Колодка предохранителей под пассажирским сиденьем. Puma TD4


Страницы: 1
Колодка предохранителей под пассажирским сиденьем. Puma TD4, Большие такие предохранители
Если кому интересно, по колодке предохранителей:
1 - провод от АККБ
2 - провод на обогрев лобового стекла
3 - провод идет сначала на предохранитель 60A стоящий отдельно там же под сиденьем, но другого типа (3-й тип) а потом скорей всего на блок управления двигателя и нагрев форсунок, кстати самый мощный потребитель (кроме стартера), потребляет более 80А от поворота ключа в 3-ю позицию (загораются лампочки) и до пуска двигателя.
4 - соединен с 1
2 3 5 6 7 8 - соединены между собой.

Весь ток сначала идёт на предохранитель 100A, а потом уже на остальные потребители через другие предохранители, в случае выхода его из строя машина мертвая, в случае выхода из строя предохранителя 60А стоящего отдельно, двигатель не заводится, но можно послушать магнитолу. smile:)
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
Цитата
3WhiteHouse писал: Рома, ты герой.
но есть мануал:
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
А по 300 тди можешь такую же ценную инфу преподать? smile:)
Какую именно? У меня под сиденьем пассажира пусто, а в остальном всё элементарно.
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
Цитата
Green_Zmey пишет:
Какую именно? У меня под сиденьем пассажира пусто, а в остальном всё элементарно.


Как пусто?! У меня коробка черная с мощными предохранителями там и отдельно еще несколько релаев, среди которых и релай кондера. smile:) 300тди... Мне просто не приходилось еще сравнить с другими трехсотками. Места у нас малодефендерные...
Ну тогда ты и описывай, у меня Деф 300TDi безкондейный и безмозговый, 1996 года рождения.
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
Слава украине!
Изменено: Oleg iz Kiewa - 07.03.2015 17:58:02
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)