Если кому интересно, по колодке предохранителей:
1 - провод от АККБ
2 - провод на обогрев лобового стекла
3 - провод идет сначала на предохранитель 60A стоящий отдельно там же под сиденьем, но другого типа (3-й тип) а потом скорей всего на блок управления двигателя и нагрев форсунок, кстати самый мощный потребитель (кроме стартера), потребляет более 80А от поворота ключа в 3-ю позицию (загораются лампочки) и до пуска двигателя.
4 - соединен с 1
2 3 5 6 7 8 - соединены между собой.
Весь ток сначала идёт на предохранитель 100A, а потом уже на остальные потребители через другие предохранители, в случае выхода его из строя машина мертвая, в случае выхода из строя предохранителя 60А стоящего отдельно, двигатель не заводится, но можно послушать магнитолу.
1 - провод от АККБ
2 - провод на обогрев лобового стекла
3 - провод идет сначала на предохранитель 60A стоящий отдельно там же под сиденьем, но другого типа (3-й тип) а потом скорей всего на блок управления двигателя и нагрев форсунок, кстати самый мощный потребитель (кроме стартера), потребляет более 80А от поворота ключа в 3-ю позицию (загораются лампочки) и до пуска двигателя.
4 - соединен с 1
2 3 5 6 7 8 - соединены между собой.
Весь ток сначала идёт на предохранитель 100A, а потом уже на остальные потребители через другие предохранители, в случае выхода его из строя машина мертвая, в случае выхода из строя предохранителя 60А стоящего отдельно, двигатель не заводится, но можно послушать магнитолу.


