добрый всем день... вопрос, сопственно, такой... читал-читал про калёсья... понял, что на сток без вопросов и неприятностей встают мт-шные 255/85 16... у того производителя чью хочеца резину нету такого размера. есть 245/75 и 265/75... если взять 265 есть ли риск, что где-то будет тереца, цепляца, застревать?.. подвеска сток, диски сток (литые) 16"6.5 ет33. до этого стояли ат-шные изношенные полуслики 265, но, естественно, по пересечёнке на них не ездили (достались с машиной). или не рисковать и взять 245? просвятите, буду пипец как признателен! ))
[ Закрыто ]
13.04.2013 17:28:26
|
|
|
|
13.04.2013 18:41:26
цеплять не будет ...
а водт то что 265 ниже чем 255 265 = 31.6 255 = 33.1 по высоте машина на 10мм ниже ... |
|
|
|
13.04.2013 18:47:29
|
||
|
|
13.04.2013 19:03:29
а чё учить-то, там не сложно. если размер в дюймах, то умножаешь на 2.5 и получаешь высоту ВСЕГО колеса (это американская мера), а так ширину 265 умножить на высоту профиля (75% от ширины) получишь высоту резины. умножаешь её на 2 (они жа сверху и снизу) и + размер диска 16" умноженный на 2.5. получаешь ту же высоту ВСЕГО колеса
|
|
|
|
13.04.2013 19:06:42
2 ZVL 007 я знаю, что ниже получица... но тока на 8мм ))) у 265/75 высота профиля 198.7 мм, а у 255/85 - 216.7мм. зато 265 шире на 10мм
![]()
Изменено:
|
|
|
|
13.04.2013 19:29:58
по поводу фактических размеров - у каждого производителя они свои
к примеру Саймекс Джанг 34\11.5 (на котором написано что он 290 по факту 292) а высота его не 34(864мм) а 880мм практически что по факту = 34.8 %) *WALL* *CRAZY* ... ну и какие всёж заказал ? |
|
|
|
13.04.2013 21:35:38
265/75 ))))
|
|
|
|
14.04.2013 20:45:34
Стояли колеса BFG KM2 на машине 265/75/r-16 со стоковой подвеской. Итог: низковато; по пересенке цепляли за стоковые расширители арок (но это не страшно). Кстати, ZVL видел эти колеса, может подтвердить *DRINK* Вообще видел как в стоковую машину вставали 35 колеса, но расширители арок выбрасывались и ставились ленты, ну и диски с вылетом соответствующим были (+8, если не ошибаюсь). Вот такой эксперимент ![]() На сегодняшний день данное авто ездит и не парится.
Изменено:
|
||
|
|
14.04.2013 22:49:42
ладненько, посмотрим как будет... заказал уже... спасибо!
ps опробую, напишу ))) |
|
|
|
15.04.2013 00:57:48
норма они у тя стоят TeDDy ...
у нас тоже когдато стояли - да маленькие , но меня счя и 35 не устраивают так что ент дело наживное - или точне расчёсываемое (на сколько сил и денег хва) ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
27.04.2013 13:03:40
ну и собственно отчитываюсь. куплены. поставлены. цепляют. надо было взять 245-ые... цепляют за аморты, в таких положениях... и, ну это я думаю, особенность именно моей машины, при полном повороте направо правым трёт лыжу. сход/развал? или резинкам каким кабздец?
пысы а! забыл! были куплены кумхо роад венчур мт. с другими мт-ми сравнивать не могу (опыта эксплуатации нету), тормоза как показалось более ватными стали, если больше шумит, то не намного, увеличился ли расход - хз, в грязи не пробовались ещё. все сравнения с зимней хакой на шипах. на майских будет более понятно по расходу. вот как-то так
Изменено:
|
|
|
|
27.04.2013 16:26:34
я надеюсь что за задние аморы ?
а за задние пружины не цепляет ? для того чтоб лыжи не тёрло подрегулируй болты угла разворота ... .. не знаю может ошибаюсь но кажется у тя передние пружины сильно просели судя по фото ... |
|
|
|
27.04.2013 22:45:04
блин, забыл! забыл за что цепляет... завтра мыльницей сфотаю, под рукой тока зеркалка была, а ей не подлезть. а пружины и перед и зад просевшие. только сзади в прошлом году аморты новые поставил (старые ваще без масла были), а до переда руки не дошли
в верхнюю чашку пружин упираюца. и сзади и спереди
Изменено:
|
|
|
|
27.04.2013 22:50:34
вот фотка с другой стороны. а когда передом загонял, чё та забыл щёлкнуть (((
а болты угла разворота эт где? только ту сторону где трёт? во, щас у братца выяснил, что болты полностью выкручены (?), ну сделано чтоб угол поворота колеса мах был. на майских проверю/разберусь
Изменено:
|
|
|
|
28.04.2013 10:15:33
сфотал. у страха,как всегда оказалось, глаза велики. если и цепляет, то мизер. стоял вот так
|
|
|
|
28.04.2013 10:40:03
![]() |
||
|
|
28.04.2013 10:47:38
чёйта лучше? это оптический обман! )))) на самом деле всё просто - 255 тока гудричи (ну или + ещё что-то). цена гудричей ну никак не устраивает. переплачивать за обведённую белой красочкой надпись?... с моей точки зрения, цена на те же гудричи завышена из-за относительной раскрученности марки, но никак не из-за выдающихся свойств. тем более, на машинке планируеца больше езда, а не борьба с природой, а кумхо, как мне кажеца, больше для этих целей подходит. а на 265 брат настоял, я думал про 245-е. но т.к. машина обсчая, приходица считаца с мнением совладельца ))))))
Изменено:
|
|
|
|
28.04.2013 11:18:02
а размер 265 при высоте 75 моему разуму не подвластен - широкое низкое колесо: для болота узкое, для глины широкое, для колеи маленькое ![]() зы. если 265 в статике цепляет мизер, то в динамике всё может только ухудшиться |
||
|
|
28.04.2013 11:33:51
автомат у меня на таёте и на vw t3 85-го года ))))) их достаточно. предполагаю, что на дефе автомат акуителен, но как-то в подсознании - внедорожник и мотоцикл должны быть ручными. по-поводу цепляния в динамике... сильно сомневаюсь, что в таком положении, как на фото автомобиль будет двигаца достаточно долгое время, чтобы протереть боковину. про выбор именно этой размерности написал выше. иногда вполне логичное объяснение не находит понимания у других людей (эт я про брата). тем более, очерёдность оплачивать покупку была его ))
|
|
|
|
28.04.2013 15:57:30
255 идеальное колесо для стока
оно и едет отлично и мозг совпадает с спидометром просто супер *THUMBS_UP* ... 265 на мой лично взгляд имея опыт езды на шипованной Хакке вполне хорошая резина для зимы ... ... ну а для лифта тут сразу всё радикально меняется и как говорится - чем дальше в лес - тем шыршы партизанен |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)