Крестовины | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Крестовины, крестовины, размеры, применяемость.
Мало того, такой кардан только на Дэфах 110 и с ТД5 и с 2001 по 2006. Крестовины STC4807.
http://www.lrseries.com/shop/product/listing/12303/STC4807-PROPSHAFT-UNIVERSAL-JOINT.html?search=STC4807&page=1

Изучение крестовин продолжается. Вот только форум похерили, а заново всё писать/загружать неинтересно.
Летом поставил Lycores, которые раньше лежали в упаковке Оллмэйкса, на передний даблшарнир. Сейчас Олмэйкс пакует какое-то откровенное гамно, собственно он даже уже не пакует, а просто лепит свою наклейку на пачку GKN U110 (см. фотку)
Все записи, с пробегом, ценой, датой и фотографиями- журнал ведётся  :)  

На фотке 00644 и 00645 слева направо: U110- новый Оллмэйкс, старая крестовина из зелёной упаковки HardySpyser (DSC00007), и старый Оллмэйкс aka Lycores HS195
Изменено: Dikiy - 24.04.2013 09:34:23
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Кстати, раз пошла такая тема.
У меня дружбан занимается з/ч на всякие бусы. Так вот они всю жисть продавали вот такие крестовины на Ивеко, ни кто не жаловался. Они и нам подходят. Так вот, что интересно, на этих крестовинах: самые короткие иголки, самые толстые иголки, иголок меньше всего и самые низкие чашки из ВСЕХ крестовин, что мне довелось "доследить"  :)
Сам пока не пробовал, желающие есть?  :D
Слева направо: уже известный б/ушный HS (хранится как референс экземпляр), откровенный НОННЭЙМ с надписью на пачке GU1100 и Lycores от Оллмэйкс
Изменено: Dikiy - 24.04.2013 09:34:23
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Добавлю от себя по крестовинам уже то что было выявлено по фактам:
Они в принцыпе ставят РАЗНЫЕ карданы и по ВИНу это не пробить... такое ощущение что что сегодня в коробке лежало то и пихали...

TD5 90-й и TD5 110-й - крестовины разные

3WHouse пишет:
странный авто.. хотя возможно
Согласен в большинстве как-раз меньшего...
У подавляющего большинства 90-х Пум как раз крестовины больше ТД5-х

Dikiy пишет:
Сам пока не пробовал, желающие есть?
Слева направо: уже известный б/ушный HS (хранится как референс экземпляр), откровенный НОННЭЙМ с надписью на пачке GU1100 и Lycores от Оллмэйкс
Про бусы всякие я уже писал на старом форуме... неразу не новость Ивеко,Форд транзит Опель фронтера... =)

Леня у тебя те-же крестовины что и у меня т.к. я держу один запас и на Дэф и на 300-й Диско размер если не ошибаюсь 27х75

А GU1100 нефига не нонейм (если не фэйк конечно)  :D  а GMB второй год полет нормальный  ;)

P.S. щас отрою в закромах файлик по аналогам...
Изменено: Кировец - 24.04.2013 09:34:23
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"


Ну и добавлю то что уже ставил сам:
GKN U110
GKN U967
GMB GU1100
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Брал крестовины месяц назад на свой 110 Тд5-й 2005года выпуска.
На переднем кардане крестовины большие на заденем маленькие.

Крестовина кардана переднего STC4807G - 2300руб. 1 шт.
Крестовина кардана заднего TVC100010G - 1200руб. 1 шт.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
крестовина переднего кардана (STC4807) размер 27х92,1 производство GKN
правая картинка - крестовина Precision 354, тоже 27х 92,1 если недоступны оффициальные.
В приложенном каталоге GKN  крестовины STC4807 - 27х92,1(передние) и RTC 3458 - 27х74,5(задние)
(STC4807 - с 2004 года, поправьте,если ошибся.)
Изменено: УлиткаНаСклоне - 19.04.2013 16:17:31
Так может объеденить темки?
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
Подскажите, плс, для 110 2007+ какой существует аналог крестовины переднего кардана TVC500010? Или размер крестовины? Скрип на 2 и 3 передаче и дисбаланс на 100-110 км\ч подсказывает, что накрывается. На заднем менял 5т.км назад U110 RTC3458G.
мегавольтище пишет:
Подскажите, плс, для 110 2007+ какой существует аналог крестовины переднего кардана TVC500010? Или размер крестовины? Скрип на 2 и 3 передаче и дисбаланс на 100-110 км\ч подсказывает, что накрывается. На заднем менял 5т.км назад U110 RTC3458G.
На экзисте TVC500010 пр-ва Allmakes с доставкой в Воронеж - 951 р.,
как аналог предлагается некая крестовина пр-ва Febest кат.№ ASLR-DEF за 374,22 р. В руках не держал. Есть подозрение, что это таки аналог крестовины заднего кардана (RTC3458).
Изменено: dimsonkhan - 02.07.2013 13:28:59
defender 110 2008 г.в.
Спасибо. В Питере, даже дешевле предложили= 933р. О то я уже расстроился- на сервисе предложили GKN за 2400р, при условии, что они сами поменяют за 1500р!
Всегда пожалуйста.
Два года назад тоже покупал крестовину эту за 3000 - пришлось только одну заменить..
Обычно сразу обе меняю т.к. лениво лишний раз кардан снимать.
Allmakes, кстати, неплохо у меня ходит. Дешево и сердито.
defender 110 2008 г.в.
dimsonkhan пишет:
На экзисте TVC500010 пр-ва Allmakes с доставкой в Воронеж - 951 р.,
сегодня отказ пришел :(
может кто еще аналог знает?
defender 110 2008 г.в.
dimsonkhan пишет:
егодня отказ пришел
может кто еще аналог знает?
Пугаешь... Я на экзист денег ещё в ПН заслал. Платил напрямую в их банк, однако, не статус заказа не меняется... Внутри банка перевод неделя? Или мутят? С утра пойду в банк для начала  :evil:
Экзист что-то мутит. В банке деньги перевели в день обращения. Плюнул- поехал в сервис. За 3 часа поменяли (пинал манагера как мог для ускорения). Машинка поехала тише. Без клацаний и скрежета. Однако, рекомендовали поменять кардан, т.к., якобы, ухо помято. Я слышал, как они колотили по кардану, паразиты. Всё, найду крестовины  и сам буду менять!!!
Изменено: мегавольтище - 14.07.2013 10:40:11
После отказа Exist`а по Allmakes`у заказал Bearmach за 950р., TVC500010.
Вроде бы едет.
defender 110 2008 г.в.
мегавольтище пишет:
 рекомендовали поменять кардан, т.к., якобы, ухо помято. Я слышал, как они колотили по кардану, паразиты. Всё, найду крестовины  и сам буду менять!!!

Месяц назад перебирал кардан на Д2. Покатался по грязи с разбитым шарниром. Перебрал сам и отдавал на балансировку  на всякий случай вот сюда: http://www.kardan-fix.ru/   Сделали в выходной за 2000 руб. Дисбаланс реально был сильный, груз один вообще отвалился. Сейчас проблем нет.
Спасибо за ссылку, запомним. У меня, кажись, дисбаланса нет. Слесарюги на Арсенале тоже, поначалу, советовали снять кардан, заменить крестовину, отдать на балансировку и т.д. Что-то без переднего кардана я ездить не рискнул... На раздатку попасть не хотелось. Однако, прогресс! Экзист нашел крестовину, дешевле на 50 копеек, чем я оплатил счёт!!! Завтра забираю. Запас, как говорится...
Мой свежий икспириенс:
Крестовина GKN (Hardy Spicer) от Allmakes (фото 1). Больше такие брать не буду.  Похоже производитель сделал ВСЁ для затруднения смазки (копроэкономика в действии  :D ):
1. При шприцевании смазка выходит только из одной чашки. Причина очевидна: Торцы креста упираются в чашки, сдётся только одна, туда вся смазка и лезет. А как же надо, спросите вы?  На старой крестовине (фото 2,3) на дне чашки крестообразная канавка. Поэтому эта крестовина ВСЕГДА смазывалась без проблем. Смазка выходила изо всех щелей.
2. Пресс-маслёнка находится в плоскости осей крестовины. В отличие от старой (со смещённой маслёнкой), теперь сюда подлазит не каждый шприц и не во всех угловых положениях кардана.

Ещё "бонус трек": Сама пресс-маслёнка длинная (фото 4), что не позволяет прикручивние кардана торцевым ключом. Выход: Выкрутить маслёнку на время монтажа кардана или использовать накидной ключ.

Что делать если "уже сунул"?  Извращаться :D  (фото 5). Про это я , кстати, писал раньше (там, правда не столь запущенный случай):
http://www.lr4x4.ru/forum/forum59/topic3321/
Если что, то это было на другой машине.

Немного о том, почему я стал менять крестовину:
Два года и около 20 000 км назад купил задний кардан для DEF TD5 Солсбери. От Allmakes. На данный момент в нём разочарован:
1. Несмотря на малый пробег и летнюю эксплуатацию возник небольшой люфт в шлицах. Не критический, но всё же на других карданах (более заслуженных) его нет.
2. Сначала растрескался, а потом бесследно исчез резиновый пыльник. Это как раз и послужило поводом открутить кардан.
3. Крестовина (несмотря на регулярную смазку), стала работать с "прикусыванием". Это если руками фланец двигать. Что характерно, люфта в ней не появилось. Естественно, я её разобрал. а там поломанные иголки в двух чашках. Возможно, я их сломал при демонтаже. Сам крест вроде не сильно поцарапан. Тогда что же вызывало сопротивление?

Какая альтернатива такому кардану? Оригинал, предполагаю, стоит неразумно. А ещё существует кардан wide angle, по моему от allmakes, но неуверен. Он должен быть более кондовым.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
http://euroauto.ru/catalogs/GKN%20krest_05-06.pdf  Очень полезный каталог от gkn
Наши крестовины 27x74.5
lr110 85m.y., def110, rrc 3-door
Действительно полезный каталог.

Ради интереса решил поискать на www.autoexpress.spb.ru крестовину STC4807 - 27х92,1. Дешевле 1500р- не нашел.
Сайт, номер из этого каталога, U099 не дал. Зато показал некий аналог PATRON PUJ099 за 385р. А здесь- www.autopiter.ru/brand/patron?page=62 она ещё дешевле.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)