Задняя поперечина рамы, крепление фаркопа


Страницы: 1
Задняя поперечина рамы, крепление фаркопа, Как выглядит изнутри
При откручивании двух ржавых болтов М16 оторвал обе приварные гайки внутри оной поперечины. Бак еще не снимал, посему вопрос - есть ли изнутри какие-либо дырки для доступа с этим гайкам, или там все позаварено??
Можно ли изнутри засунуть новые, или надо сразу все резать снаружи, и вваривать пластину с резьбой?
У Классиков это решено иначе - вместо вварных гаек изнутри сделаны сквозные отверстия насквозь и для усиления (дабы рама не прожималась) вварены металлические трубки. Может это лучше и практичней, чем вырезать, а затем вваривать обратно кусок рамы?
Конечно, лучше. На Д1, кстати, также. Но вроде, там и рама практически классиковая.. А на Дефах они себе жизнь упростили - трубки не вварены даже в лонжероны, где крепятся буксирные уши - просто дырки и все. Потому и рвется..
Цитата
sasha пишет:
Конечно, лучше. На Д1, кстати, также. Но вроде, там и рама практически классиковая.. А на Дефах они себе жизнь упростили - трубки не вварены даже в лонжероны, где крепятся буксирные уши - просто дырки и все. Потому и рвется..

Д кто ж буксирует за єти ушки?! Это ж чистая декорация! smile:D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)