265... подскажете?


Страницы: Пред. 1 2
265... подскажете?
с акпп тут эксперимент пока только у меня, но даже в спорте есть тенденции
почитать: http://www.drive2.ru/cars/landrover/d...3whouse/5/
Цитата
blondin пишет:
по-поводу цепляния в динамике... сильно сомневаюсь, что в таком положении, как на фото автомобиль будет двигаца достаточно долгое время, чтобы протереть боковину.

на фото все колёса стоят на земле.)))))))))
если вывесить разгруженное колесо (попал в ямку), то такой *мизерный* контакт на сжатии превратится в клин.
вообщем мёртворождённая вещь при таком вылете на 110 для езды вне асфальта.
спайсерный ЗВЛоо даже от данного размера отказался
smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ну я не на стока угорел - http://www.drive2.ru/cars/landrover/d...3whouse/5/ )))) к тому же у меня ещё две веселухи - такая и та, что слева smile;))) хватает за глаза )))) но это в другой теме как-нить расскажу )))) ну а колёсам - ездить. всё равно уже поставлены и сдать обратно нету возможности )))
lr def 110 td5
smile:( мда ....
если поизучать фоты то спереди то регулировкой болта может и можно отвести резину ...
но сзади да ент проблема неправильной конструкции крепления задних пружин на 110х машинах ... smile:(
(18лишних мм ент увы не шутки smile:( )
...
стоит сказать что 265\75\16 стояли на стоке без спейсеров
а отказались по причине лифта - ну маленькие они очень smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
blondin пишет:
ну я не на стока угорел

стоковый деф? нах он вообще нужен?
Цитата
ZVL 007 пишет:
но сзади да ент проблема неправильной конструкции крепления задних пружин на 110х машинах ...

ЗВЛоо, проблема только в твоей голове.
в железках я её не вижу - легко решается сваркой: если очень надо, то установка верхних кронштейнов от 90 и усилен. пружины от д2
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
smile:D гы-гы вспоминается что есчё 5 лет назад на предшественнике ентого форуме
пришли к выводу что сток это преступление smile:D smile:D smile:D
....
не паясничай smile8)
я именно тоже что и ты сказал - что верхний кронштейн на раме 110х Дефов
это "проблема неправильной конструкции крепления задних пружин"
а как она радикально решается уже не раз обсуждали ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
парни, парни! не увлекайтесь. понятие стокового/нестокового у каждого разное. точно также цели нестокового тоже у всех разные. котлеты вон не стоковые. но мне она не нужна. и зашитый кожей салон с паркетом в багажнике тоже не сток. но и такой мне не нужен. да и потом... всему своё время... как в том анекдоте: медленно спустица с горы... со временем приходит понимание что нужно... изначально ваще 90-ый собирались брать, а потом поняли, что не отвечает необходимым требованиям... как-то так ))))
lr def 110 td5
Цитата
blondin пишет:
понятие стокового/нестокового у каждого разное

сток - это вполне конкретное понятие, его видно издалека.)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ну я так понимаю что сток это то что на стоковых пружинах (зачастую уже просевших на-ааа)
а вод там музыка за килобаксы \ салон кожаный \ свет навороченный - енто просто обустройство жизненного пространства ...
а водт котлета - по мне ент то где уже и кузов пилили и колёсья за пределами кузова ...
...
честн некогда котлету не хотел (ну не нужна она мне вообще)
а к стоку отношусь несмотря на общественное мнение не пренебрежительно
а просто скептически (ну попала машине не вте руки но машина то не виновата -...
... - ент как обижаться на машину из которой козёл не ответил на приветствие на дороге)
ну и есчё даже несколько заинтересовано ...
малоль захочу есчё один Деф куплю только сток - сразу понятно всё под замену и думать не надо smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
как-то вы, товарисчи, весьма категоричны )))) я ж говорил, каждый машину делает исходя из нужд. по европам, например, я на другом квадратненьком катаюсь - там и газ стоит (существенно дешевле, чем бензин/соляра), и диван разбираеца (не обязательно гостиницу искать), и ходить по салону можно... а деф... он для расширения, так сказать, границ перемещения )))) на рыбалку на нём сподручнее, чем на т3... и по горам в крыму, как оказалось, у него лучше лазить получаеца, чем у мотоцикла )))
Изменено: blondin - 29.04.2013 10:30:53
lr def 110 td5
Цитата
blondin пишет:
сфотал. у страха,как всегда оказалось, глаза велики. если и цепляет, то мизер. стоял вот так

Мож просто поставить тазики с вылетом +8 вместо болванок алюминиевых, какие щяс?
Def110/14
2 lvd ну или проставки. диски не охота ещё одни покупать, итак два комплекта. а те, что щас стоят тока отремонтировали, покрасили... посмотрю. если вдруг будет всё ж засада какая, чё-нить предпримеца ))))
lr def 110 td5
я откатал на D90 с 265/75 примерно 20 тыс км. Перешёл на штатную 235/85 - управляемость лучше, руль острее, с колеёй проблем меньше. И та и та - Купер АТР.
С дорог съезжаю редко, но и недавно глине в Гремячем Ключе новая резина не спасовала. С 265 зимой тормоза никакие - в основном тормозить лучше коробкой. В общем, при преимущественно дорожном передвижении - штатный размер лучше. Хотя вот заметил. Все говорят про то что штатный размер 235/85, а у меня в родной сервис книге машины чёрным по белому прописан размер резины 265/75.....
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)