Помогите сориентироваться, какие мосты у меня на машинке... я уже запутался в этих додинах, солсбери и р38... мосты сток, машинка в сабже.
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
03.04.2013 21:31:34
Помогите сориентироваться, какие мосты у меня на машинке... я уже запутался в этих додинах, солсбери и р38... мосты сток, машинка в сабже.
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
|
|
|
|
03.04.2013 21:58:25
Передний мост у додина , 110, 90, 130, RR классика одинаковый. Задний мост: если крышка редуктора съёмная, то это солсбери; если крышка не съёмная и болты торчат в сторону раздатки, то это р38. А у 90 передний и задний мост одинаковые по редукторам.
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
|
|
|
|
04.04.2013 09:19:16
![]() Спасибо, не знал.. Значит, у меня 4-х сателитный задний диф??? |
|
|
|
04.04.2013 09:27:35
с 02 года на 110 ставится мост с четырех-сателитным редуктором от Р38.
(это не значит, что там мост от пЕгаса, только редуктор)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
|
|
|
04.04.2013 09:44:24
Спасибо за инфу!! Полагал, что одинаковые - как в 90. А пошариться по Микрокату не догадался.
|
|
|
|
24.02.2015 09:14:54
Подумываю о замене заднего моста Солсбери на менее габаритный. Хотя основная причина возможность применения ГП 4,1 и усиленной трансмиссии с блокировкой дифа. Вопрос: какой искать?
Def 110 Td5
|
|
|
|
24.02.2015 11:00:51
lr110 85m.y., def110, rrc 3-door
|
||
|
|
24.02.2015 13:54:18
|
|||
|
|
24.02.2015 14:03:08
не сказал бы так... АРБ точно так же стоит как и для Ланд Роверских.... и он полюбому силнее будет..
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001. ARB Difflock, front + rear. Ashcroft CV Joints + Halfshafts.. Transferbox 1.410 ratio. Warn M12000 + Warn 9.5xp Maxxis Creepy Crawler 255/85R16 |
||||
|
|
24.02.2015 14:08:01
Я имел в виду, что P38-е сейчас распространены больше и найти б/у блокировку несколько проще, что делает бюджет несколько меньшим
![]() |
|
|
|
24.02.2015 14:24:41
насчет б/ы да, согласен.. но если финансовое состояние позволяет, купи новое...
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001. ARB Difflock, front + rear. Ashcroft CV Joints + Halfshafts.. Transferbox 1.410 ratio. Warn M12000 + Warn 9.5xp Maxxis Creepy Crawler 255/85R16 |
||
|
|
24.02.2015 14:31:39
Плюс не забываем, что зацепление на 38х регулировать проще...
А на новое сейчас хватает отнюдь не всегда ![]() |
|
|
|
24.02.2015 20:25:03
Про Р38 я понял. А есть ещё варианты?
Def 110 Td5
|
|
|
|
24.02.2015 21:24:10
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||
|
|
24.02.2015 21:47:22
а если так думать, не получится слабоват задний мост от девяностого на 110-й? не зря же они мощнее ставятся.. я думаю лучший вариант это поставить Ланд Роверский задний мост (после 2002-го года)
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001. ARB Difflock, front + rear. Ashcroft CV Joints + Halfshafts.. Transferbox 1.410 ratio. Warn M12000 + Warn 9.5xp Maxxis Creepy Crawler 255/85R16 |
||
|
|
24.02.2015 21:54:19
давно опробовано в купе с портальными редукторами. пробег 200тыщ км; на пикапе уже пару лет (тоесть возит грузы всякие) пробег 50тыщ км; плюс, в значительно меньших наружных габаритах по сравнении с солсбери - избавляетесь от якоря.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||
|
|
24.02.2015 22:03:51
Если ставить принудительную блокировку, и мост на 110 не испытывает критических динамических нагрузок( участие в соревнованиях по скоростным дисциплинам), не перегружается по грузоподъёмности, то вариант Виталика наиболее предпочтителен как по габаритам так и по массе
lr110 85m.y., def110, rrc 3-door
|
|
|
|
24.02.2015 23:00:06
сам я только спрашивал, так как не спец в этом.. а портальные мосты, они не уменьшают нагрузку центрального диффа? собственно, только щас узнал что они так называются..
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001. ARB Difflock, front + rear. Ashcroft CV Joints + Halfshafts.. Transferbox 1.410 ratio. Warn M12000 + Warn 9.5xp Maxxis Creepy Crawler 255/85R16 |
||
|
|
26.02.2015 10:45:16
Спасибо. Буду искать от 90-го.
Def 110 Td5
|
|
|
|
26.02.2015 12:54:53
А я от Солсбери не спешу избавляться (притом что мост D1 есть в запасе). Его минусы прекрасно понимаю, но машина экспедиционная, прочность и грузоподъемность уменьшать не хочу. А при переходе на D1, предполагаю, эти параметры уменьшатся.
С блокировкой на Солсбери тоже не так всё однозначно. Если покупать "в лоб", т.е. новую АРБ (а про другие я не слышал) - будет дорого, т.к. она дороже, чем АРБ под стандартный (D1) редуктор, а он, в свою очередь, дороже чем Ашкрофт по D1. Но с другой стороны, Солсбери - тупиковое направление и рынка сбыта блокировок под него считайте что нет. Поэтому я купил за смешные деньги новую блокировку под него прямо здесь по объявлению на форуме. Предложения б/у, в т.ч. прямо с мостами, периодически попадаются. А ещё стоит поискать, наверное, совместимость с чем то американским, т.к. Солсбери имеет корни Dana.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
|
||||
|
|
|||