дистанционные кольца(элемент) на осях | Форум | Интернет-магазин LR4X4

дистанционные кольца(элемент) на осях

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
кто подскажет для чего они нужны эти колечки с разной толщиной, с правой стороны далеко выходила полуось я поставил второе кольцо, и  свыше 30 км в час загудел... :( одновременно  ещё подшипник там подтянул, гайку поменял, смазки забил! Не верю что перетянул,крутилась легко, накату дофига. После 10 км со скоростью 110км чуть тёплые ступицы. Но такие все.
Думаю чтобы шрус не болтался туда-сюда
завтра уберу посмотрим что будет.. 8)
а по поводу подтянул подшипник и гайку поменял поподробнее? сам видел две системы может есть еще какая, первая где две гайки и стопорная шайба, там можно подшипник подтянуть, и менять надо стопорную шайбу, гайки остаются старые.
Второй вариант это сменная гайка и спэйсеры, там подтянуть подшипник можно заменой спэйсеров, гайка каждый раз новая момент 210нм
Дистанционные колечки выставляют осевой зазор в упорном бронзовом подшипнике скольжения(жёлтая такая бабуйня, напресованная на ШРУС), этот подшипник(бронзовая втулка) воспринимает небольшую осевую нагрузку  от ШРУС, смазывается смазкой поворотного кулака
Зазор выставляется индикатором по мануалу( на память не помню, но допуск пара десяток)
стал ездить с открытыми окнами и похоже это загудел новый гудрич км2...жарко у нас +33
У меня система с одной большой гайкой "одноразовой". Перед не трогал, там все вроде ок, а вот на заднем есть вертикальный люфт. Под колечком нет шайбочек, только толстая под гайкой. Протягиванием гайки люфт убрать не получилось. Хотя подшипники и не гудят, но похож им хана.
eav.moscow пишет:
У меня система с одной большой гайкой "одноразовой". Перед не трогал, там все вроде ок, а вот на заднем есть вертикальный люфт. Под колечком нет шайбочек, только толстая под гайкой. Протягиванием гайки люфт убрать не получилось. Хотя подшипники и не гудят, но похож им хана.
Не понял, про какое колечко речь.. Если про circlip, который не даёт полуоси выехать, то сзади пох вааще -- там нет шруса, а полуось туды-сюды немного если ездит -- по барабану. У полуоси вообще всегда люфт есть во все стороны.

Если люфт в ступичных подшипниках, и не убирается протяжкой гайки (которой ты протягиваешь только дистанционное кольцо, ничего более), то я бы разобрал всё нафиг, оценил бы состояние самих подшипников, и если ок -- то выкинул бы дистанционное кольцо и установил старую систему "две гайки и две шайбы" по мануалу.
lvd пишет:
Не понял, про какое колечко речь.. Если про circlip, который не даёт полуоси выехать, то сзади пох вааще -- там нет шруса, а полуось туды-сюды немного если ездит -- по барабану. У полуоси вообще всегда люфт есть во все стороны.
Да, я о них. Пока не разобрался с устройством этих мостов, вот и морожу.


Если люфт в ступичных подшипниках, и не убирается протяжкой гайки (которой ты протягиваешь только дистанционное кольцо, ничего более), то я бы разобрал всё нафиг, оценил бы состояние самих подшипников, и если ок -- то выкинул бы дистанционное кольцо и установил старую систему "две гайки и две шайбы" по мануалу.
..а так можно, перейти на старую систему затяжки ступицы? И ничего, кроме гаек и шайб менять не нужно? И чем не хороша новая система с одной гайкой? И почему от этой шайбы может люфт зависить? Она же просто прижимная, или я чего не увидел?
нужно выкинуть спэйсер между подшипниками, и поставить вот такие шайбы и гайки.....это лучше тем что можно регулировать подшипник где угодно, а для регулировки новой системы нужен либо токарный станок, либо комплект спэйсеров всех размеров!
sashQ пишет:
а для регулировки новой системы нужен либо токарный станок, либо комплект спэйсеров всех размеров!
А разве её надо регулировать? :)
Затянул со всей дури и ок.
Все ок если все отрегулировано на заводе, и стоит спэйсер нужного размера, а если появился люфт, что делать? менять подшипник? или просто поменять спэйсер? (спэйсеры разных размеров поставляются в запчасти, но их нигде нет,только заказ и стоят они несоответственно) поэтому проще купить две гайки и две шайбы и регулировать подшипник по мере износа....
Изменено: sashQ - 27.05.2014 19:13:14
У меня за 7 лет и 160тыкм люфтов не заметно (покрмере рукой если дёргать). ЧЯДНТ? Даже при замене подшипников люфты не появлялись (и туго вращаться не начинало и подшипники впоследствие не убивало).
И да, "регулировать" для 2гаечной системы -- слишком громкое слово для процедуры аккуратного несильного затягивания по мануалу  *CRAZY*
Изменено: lvd - 27.05.2014 20:59:48
lvd пишет:
У меня за 7 лет и 160тыкм люфтов не заметно (покрмере рукой если дёргать). ЧЯДНТ? Даже при замене подшипников люфты не появлялись (и туго вращаться не начинало и подшипники впоследствие не убивало).

И да, "регулировать" для 2гаечной системы -- слишком громкое слово для процедуры аккуратного несильного затягивания по мануалу  
это прекрасно, у меня 150к тоже все нормально,только смазку поменял с сальниками, но про запас лежит комплект для перехода на старую систему,и  я бы не сказал что с двумя гайками так легко отрегулировать подшипник, если рука набита то может быть, а если нет, придется поковыряться.... кстати по мануалу подшипник регулируется по индикатору! а не аккуратным несильным затягиванием...
Изменено: sashQ - 27.05.2014 21:27:34
sashQ пишет:
кстати по мануалу подшипник регулируется по индикатору! а не аккуратным несильным затягиванием...
Для Дефа до непомню-какого-года и Диско1 (мосты одинаковые!!) - по индикатору, выставить ЗАЗОР.
Для Дефа после этого года (Д1 уже не выпускался..) - несильным затягиванием без зазора. (В мостах и подшипниках ничего не изменилось.)
После совсем недавнего года - спейсеры и сильная затяжка.

Для себя решил - ну его нафиг, купил комплект гаек по 2 штуки и стопорных шайб. При разборке выкину спейсеры нафиг, буду несильно затягивать без индикатора..
Для себя решил - ну его нафиг, купил комплект гаек по 2 штуки и стопорных шайб. При разборке выкину спейсеры нафиг, буду несильно затягивать без индикатора..
Пожалуй, подытожу:
Если подшипники ещё не убиты и нет люфтов -- пусть стоит 1 гайка и спейсер, иначе можно 2 гайки без спейсера. Главное не напутать :)
можно 2 гайки
Я всё время думаю,а зачем там англичане ставят две гайки.Почему две(в варианте без дистанционной втулки),а не одну?Раз гайка стопорится шайбой,то она никогда сама не открутися.Подшипник при износе тоже не даст столько люфта для гайки,что-бы она начала болтаться.Зачем по две ставить?  %)
arkan63 пишет:
Зачем по две ставить?
Чтобы резьбу на первой не сорвало. (ИМХО)
arkan63 пишет:

Я всё время думаю,а зачем там англичане ставят две гайки.Почему две(в варианте без дистанционной втулки),а не одну?Раз гайка стопорится шайбой,то она никогда сама не открутися.
Ты своими глазами-то видел систему эту? Шайба, которой они стопорятся, свободно по трубе ездит вперед-назад, но не прокручивается. Одна такая шайба одну гайку не зафиксирует никак. Две гайки эту шайбу прижимают промеж собой, чтоб она на месте сидела. А шайба, будучи не в состоянии вращаться, не даёт и гайкам вращаться тоже (выступающие части этой шайбы загибают на грани обеих гаек).
Ты своими глазами-то видел систему эту?
Неделю назад диски тормозные менял.
Шайба, которой они стопорятся, свободно по трубе ездит вперед-назад, но не прокручивается
:D  Шайба свободна пока ты её гайкой к подшипнику не прижал,после установки зазора ничего там никуда не "ездит".Далее опять шайба и опять гайка.
Одна такая шайба одну гайку не зафиксирует никак
Что за бред?Шайба для того и загибается на ребро гайки,что бы зафиксировать её от откручивания.
Чтобы резьбу на первой не сорвало
Почему было сразу гайку толстую не придумать,что бы площадь резьбовой части больше была?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)