Собственно все в названии темы)) *HELP*
температурный режим 300Tdi????
08.02.2013 01:39:19
|
|
|
|
08.02.2013 09:13:39
Уточни. Перегрелся?
|
|
|
|
08.02.2013 23:52:40
Никакого режима у трехсотого нет. Первые 4-5 км нагревается, а потом работает себе вне всяких режимов. Повысить его температуру или понизить вряд ли удастса - втыкание гаек в патрубок термостата, вешанье попон впереди и одеял на мотор нихрена не дают. Он по ту сторону добра и зла.
![]() |
|
|
|
10.02.2013 17:32:21
Стоит этот двигатель у меня в Форде.
Вентилятора охлаждения нет!!! Вот думаю,что поставить *WALL* Зимой Вообще не нагревается!!!заткнул морду- нагревается до нужной температуры и едет отлично.Включаю печку- температура падает,авто не едит)) Скоро потепление-по трассе,я думаю,он не нагреется,а вот в городе Ж*ПА! + Буду выезжать на бездорожье(иногда на очень серьезное),а там сами понимаете ![]()
Изменено:
|
|
|
|
11.02.2013 00:20:34
Совсем нет? Что за система такая? Ну если нет совсе, тогда ставь простой электровентилятор от любого подходящего недопривода и тумблер на тарпеду. По датчику\увидишь перегрев - включай. Но думается что врядли на трехсотом перегрев увидишь..Разве летом на мощном бездорожье..
![]() |
|
|
|
11.02.2013 10:00:27
Термостат проверял?
|
|
|
|
11.02.2013 18:54:01
вентилятора вообще нет!!!!Электровентилятор то я поставлю,но мне не охота каждый раз щелкать тумблером,хочется чтобы сам вкл/выкл ![]() Датчик у меня хе*овый,врет!!!хочу поставить цифровой))) Насчет перегрева,я не знаю когда он наступит))на датчике температура за 130 будет показывать,тогда перегрев(по словам предыдущего хозяина). Вот и хочу узнать температурный режим ![]() |
||
|
|
11.02.2013 18:55:54
Походу он вообще не работает ![]() |
||
|
|
11.02.2013 20:57:45
И еще такой вопрос:
Завожу машину,стартер крутит отлично.Нагревается, ездиет машина, нормально все.Подъезжаю,глушу авто сразу, и всё!Машина не заводится.Стартер плохо крутит,эффекта 0.Стою 30мин жду-после с пол оборота заводится)вот такие дела. Что может быть??? *HELP* |
|
|
|
11.02.2013 21:20:43
видится 2 пути решения вопроса:
проверить стартер , его проводку. на дохлый акб не похоже но в электрике что то не так. как вариант износ плунжера ТНВД. видюху дай)
D1`98 300 TDI
|
|
|
|
11.02.2013 21:41:03
АКБ новый)) *THUMBS_UP* И еще:если заводить на 1-й скорости МКПП,то заводится,схватывает сразу,а заводится через 3 метра. ![]() Видюху я сниму,а как залить сюда не вкурсе ![]() |
||
|
|
11.02.2013 21:43:34
и еще заметил такую штуку:подъезжаю к месту стоянки,но не сразу глушу двигатель,а через определенное время,то после заводится с пол оборота. Вот такая Ж*ПА *WALL* |
||
|
|
11.02.2013 23:50:41
видится комплексная диагностика тнвд ,стартера, и может еще чего. А на галстуке доиграешься! дизель с ременнным приводом! особо одаренным (как мне например) дали в нагрузку акпп чтоб соблазна не было)))
D1`98 300 TDI
|
||
|
|
12.02.2013 17:34:36
Тогда начну со стартера ![]() А в зажигании проблем не может быть?? Один знакомый дезилист сказал что поздноватое зажигание у меня) |
|||
|
|
12.02.2013 17:46:51
|
||||
|
|
12.02.2013 20:36:40
Чтобы сверкнуть и "дизелиста" того окучить надо с важным видом по случаю изречь - "не зажигание, а опережение впрыска". ![]()
Изменено:
|
|||
|
|
12.02.2013 21:01:17
![]() |
||||
|
|
12.02.2013 21:07:47
Почему?? |
|||
|
|
12.02.2013 23:44:16
Патаму шо дизелист никогда не произносит слово "зажигание" - он говорит "впрыск". "Дизелист", скорее, вчерашний "жигулист"
![]() |
|
|
|
12.02.2013 23:58:06
![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)