Жидкость для гироусилителя - Texaco COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID (по мануалу). Редкая хрень. Кто какие заменители льет? Что можно доливать в оригинал,
Жидкость для гироусилителя, Texaco COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID
31.01.2013 17:17:06
|
|
|
|
31.01.2013 17:46:50
писали что надо заменять минералку на синтетику ...
из радикальных вариантов LM-3978 пожалуй один из самых разумных
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
31.01.2013 17:50:36
Уровень недели 3 назад смотрел - минимум. Долго думал, залез салфеткой в бачок - жижа жёлтая (как я понял бывает ещё красная и зелёная). Почитал интернеты, стало лучше.
Правило такое: - синтетику с минералкой не мешать - зелёный ни с чем не мешать, остальные можно но при соблюдении первого условия. Заехал в магазин, сказал что мне надо соответствовать вышеизложенным требованиям + сказал про Тексако, которая скорее всего у меня и залита. Мальчик морщил лоб, нажимал кнопки и через 5 минут выписал мне Febi жёлтого не то светло-коричневого цвета, примерно 300 рублей аз литр. Пошёл наливать. На поверхности образовались крупные пузырьки, со спичечную головку. Тут же подумал много слов, за которые банят на форумах, но не стал искать шприц а завёлся и уехал. Через 15 минут у дома встал, полез смотреть - ничего. Жижи сколько и должно быть, на поверхности полный штиль и темнота. Луны только для красоты не хватает. Так уже около 1000 пропёр, пока всё ОК. Если интересно - номер жижи погляну и скажу. Кажется, я её в надаче свалил в гараж.
С уважением,
Дмитрий. |
|
|
|
01.02.2013 10:23:10
Опыт свидетельствует, что доливка подобной по цвету жидкости любого достойного производителя не влечет за собой каких-либо поломок гидроусилителя. Но время от времени жидкость надо менять полностью.
|
|
|
|
01.02.2013 10:25:06
|
||
|
|
01.02.2013 10:40:48
![]() |
|||
|
|
01.02.2013 11:22:04
Спасибо! По весне попробую.
|
|
|
|
01.02.2013 13:28:04
Я чуть по-другому делал на ауде-90. Поднимал передок, снимал колёса, опускал автомобиль в горизонтальное положение. К бачку подходят 2 шланга: один от насоса (туда жижа поступает из бачка), второй от распределителя (отсюда она возвращается). В ауде я не снимал бачок и шланги вообще. При помощи шприца сливал жижу, а как она заканчивалась - крутил руль во все стороны, бачок вновь наполнялся и я вновь откачивал. Затем уже заполнял бачёк доверху, заводил двигатель и доливал до требуемого уровня, покручивая руль в крайние положения по несколько раз. Замена таким образом происходит не полностью, в шлангах всё равно жижа останется.
Но полностью можно заменить, узнав какой из шлангов от бачка идёт к насосу, а какой к распределителю. Так я как раз на 124-м менял. Насос забирает масло из бачка, из распределителя оно возвращается назад. Т.о., слив масло из бачка, сняв шланги, помещаем: - шланг, ведущий к насосу ГУР - в ёмкость с жижей (литра 2-3 новой жижи, можно и поболе - заодно помоется всё кардинально) - шланг от распределителя - в пустую баклашку от 2-х литров. Двигатель заглушен - маслаем рулём туда-сюда пару раз. Руль ставим прямо, и начинаем маслать влево до упора и сразу назад, также вправо и тут же ставим прямо. Масло из приёмной бутылки выливаем (в траву, цветы, под забор чтоб не гнил). Насос ворует жижу из бутылки стремительно, по сему в крайних положениях задерживаться при включённом двигателе не рекомендую. Если из шланга распределителя уже бежит свежая чистая и красивая жижа - собираем всё назад, наливаем в бачок жидкости по уровню, и уже безбоязненно крутим руль туда-сюда до крайних положений, разгоняя воздух и доливая жижи до требуемого уровня. Зачастую в бачке есть фильтр - его можно/нужно снять, помыть и водворить на место. Бачок тоже можно промыть для большей лучшести. ЗЫ. Второй метод требует помощника - одному неудобно. ЗЗЫ. Не думаю, что с тех пор в ГУРостроении что-то кардинально поменялось.
Изменено:
С уважением,
Дмитрий. |
|
|
|
02.02.2013 20:35:57
Ребяты! Вы чего? Какие шприцы, шланги?!!!
На редукторе рядом со вводом шлангов есть прокачной штуцер. Работает в полной аналогии с тормозным. Т.е. чуть открываем, жидкость под давлением выходит. Лучше надеть шланг (иначе бесплатный антикор кузова). А в бачок доливаем по мере расхода. А главное, что меня больше всего удивляет, об этом написано в мануале!! Как опытные участники лучшего ![]()
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
|
|
|
|
02.02.2013 23:32:42
![]() |
||
|
|
03.02.2013 20:49:27
Да, лучше чтобы за рулём был помощник, готовый сразу выключить двигатель. А то как то быстро всё происходит.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
|
||
|
|
04.02.2013 09:55:50
![]() |
||
|
|
08.02.2013 08:57:30
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
|
||
|
|
08.09.2013 00:11:26
![]()
110 '07+
|
||
|
|
20.09.2013 17:54:54
Можно ещё почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
и тут http://bmwservice.livejournal.com/18846.html (на название блога не смотреть, там не только про бнф ![]() С учётом того, что на дефе гур имеет свойство обоссываться внезапно и без причины (как и после этого не ссать долго) решил очень просто -- заливаю любое зелёненькое ![]()
Def110/14
|
|
|
|
01.10.2013 12:38:46
![]() А вот Texaco COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID - реально редкость. Даже в магазинах-"проф.канистрах", где есть вроде бы все - этой жижи не нашли:( Кто гарантировано смешивал оригинал с чем-то еще без последствий? И главный вопрос: на что ЭТОТ Техас можно/стоит/нужно заменить при замене всей жидкости? ![]()
110 '07+
|
|||
|
|
01.10.2013 13:28:37
либо слить эту жижу и залить синтетику декстрон 3
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||
|
|
03.10.2013 13:25:57
![]()
Def110/14
|
|||
|
|
03.10.2013 13:37:57
![]() В общем, не стал спорить, жираф большой, решил искать тексако) Если аксакалы грят декстрон 3 в норме - залью его, мороки меньше. Какого-то конкретного производителя лучше поискать?
110 '07+
|
||
|
|
03.10.2013 14:13:54
Вот еще сылочка на тему жидкости для ГУРа: http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/gordei52/journal/610270/
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)