях.

согласен.
на комн-рейлах нельзя ездить на 1000, и наверно крутить это 3000-3500, также вполне разумно.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
не пума)
но на тахометр поглядываю. придерживаюсь рекомендации ездить в диапазоне хорошего крутящего момента. для моего мотора это 2000-2700. в зависимости от нагрузки и условий езды. также считаю что дизель не любит длительной езды с высокими оборотами. кратковременно - не вопрос.
Изменено: podonko - 23.12.2012 22:24:23
D1`98 300 TDI
Може не в тему, но есть у мерседеса моторы CDI. Пратически ничем от бензинок не отличаются - прятной тягучести нормального дизеля не имеют, требуют только высоких оборотов и т.д. Мощные, скоростные, с насос-форсунками. В остальном - привычные дизели. Думается, что пума тоже из этой когорты?
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Думается, что пума тоже из этой когорты?

а момент тогда почему думает по другому?
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
В режиме постоянного движения держу на 2000-2400, при переключении "подкручиваю" до 3000.
Действительно, чем-то схоже с бензинкой
Если требует дорожная обстановка или есть нужда добраться быстро из одного места в другое в условиях города М кручу 3500-4500 . Проехал уже 130 тык , с двигателем никаких проблем .
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
Ну раз пошла такая пьянка... а красная зона на 2007+ у нас где начинается, уважаемые знатоки?
Def 2007+
Цитата
Yora пишет:
Ну раз пошла такая пьянка... а красная зона на 2007+ у нас где начинается, уважаемые знатоки?

нас интересует оранжевая линия момента - с 1500 по 4000 больше 300нм
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
smile:) стоки вы smile:)
в взрослой реале совершенно другие цифры smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
стоки вы
в взрослой реале совершенно другие цифры

какие, неужели меньше 300?
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
ZVL 007 пишет:
стоки вы
в взрослой реале совершенно другие цифры

какие, неужели меньше 300?

юморист smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Братцы,изучайте матчасть:В Руководстве написано"Не допускается длительная езда на оборотах выше3000;"
Цитата
gub12 пишет:
Братцы,изучайте матчасть:В Руководстве написано"Не допускается длительная езда на оборотах выше3000;"

Не-е, ты чо? smile:o
Форум же тогда помрет... если фсе Руководство прочитают... smile:(

Пошел искать мануал.
Нашел только старый
Изменено: kapraz - 16.01.2013 22:03:16
Цитата
kapraz пишет:
Пошел искать мануал. Нашел только старый

Э.... по памяти - запрещается заправлять автомобиль керосином и скипидаром. Это вам не полуторка - они от этого ломаются)))))))))))))
(по памяти из древнего журнала 4х4 статья про лендлиз ). smile:D
Дефендер 110 11г.
Цитата
DOOK. пишет:

Э.... по памяти - запрещается заправлять автомобиль керосином и скипидаром. Это вам не полуторка - они от этого ломаются)))))))))))))

(по памяти из древнего журнала 4х4 статья про лендлиз ).

Почти...
Цитата
gub12 пишет:
Не допускается длительная езда на оборотах выше3000;"

1800 об. - 80 км/ч.
2000об. - 100км/ч.
2200об. - 120км/ч.За 3000об. - мах? На 6-й гашетка в пол? Постоянная езда? Я по молодости учился по самолётам и пароходам. Так самый для двигателя нормально-оптимальный режим - 2/3 от максимума на постоянных оборотах. Потому ТАМ и есть винты с регурируемым шагом а у нас нет вариаторов. Я лично по Дефу считаю что наилучьше 1800об. и экономия и турбинка работает. А остальные.... они чё, не видят что Деф едет? Правду кто то написал - стоит нам обогнать не Деф - фьсё! Нас сделал УаЗ, обгоним и перегоним. Обгоняли.... при подъезде к неризиновой были на две/три машины впереди.... Правильно кто то написал - владельци кукуруйзеров смотрят а я даже не смотрю. Я тоже не смотрю. Я еду на машине. А эти.... ну... вроде тоже.... только когда я на дысь стал всяких фул по обочине опережать когда эти фул за трактором плелись - они судя по действиям обиделись) А я что - жизнь удалась! Куда торопиться))))
Дефендер 110 11г.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)