265... подскажете?


Страницы: 1 2 След.
265... подскажете?
добрый всем день... вопрос, сопственно, такой... читал-читал про калёсья... понял, что на сток без вопросов и неприятностей встают мт-шные 255/85 16... у того производителя чью хочеца резину нету такого размера. есть 245/75 и 265/75... если взять 265 есть ли риск, что где-то будет тереца, цепляца, застревать?.. подвеска сток, диски сток (литые) 16"6.5 ет33. до этого стояли ат-шные изношенные полуслики 265, но, естественно, по пересечёнке на них не ездили (достались с машиной). или не рисковать и взять 245? просвятите, буду пипец как признателен! ))
lr def 110 td5
цеплять не будет ...
а водт то что 265 ниже чем 255
265 = 31.6
255 = 33.1
по высоте машина на 10мм ниже ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
цеплять не будет ...

а водт то что 265 ниже чем 255

265 = 31.6

255 = 33.1

по высоте машина на 10мм ниже ...

Научите пжлста переводить размеры колес в см (типа 255 на 85 на 16) в дюймовые - типо 33, 1 и т.д. Есть формула может?
а чё учить-то, там не сложно. если размер в дюймах, то умножаешь на 2.5 и получаешь высоту ВСЕГО колеса (это американская мера), а так ширину 265 умножить на высоту профиля (75% от ширины) получишь высоту резины. умножаешь её на 2 (они жа сверху и снизу) и + размер диска 16" умноженный на 2.5. получаешь ту же высоту ВСЕГО колеса
lr def 110 td5
2 ZVL 007 я знаю, что ниже получица... но тока на 8мм ))) у 265/75 высота профиля 198.7 мм, а у 255/85 - 216.7мм. зато 265 шире на 10мм smile;))) спасибо! заказал ))))))
Изменено: blondin - 13.04.2013 19:09:28
lr def 110 td5
по поводу фактических размеров - у каждого производителя они свои
к примеру Саймекс Джанг 34\11.5 (на котором написано что он 290 по факту 292)
а высота его не 34(864мм) а 880мм практически что по факту = 34.8 smile%) smile*WALL* smile*CRAZY*
...
ну и какие всёж заказал ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
265/75 ))))
lr def 110 td5
Цитата
blondin пишет:
265/75 ))))


Стояли колеса BFG KM2 на машине 265/75/r-16 со стоковой подвеской. Итог: низковато; по пересенке цепляли за стоковые расширители арок (но это не страшно). Кстати, ZVL видел эти колеса, может подтвердить smile*DRINK*

Вообще видел как в стоковую машину вставали 35 колеса, но расширители арок выбрасывались и ставились ленты, ну и диски с вылетом соответствующим были (+8, если не ошибаюсь). Вот такой эксперимент smile:)
На сегодняшний день данное авто ездит и не парится.
Изменено: TeDDy - 14.04.2013 20:47:52
ладненько, посмотрим как будет... заказал уже... спасибо!
ps опробую, напишу )))
lr def 110 td5
норма они у тя стоят TeDDy ...
у нас тоже когдато стояли - да маленькие ,
но меня счя и 35 не устраивают так что ент дело наживное - или точне расчёсываемое (на сколько сил и денег хва) smile:D smile:D smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ну и собственно отчитываюсь. куплены. поставлены. цепляют. надо было взять 245-ые... цепляют за аморты, в таких положениях... и, ну это я думаю, особенность именно моей машины, при полном повороте направо правым трёт лыжу. сход/развал? или резинкам каким кабздец?
пысы а! забыл! были куплены кумхо роад венчур мт. с другими мт-ми сравнивать не могу (опыта эксплуатации нету), тормоза как показалось более ватными стали, если больше шумит, то не намного, увеличился ли расход - хз, в грязи не пробовались ещё. все сравнения с зимней хакой на шипах. на майских будет более понятно по расходу. вот как-то так
Изменено: blondin - 27.04.2013 13:12:00
lr def 110 td5
я надеюсь что за задние аморы ?
а за задние пружины не цепляет ?
для того чтоб лыжи не тёрло подрегулируй болты угла разворота ...
.. не знаю может ошибаюсь но кажется у тя передние пружины сильно просели
судя по фото ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
блин, забыл! забыл за что цепляет... завтра мыльницей сфотаю, под рукой тока зеркалка была, а ей не подлезть. а пружины и перед и зад просевшие. только сзади в прошлом году аморты новые поставил (старые ваще без масла были), а до переда руки не дошли

в верхнюю чашку пружин упираюца. и сзади и спереди
Изменено: blondin - 27.04.2013 22:47:29
lr def 110 td5
вот фотка с другой стороны. а когда передом загонял, чё та забыл щёлкнуть (((
а болты угла разворота эт где? только ту сторону где трёт?

во, щас у братца выяснил, что болты полностью выкручены (?), ну сделано чтоб угол поворота колеса мах был. на майских проверю/разберусь
Изменено: blondin - 27.04.2013 23:03:51
lr def 110 td5
сфотал. у страха,как всегда оказалось, глаза велики. если и цепляет, то мизер. стоял вот так
lr def 110 td5
Цитата
ZVL 007 пишет:
255 = 33.1

и выглядит лучше
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
чёйта лучше? это оптический обман! )))) на самом деле всё просто - 255 тока гудричи (ну или + ещё что-то). цена гудричей ну никак не устраивает. переплачивать за обведённую белой красочкой надпись?... с моей точки зрения, цена на те же гудричи завышена из-за относительной раскрученности марки, но никак не из-за выдающихся свойств. тем более, на машинке планируеца больше езда, а не борьба с природой, а кумхо, как мне кажеца, больше для этих целей подходит. а на 265 брат настоял, я думал про 245-е. но т.к. машина обсчая, приходица считаца с мнением совладельца ))))))
Изменено: blondin - 28.04.2013 10:49:54
lr def 110 td5
Цитата
blondin пишет:
чёйта лучше?

оптимальный размер для трансмиссиии и автомат с ним отлично работает.
а размер 265 при высоте 75 моему разуму не подвластен - широкое низкое колесо:
для болота узкое, для глины широкое, для колеи маленькое
smile:)
зы. если 265 в статике цепляет мизер, то в динамике всё может только ухудшиться
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
автомат у меня на таёте и на vw t3 85-го года ))))) их достаточно. предполагаю, что на дефе автомат акуителен, но как-то в подсознании - внедорожник и мотоцикл должны быть ручными. по-поводу цепляния в динамике... сильно сомневаюсь, что в таком положении, как на фото автомобиль будет двигаца достаточно долгое время, чтобы протереть боковину. про выбор именно этой размерности написал выше. иногда вполне логичное объяснение не находит понимания у других людей (эт я про брата). тем более, очерёдность оплачивать покупку была его ))
lr def 110 td5
255 идеальное колесо для стока
оно и едет отлично и мозг совпадает с спидометром
просто супер smile*THUMBS_UP*
...
265 на мой лично взгляд имея опыт езды на шипованной Хакке
вполне хорошая резина для зимы ...
...
ну а для лифта тут сразу всё радикально меняется
и как говорится -
чем дальше в лес - тем шыршы партизанен
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)