мосты Деф 110, ТД5, 2003 | Форум | Интернет-магазин LR4X4

мосты Деф 110, ТД5, 2003

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Помогите сориентироваться, какие мосты у меня на машинке... я уже запутался в этих додинах, солсбери и р38... мосты сток, машинка в сабже.
Передний мост у додина , 110, 90, 130, RR классика одинаковый. Задний мост: если крышка редуктора съёмная, то это солсбери; если крышка не съёмная и болты торчат в сторону раздатки, то это р38. А у 90 передний и задний мост одинаковые по редукторам.
:o Т.е. если на 110 2005 года задний мост не Солсбери, а LR, то редуктора разные, и сзади редуктор от Пегаса???
Спасибо, не знал.. Значит, у меня 4-х сателитный задний диф???
с 02 года на 110 ставится мост с четырех-сателитным редуктором от Р38.
(это не значит, что там мост от пЕгаса, только редуктор)
Спасибо за инфу!! Полагал, что одинаковые - как в 90. А пошариться по Микрокату не догадался.
Подумываю о замене заднего моста Солсбери на менее габаритный. Хотя основная причина возможность применения ГП 4,1 и усиленной трансмиссии с блокировкой дифа.  Вопрос: какой искать?
Biryuk пишет:
Подумываю о замене заднего моста Солсбери на менее габаритный. Хотя основная причина возможность применения ГП 4,1 и усиленной трансмиссии с блокировкой дифа.  Вопрос: какой искать?
гп4.1 и блокировка и на солсбери есть
ulsa пишет:
Biryuk пишет:

Подумываю о замене заднего моста Солсбери на менее габаритный. Хотя основная причина возможность применения ГП 4,1 и усиленной трансмиссии с блокировкой дифа.  Вопрос: какой искать?

гп4.1 и блокировка и на солсбери есть
Только вопрос доступности этих блокировок и ремонтопригодности для "Солсбери" более остро стоит, кмк.
Bishop_Ekb пишет:
ulsa пишет:

Biryuk пишет:



Подумываю о замене заднего моста Солсбери на менее габаритный. Хотя основная причина возможность применения ГП 4,1 и усиленной трансмиссии с блокировкой дифа.  Вопрос: какой искать?



гп4.1 и блокировка и на солсбери есть

Только вопрос доступности этих блокировок и ремонтопригодности для "Солсбери" более остро стоит, кмк.

не сказал бы так...

АРБ точно так же стоит как и для Ланд Роверских.... и он полюбому силнее будет..
Я имел в виду, что P38-е сейчас распространены больше и найти б/у блокировку несколько проще, что делает бюджет несколько меньшим :)
Bishop_Ekb пишет:
Я имел в виду, что P38-е сейчас распространены больше и найти б/у блокировку несколько проще, что делает бюджет несколько меньшим  

насчет б/ы да, согласен..
но если финансовое состояние позволяет, купи новое...
Плюс не забываем, что зацепление на 38х регулировать проще...
А на новое сейчас хватает отнюдь не всегда :)
Про Р38 я понял. А есть ещё варианты?
Biryuk пишет:
А есть ещё варианты?
поставить мост от девяностого/додина и воспользоваться продукцией ашкрофт (редуктор пары).
Виталий 3WHouse пишет:
поставить мост от девяностого/додина и воспользоваться продукцией ашкрофт (редуктор пары).

а если так думать, не получится слабоват задний мост от девяностого на 110-й? не зря же они мощнее ставятся..

я думаю лучший вариант это поставить Ланд Роверский задний мост (после 2002-го года)
sandu пишет:
а если так думать, не получится слабоват задний мост от девяностого на 110-й? не зря же они мощнее ставятся..
слабоват в чём?
давно опробовано в купе с портальными редукторами. пробег 200тыщ км;
на пикапе уже пару лет (тоесть возит грузы всякие) пробег 50тыщ км;
плюс, в значительно меньших наружных габаритах по сравнении с солсбери - избавляетесь от якоря.
Если ставить принудительную блокировку, и мост на 110 не испытывает критических динамических нагрузок( участие в соревнованиях по скоростным дисциплинам), не перегружается по грузоподъёмности, то вариант Виталика наиболее предпочтителен как по габаритам так и по массе
Виталий 3WHouse пишет:
слабоват в чём?

сам я только спрашивал, так как не спец в этом..
а портальные мосты, они не уменьшают нагрузку центрального диффа?

собственно, только щас узнал что они так называются..
Спасибо. Буду искать от 90-го.
А я от Солсбери не спешу избавляться (притом что мост D1 есть в запасе). Его минусы прекрасно понимаю, но машина экспедиционная, прочность и грузоподъемность уменьшать не хочу. А при переходе на D1, предполагаю, эти параметры  уменьшатся.

С блокировкой на Солсбери тоже не так всё однозначно. Если покупать "в лоб", т.е. новую АРБ (а про другие я не слышал) - будет дорого, т.к. она дороже, чем АРБ под стандартный (D1) редуктор, а он, в свою очередь, дороже чем Ашкрофт по D1. Но с другой стороны, Солсбери - тупиковое направление и рынка сбыта блокировок под него считайте что нет. Поэтому я купил за смешные деньги новую блокировку под него прямо здесь по объявлению на форуме. Предложения б/у, в т.ч. прямо с мостами, периодически попадаются. А ещё стоит поискать, наверное, совместимость с чем то американским, т.к. Солсбери имеет корни Dana.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)