дистанционные кольца(элемент) на осях


Страницы: Пред. 1 2
дистанционные кольца(элемент) на осях, в колпачках ступиц, за стопором
Цитата
(выступающие части этой шайбы загибают на грани обеих гаек
smile:D smile*ROFL*
И что первая шайба на вторую гайку ложиться?-а если гайки в разнобой по граням встанут? smile:)
D110-Td5 2005г.
Цитата
sashQ пишет:
нужно выкинуть спэйсер между подшипниками, и поставить вот такие шайбы и гайки.....это лучше тем что можно регулировать подшипник где угодно, а для регулировки новой системы нужен либо токарный станок, либо комплект спэйсеров всех размеров!

А вот стопорная шайба, которая 217353 это шайба, которая в ступице Додина используется?
Изменено: Gordei - 30.05.2014 00:16:01
Цитата
arkan63 пишет:
Что за бред?Шайба для того и загибается на ребро гайки,что бы зафиксировать её от откручивания.

Ну тогда можно 1 гайку ставить? А свободно болтающуюся шайбу загнуть на ребро, и всё типа ок?
Def110/14
Цитата
arkan63 пишет:
И что первая шайба на вторую гайку ложиться?-а если гайки в разнобой по граням встанут? smile:)

Первая (внутренняя) шайба никуда не загибается. Она упирается в подшипник. А вторая (тонкая) загибается.
Def110/14
Парни, не ссорьтесь! )))
Поясняю. Первая шайба (большая) так и называется - упорная. Гайка через неё прижимает внешний подшипник в ступице. Поверх первой гайки ставится фиксирующая шайба. На оси ступицы она крутиться не может, так как её язычок упирается в сточенную площадку. Эта шайба загибается на первую гайку и, в виду того, что она не может вращаться относительно оси ступицы, она фиксирует загнутым краем первую гайку от вращения. Но так как эта шайба может спокойно двигаться по оси ступицы вдоль применяется вторая гайка, фиксирующая эту шайбу от осевого смещения Всё просто. В новой системе с одной гайкой применяется одна гайка с буртиком. Этот буртик заплющивается после затяжки и исполняет роль фиксирующей шайбы.
А суть дистанционного элемента внутри ступицы в том, что он не даёт подшипникам идти навстречу друг другу внутри ступицы при её затяжке.
Изменено: Gordei - 31.05.2014 09:06:28
Цитата
Gordei пишет:
Цитата
sashQ пишет:

нужно выкинуть спэйсер между подшипниками, и поставить вот такие шайбы и гайки.....это лучше тем что можно регулировать подшипник где угодно, а для регулировки новой системы нужен либо токарный станок, либо комплект спэйсеров всех размеров!


А вот стопорная шайба, которая 217353 это шайба, которая в ступице Додина используется?

возможно........ Я ее по микрокату подбирал, получается что на новой системе шайба широкая и давит на весь подшипник, а на старой давит на внутреннюю обойму, правильно? я вообще когда подбирал по каталогу эту шайбу понял что там 3 варианта))))
Def 110 07г
Цитата
sashQ пишет:...получается что на новой системе шайба широкая и давит на весь подшипник, а на старой давит на внутреннюю обойму, правильно? я вообще когда подбирал по каталогу эту шайбу понял что там 3 варианта))))

Нет. В обеих системах первая (упорная) шайба давит на внутреннюю обойму, иначе было бы не возможно осуществить затяжку ступицы. Да и смысл подшипника тогда бы терялся, если шайба прижимается и к внешней и внутренней обойме, то как он вращаться будет? )))) А дистанционный элемент препятствует возможности перетянуть ступицу, так как не даёт сходиться внутренним обоймам внутри ступицы больше положенного. Они в него упираются с двух сторон. По этому и нет возможности подтягивать ступицу при наличии оного. Но и плюс есть - ступицу можно тянуть до посинения без опаски её перетянуть. Это для ленивых )))))
Кстати, посмотрел на lrcat.com. Там совсем всё интересно. На Пуме с системой, собранной с дистанционными элементами на передних ступицах две гайки. Просто ставится упорная шайба, затягивается первая гайка и контрогается второй гайкой без всяких стопорных шайб. На задних ступицах по одной упорной шайбе и по одной гайке с забивным (стопорным) буртиком. Писец какой-то! Нагородили огород! ))))
Изменено: Gordei - 31.05.2014 09:14:10
Вобщем для перехода на систему без дистанционного элемента на каждую ступицу нужно закупить

ШТАТНОЕ
1. Уплотнительное кольцо ступицы FTC4785
2. Подшипники ступицы (2шт) STC4382
3. Упорная шайба FTC5241

НЕ ШТАТНОЕ, от Додина (Дискавери1)
1. Гайка ступицы (2шт) FRC8700
2. Стопорная шайба FTC3179

Ну и смазку естественно. Я пользую XHP222 - синюю.
просто как я помню, у меня на пуме стоит широкая шайба, по площади закрывает весь подшипник....а то что я по микрокату подобрал толстая и узкая поэтому и спросил))
а в каталоге все хитро, там один рисунок для пумы и для непумы, а номера деталей разные!
Изменено: sashQ - 31.05.2014 11:23:46
Def 110 07г
Цитата
sashQ пишет:
просто как я помню, у меня на пуме стоит широкая шайба, по площади закрывает весь подшипник....а то что я по микрокату подобрал толстая и узкая поэтому и спросил))

На твоём фото две шайбы. Та, что побольше это наша штатная упорная. Она толстая. Та, что поменьше - стопорная. Она должна быть тонкая и мягкая. Но на Дискавери1 были и упорные шайбы такой же формы, как твоя маленькая. Проверь, может ты вместо стопорной упорную купил. Упорную ты не загнёшь ))))
Вот. Специально в гараж ездил ))) Это штатное упорное кольцо. На фото видно, что оно опирается только на внутреннюю обойму.
Изменено: Gordei - 31.05.2014 12:53:47
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)