Жидкость для гироусилителя | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Жидкость для гироусилителя

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Жидкость для гироусилителя - Texaco COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID (по мануалу).  Редкая хрень. Кто какие заменители льет? Что можно доливать в оригинал,
писали что надо заменять минералку на синтетику ...
из радикальных вариантов LM-3978 пожалуй один из самых разумных
Уровень недели 3 назад смотрел - минимум. Долго думал, залез салфеткой в бачок - жижа жёлтая (как я понял бывает ещё красная и зелёная). Почитал интернеты, стало лучше.
Правило такое:
- синтетику с минералкой не мешать
- зелёный ни с чем не мешать, остальные можно но при соблюдении первого условия.
Заехал в магазин, сказал что мне надо соответствовать вышеизложенным требованиям + сказал про Тексако, которая скорее всего у меня и залита. Мальчик морщил лоб, нажимал кнопки и через 5 минут выписал мне Febi жёлтого не то светло-коричневого цвета, примерно 300 рублей аз литр. Пошёл наливать. На поверхности образовались крупные пузырьки, со спичечную головку. Тут же подумал много слов, за которые банят на форумах, но не стал искать шприц а завёлся и уехал. Через 15 минут у дома встал, полез смотреть - ничего. Жижи сколько и должно быть, на поверхности полный штиль и темнота. Луны только для красоты не хватает. Так уже около 1000 пропёр, пока всё ОК. Если интересно - номер жижи погляну и скажу. Кажется, я её в надаче свалил в гараж.
Опыт свидетельствует, что доливка подобной по цвету жидкости любого достойного производителя не влечет за собой каких-либо поломок гидроусилителя. Но время от времени жидкость надо менять полностью.
Oleg iz Kiewa пишет:
Но время от времени жидкость надо менять полностью.
Вот я поменял бы. Если бы знал, как ее вылить нафиг без разборки всей рулевой машинки..
sasha пишет:
Oleg iz Kiewa пишет:

Но время от времени жидкость надо менять полностью.

Вот я поменял бы. Если бы знал, как ее вылить нафиг без разборки всей рулевой машинки..
Обычно так: Сливаешь жидкость из бачка. Снимаешь с бачка шланг, который идет на помпу гидроусилителя и заводишь мотор. Помпа выдавливает из магистралей и редуктора оставшуюся жидкость, которая вытекает из свободного патрубка бачка в подходящую тару. Как только течь перестает, шлушим мотор, присоединяем шланг к бачку, крепим сам бачок и заполняем его жидкостью на при работающем моторе. Потом преезжаем несколько километров с поворотами и разворотами чтоб расшевелить гидроусилок для выхода воздуха. Доливаем в бачок до нормы. Катаемся на здоровье дальше. :)
Спасибо! По весне попробую.
Я чуть по-другому делал на ауде-90. Поднимал передок, снимал колёса, опускал автомобиль в горизонтальное положение. К бачку подходят 2 шланга: один от насоса (туда жижа поступает из бачка), второй от распределителя (отсюда она возвращается). В ауде я не снимал бачок и шланги вообще. При помощи шприца сливал жижу, а как она заканчивалась - крутил руль во все стороны, бачок вновь наполнялся и я вновь откачивал. Затем уже заполнял бачёк доверху, заводил двигатель и доливал до требуемого уровня, покручивая руль в крайние положения по несколько раз. Замена таким образом происходит не полностью, в шлангах всё равно жижа останется.

Но полностью можно заменить, узнав какой из шлангов от бачка идёт к насосу, а какой к распределителю. Так я как раз на 124-м менял. Насос забирает масло из бачка, из распределителя оно возвращается назад. Т.о., слив масло из бачка, сняв шланги, помещаем:
- шланг, ведущий к насосу ГУР - в ёмкость с жижей (литра 2-3 новой жижи, можно и поболе - заодно помоется всё кардинально)
- шланг от распределителя - в пустую баклашку от 2-х литров.
Двигатель заглушен - маслаем рулём туда-сюда пару раз. Руль ставим прямо, и начинаем маслать влево до упора и сразу назад, также вправо и тут же ставим прямо. Масло из приёмной бутылки выливаем (в траву, цветы, под забор чтоб не гнил). Насос ворует жижу из бутылки стремительно, по сему в крайних положениях задерживаться при включённом двигателе не рекомендую. Если из шланга распределителя уже бежит свежая чистая и красивая жижа - собираем всё назад, наливаем в бачок жидкости по уровню, и уже безбоязненно крутим руль туда-сюда до крайних положений, разгоняя воздух и доливая жижи до требуемого уровня.

Зачастую в бачке есть фильтр - его можно/нужно снять, помыть и водворить на место. Бачок тоже можно промыть для большей лучшести.

ЗЫ. Второй метод требует помощника - одному неудобно.
ЗЗЫ. Не думаю, что с тех пор в ГУРостроении что-то кардинально поменялось.
Изменено: SALLDVBS1 - 01.02.2013 13:29:01
Ребяты! Вы чего? Какие шприцы, шланги?!!!
На редукторе рядом со вводом шлангов есть прокачной штуцер. Работает в полной аналогии с тормозным. Т.е. чуть открываем, жидкость под давлением выходит. Лучше надеть шланг (иначе бесплатный антикор кузова). А в бачок доливаем по мере расхода.

А главное, что меня больше всего удивляет, об этом написано в мануале!!
Как опытные участники лучшего :D  ЛР-форума могли об этом не знать?
Стас D1 пишет:
Ребяты! Вы чего? Какие шприцы, шланги?!!!

На редукторе рядом со вводом шлангов есть прокачной штуцер. Работает в полной аналогии с тормозным. Т.е. чуть открываем, жидкость под давлением выходит. Лучше надеть шланг (иначе бесплатный антикор кузова). А в бачок доливаем по мере расхода.
А главное, что меня больше всего удивляет, об этом написано в мануале!!

Как опытные участники лучшего    ЛР-форума могли об этом не знать?
Прикол... :o  Мотор во время прокачки должен работать?
Oleg iz Kiewa пишет:
Прикол...Мотор во время прокачки должен работать?

Да, лучше чтобы за рулём был помощник, готовый сразу выключить двигатель. А то как то быстро всё происходит.
Стас D1 пишет:
ЛР-форума могли об этом не знать?
Все просто - на Диске (во всяком случае, первой) этот пипсель видно. На Дефе - нет, сверху полно всякой хрени. В том и проблема.  :D
sasha пишет:
На Дефе - нет, сверху полно всякой хрени. В том и проблема.
Ага, помню. При устранении осевого люфта выходного вала (это гайка и ось сверху) понял, что надо быть мускулистым гномиком с нестандартными ключами (обрезанными).  Но вроде получилось. На D1, действительно, всё легче.
SALLDVBS1 пишет:
Если интересно - номер жижи погляну и скажу. Кажется, я её в надаче свалил в гараж.
Очень интересно, ибо тоже надо немного долить, жижа аналогичного цвета... :)
Можно ещё почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
и тут http://bmwservice.livejournal.com/18846.html  (на название блога не смотреть, там не только про бнф :))
С учётом того, что на дефе гур имеет свойство обоссываться внезапно и без причины (как и после этого не ссать долго) решил очень просто -- заливаю любое зелёненькое :) Последний раз заливал от ауди что-то, до этого типа фирменную в первой мессаге, разницы в поведении гура (гурении), равно как и в тенденции обоссаться не заметил.
lvd пишет:
заливаю любое зелёненькое
SALLDVBS1 пишет:
зелёный ни с чем не мешать
Вот за что я люблю форум... :D
А вот Texaco COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID - реально редкость. Даже в магазинах-"проф.канистрах", где есть вроде бы все - этой жижи не нашли:(
Кто гарантировано смешивал оригинал с чем-то еще без последствий?
И главный вопрос: на что ЭТОТ Техас можно/стоит/нужно заменить при замене всей жидкости? :|
D'MARIQUE пишет:
Вот за что я люблю форум..
зелёный можно мешать только с зелёным, что не понятно?
либо слить эту жижу и залить синтетику декстрон 3
D'MARIQUE пишет:
Кто гарантировано смешивал оригинал с чем-то еще без последствий?
Я. Влияние на периодичность обоссываний не заметил.
Виталий 3WHouse пишет:
зелёный можно мешать только с зелёным, что не понятно?
Маркетоиды ликуют  :D
Виталий 3WHouse пишет:
либо слить эту жижу и залить синтетику декстрон 3
Хотел так и поступить, но сервисмен с круглыми глазами начал пугать, что если гур заточен на такой компотик, декстрон он просто мол не переварит :o
В общем, не стал спорить, жираф большой, решил искать тексако) Если аксакалы грят декстрон 3 в норме - залью его, мороки меньше. Какого-то конкретного производителя лучше поискать?
Вот еще сылочка на тему жидкости для ГУРа: http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/gordei52/journal/610270/
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)