Топливный радиатор | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Топливный радиатор

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Топливный радиатор, А нужен ли он????
Не могу найти ответ, насколько критично будет избавиться от этой штуки, и соединить шланги напрямую



Производитель: BEHR HELLA SERVICE
Номер: 8MK 376 749-791 (8MK376749791)
Топливный радиатор
Никогда не знал, что его Хелла делает...
Фиг знает. Обратка от насос-форсунок обычно очень горячая.
А чем он мешает?
sasha пишет:
Никогда не знал, что его Хелла делает...
Фиг знает. Обратка от насос-форсунок обычно очень горячая.
А чем он мешает?
Обломил от него один из патрубков, который антифризный. Убрал передний стабилизатор, и теперь радиатор в доступности камней и бревен. Если соединить шланги напрямую, то можно их убрать на верх рамы. Пока решил оставить, но без подачи антифриза.
:o У тебя Пума??? Вроде, по номеру, это холодильник от td5... На td5 он прикручен к впускному ресиверу двигателя, в полной безопасности. Фиг его знает, при остатках топлива в баке, оно может сильно нагреваться. Как к горячему топливу отнесется ТНВД - непонятно, может, и никак...
sasha пишет:
 У тебя Пума??? Вроде, по номеру, это холодильник от td5... На td5 он прикручен к впускному ресиверу двигателя, в полной безопасности. Фиг его знает, при остатках топлива в баке, оно может сильно нагреваться. Как к горячему топливу отнесется ТНВД - непонятно, может, и никак...
У меня деф 2007 г.в. , фордовский мотор, может я номер не тот кинул, но прикручена эта штука к раме.
Понял.. Пума она и есть. То, что по этому номеру - по виду и приведенным данным по применяемости - для td5. Может, у тебя другая, если будешь заказывать - уточни.
Генри минимум два года ездил без этого теплообменника. пробег тысяч 70-80. никаких изменений не выявил.
возможно эта часть топливной системы актуальна при эксплуатации в тропиках.
110,2007+.
clarus611 пишет:
Генри минимум два года ездил без этого теплообменника. пробег тысяч 70-80. никаких изменений не выявил.
возможно эта часть топливной системы актуальна при эксплуатации в тропиках.

Ну я вот тоже к этому склоняюсь, по вину у меня машина вообще в Пакистанской армии должна быть.
Есть еще мнение, что этот радиатор для зимы, типа чтоб конденсат в баке не образовывался.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)