мосты Деф 110, ТД5, 2003


Страницы: Пред. 1 2
мосты Деф 110, ТД5, 2003, помогите разобраться
Цитата
Стас D1 пишет:
притом что мост D1 есть в запасе

хвастаешься? продай Алексею smile:D
Biryuk, проставку-удлинитель на кардан надо будет выточить, гдето 40мм по длине.
.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
хвастаешься? продай Алексею


А и, действительно, продай smile*DRINK*
Def 110 Td5
Цитата
Biryuk пишет:
А и, действительно, продай
Увы, нет. По крайней мере, начинка и "обвес" нужны в ЗиП (суппорты уже "истратил"). Про корпус не знаю пока, но его ещё снимать надо.
Зато видел объяву, где корпус, скорее всего, недорого продается:
http://lr-club.com/index.php?showtopic=116467
К нему, как я понимаю надо добавить только редуктор (притом можно с убитыми ГП и дифференциалом, такие встречаются дешево), поскольку ступицы с цапфами и суппорты должны подойти от Солсбери, а вся начинка (ГП, дифф, полуоси) - будут тюнингованные.
А если сзади не ставить стабилизатор поперечной устойчивости, то можно использовать мост от Д1 дорестайла либо Классика.
Ни в чём не ошибся? Знающие, поправьте.

А вообще, кто знает, насколько мост Деф110 (Пегас) прочнее моста Д1? Есть ли сравнительные фото? Неспроста же в Деф110 и Деф90 они разные. Может,стоит искать именно 110-й, раз уж вкладываться.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Цитата
Стас D1 пишет:
А вообще, кто знает, насколько мост Деф110 (Пегас) прочнее моста Д1? Есть ли сравнительные фото?


Вопрос интересный. Но есть, как я понял, положительный опыт использования задних мостов от 90-х на 110-х. Геометрию, толщины стенок мостов должны знать спорт и сервисмены.
Def 110 Td5
на мосту Дефа под пегасовский редуктор, между корпусом моста и задней крышкой вварено стальное кольцо толщиной 20мм, оно кмк увеличивает и объём масляной ванны, и жёсткость моста на изгиб в незначительной степени
lr110 85m.y., def110, rrc 3-door
Здравствуйте Подскажите "тёмному" - какой допустимый люфт в переднем мосту ? Машина стала пинаться, я подумал, что крестовины, но причина видимо в редукторе. Есть ли какие-нибудь регулировки или замена?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)