Шкив аксессуаров тд5


Страницы: Пред. 1 2
Шкив аксессуаров тд5
Как то не понятноо, ну выточили, а резинка? будет демпфирование то? Или ждать теперь когда коленвал менять?
Сдаётся мне, что коленвалу на это демпфирование пох, демпфируют как бы то, что этот коленвал ремешком крутит... И да, цена в 90 килорублей это жесть и трындец. Коленвал дешевле наверное стоит smile*CRAZY*
Def110/14
Коленчатому валу явно нечего не будет так как откручивал шкив с помощью упора ломика в раму и стартера. Без демпфера будет умирать ремень
После замены проехал 2500 км. Ремень целый колено подавно
http://www.drive2.ru/l/5572466/ у меня такой уже тысяч 30 прошел. И много кому поставил , нареканий нет.
Когда я столкнулся с выбором покупать дубликат за 45 т.р. или оригинал за 95 т.р, то нашел данную тему http://www.drive2.ru/l/5572466/ и принял решение поступить так же. Но так как там было сказано, что чертежей нет, я задался целью изготовить на производстве шкив и заодно доброе дело для других обладателей транспортных средств, с двигателем TD5.
Мне токарь десятка полтора шкивов наточил. Так что кому надо обращайтесь
http://www.ngpedia.ru/id638549p1.html - теория конечно.
Сколько весит коленвал у дефа? Какую центробежную силу будет развивать он при например 3000 оборотах в случае его дисбаланса даже не большого? И могут быть при этом резонансные частоты, опасные для мотора? Может для ускорения чистоты эксперимента и задний маховик заменить на литой, сьэкономить и посмортеь что получится? В общем интересен опыт тех кто поставил маховик без резины и достаточно уже проехал с ним.
Изменено: fotofedor - 11.08.2015 10:16:14
5000 после замены полет нормальный.
Видимо, придется покупать такой себе в запас....
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)