На какой оси быстрее снашивается резина ? | Форум | Интернет-магазин LR4X4

На какой оси быстрее снашивается резина ?

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
На какой оси быстрее снашивается резина ?
Помогите советом. Купил для Дефа 6 штук BF Goodrich Mud Terrain KM2 255/85 R16. Чтобы каждый сезон менять резину парами на одной из осей. Цель - чтоб запаски поднашивались вместе с основной резиной и, конечно, чтобы продлить срок жизни всему комплекту. Подскажите, пожалуйста, на какой оси быстрее снашивается резина? Внутренний голос мне подсказывает, что на передней. С другой стороны, нагрузка на заднюю ось больше. :oops:
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011 пишет:
Внутренний голос мне подсказывает, что на передней.
ИМХО, одинаково.
sasha пишет:


ИМХО, одинаково.
На передней оси со временем неизбежно появляются люфты в рулевом редукторе, руль. наконечниках, подшипниках, и т.д. Постоянно мониторить их невозможно. А они ( люфты) могут сказаться на износе резины. ИМХО.
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011 пишет:
Постоянно мониторить их невозможно.
Дык ты их каждый день мониторишь, крутя баранку на ходу. Отклонения сразу заметишь  :)
DEF2011 пишет:
Цель - чтоб запаски поднашивались вместе с основной резиной и, конечно, чтобы продлить срок жизни всему комплекту
собираетесь ездить на одном комплекте вечно?.)
надо следить только за схождением и параллельностью мостов, тогда жор будет в пределе допустимого.
также хочу заметить, что срок годности резины ограничен.
но 6шт это правильное решение - когда порвёшь одно колесо не останешься без запаски
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
я на своих КМ2 где то 65тыш проехал, а протектор еще вроде нормальный, мне они уже поднадоели и менять вроде смысла нет, похоже они больше морально устаревают :D .
Виталий 3WHouse пишет:


но 6шт это правильное решение - когда порвёшь одно колесо не останешься без запаски
При покупке шести колес и это тоже имелось в виду. Подсмотрел в одном из постов 007 :)
стремящийся пишет:
я на своих КМ2 где то 65тыш проехал, а протектор еще вроде нормальный, мне они уже поднадоели и менять вроде смысла нет, похоже они больше морально устаревают   .
А нормальный это сколько в мм ? При глубине протектора около 4мм я резину меняю. А гудрич МТ с глубиной протектора меньше 7-8 мм это уже "шоссейка", а не грязевая резина. Это мое личное мнение и именно так я и поступаю. Так что вечности не получится. :)
Def 110 Puma ноя 2010
есть древняя проверенная схема по замене резины если её 6 штук ...
надо если поищу фотку ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
DEF2011 пишет:
Виталий 3WHouse пишет:





но 6шт это правильное решение - когда порвёшь одно колесо не останешься без запаски


При покупке шести колес и это тоже имелось в виду. Подсмотрел в одном из постов 007    
стремящийся пишет:

я на своих КМ2 где то 65тыш проехал, а протектор еще вроде нормальный, мне они уже поднадоели и менять вроде смысла нет, похоже они больше морально устаревают   .
А нормальный это сколько в мм ? При глубине протектора около 4мм я резину меняю. А гудрич МТ с глубиной протектора меньше 7-8 мм это уже "шоссейка", а не грязевая резина. Это мое личное мнение и именно так я и поступаю. Так что вечности не получится.  
ну для грязи и новая она не очень, думаю еще 10мм осталось, я в основном по горам лазаю или на рыбалку.
ZVL 007 пишет:
есть древняя проверенная схема по замене резины если её 6 штук ...

надо если поищу фотку ...
Буду премного благодарен. Лишних знаний не бывает :)
Def 110 Puma ноя 2010
стремящийся пишет:


ну для грязи и новая она не очень, думаю еще 10мм осталось, я в основном по горам лазаю или на рыбалку.
Если не трудно - померяйте для статистики. Предыдущий гудрич МТ я скатал до 10-11 мм за 15-17 тык. Грязь и говны для меня не самоцель, но чтоб добраться до своей грязи мне нужно пропилить 435 км по асфальту. А там как свезет. Для страховки есть лебедка и АРБешные пневмоблоки. Так что для меня гудрич МТ - оптимально в плане цена- качество и асфальт-бездорожье.
Def 110 Puma ноя 2010
Износ резины всё же наверно зависит от условий использования.
Я много лажу на камни с задраным вверх носом машины.
Отсюда и повышеный износ задних колёс.
На асфальте по теории больше должны изнашиваться передние скаты, но насколько это существенно на фул таим сказать затрудняюсь, т.к. резина у меня умерает очень быстро.
Всезезонная микки томпсон изнашивалась абсолютно равномерно.
Ни разу не переставлял. пару раз пробито еколесо ненадолго заменял но потом возвращал на место старое.
Запаска оставалась практически новая.
Так два перых комплекта - каждый около 90 тыщ проходил.
Теперь третий комплект - пробег около 60 тыщ - менял с места на место используя запаску с целью увеличить пробег.
Появился дефект на всех колесах - выедание шашек через одну.
Думаю переставлять резину на полноприводном дипе не надо и даже вредно
fotofedor пишет:


Думаю переставлять резину на полноприводном дипе не надо и даже вредно
Я и не хочу менять резину местами. Просто на одной из осей менять раз в год резину парами, чтоб запаски снашивались вместе с основным комплектом. Поэтому и спросил совета ( см выше пост 1)
Def 110 Puma ноя 2010
во нашёл памятку по использованию 6 колёс



нижняя часть к делу не относится ,
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL007, спасибо. Перерисовал :)
Def 110 Puma ноя 2010
Страницы: 1