Замена уплотнительных колец форсунок на Td5 | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Замена уплотнительных колец форсунок на Td5

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Замена уплотнительных колец форсунок на Td5, какие могут быть проблемы
Искал по всему форуму,но что-то не нашел вопрос где обсуждается работы по замене медных колец под инжекторами на Td5 моторе.Если кто подскажет где прочесть,буду очень признателен.
А суть в том,что решил поменять у себя эти колечки.И прежде чем все вскрывать,хотелось понять к чему готовиться?Может кто делал сам эту процедуру?Основной вопрос это нужно ли снимать распредвал,а следовательно-цепь,метки на шкивах и т.д.?Или инжектор без этого можно снять?И кроме медных колец чего еще нужно менять?Где-то читал,что там еще резиновые колечки есть?Не найду где это прочитал,по этому обращаюсь сюда
D110-Td5 2005г.
Сам не снимал... но по книжке - вал коромысел снимается...



резиновые колечки есть - тоже менять... вобще если верить книженции надо кучу сьемников и оправок...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
вобще если верить книженции
А подскажи,что за книженция.
D110-Td5 2005г.
Надо полагать, он RAVE имеет в виду.. Есть перевод на русский старого рейва, не помню, кто издавал, что-то вроде "Руководство по ремонту", я покупал прямо тут, у Антона. Лично мне показалось, что книжки по td5 подробнее для Disco2, во всяком случае, там описан вариант Евро3, а в дефовских - нет.
нее... у меня Дефовская "Легион автодата" или как-то так про ТД5 как-раз пару страничек всего... типа как добавышь...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Прочитал тут информацию про опрессовку форсунок.Сам не догадался.Вещь дельная,особенно если есть компрессор  на 6 bar.Прежде чем все разбирать нужно удостовериться,что кольца не держат.У меня просто заводиться стала машинка только с нажатой педалью "газа".А без педали схватывает,но не заводится.Акум новый,стартер паребрал и контакты с соленоидом заменил,датчик колена зимой новый ставил,Хокай ошибок не видит.Вот я и думаю,что воздушат форсунки,потому как на горячую тоже только с педалью заводится.Может зря паникую,но начитавшись про болячки Td5 (попадание соляры в масло,микротрещины в головке и т.д.) чего-то тоскливо.
D110-Td5 2005г.
Страницы: 1