чем шприцевать крестовины? | Форум | Интернет-магазин LR4X4

чем шприцевать крестовины?

Страницы: 1
[ Закрыто ]
шприц не надевается на масленку, упирается в бока крестовины, насадка слишком широкая (15мм), не где узких насадок не нахожу, как их шприцевать?!
Хотя у меня старый советский рычажный шприц со здоровенной головой - он таки подлезает в достаточной степени, чтобы нагнетать смазку. Пробуй крутить кардан, изменять угол излома крестовины. Должно подойти. Если уж совсем всё плохо - прикинь другие тавотницы. Есть под 90 гр., у нас там под 45 кажется.

ЗЫ. Про сами карданы не забудь. В оба у меня при первом шприцевании вошёл почти целый тюбик мази.
да как только не пробовал... *WALL*
у меня типа такого - подлезает, если кардан подкрутить в нужное положение.
Лучше с помощником. Один придавливает крестовину монтировкой и держит насадку -другой качает.
у меня было много разных шприцов (были даже на пневматике), но все выкинул и пользуюсь фирменным шприцом от мототехники поларис - головка 14мм, работа одной рукой - второй рукой можно придавливать крестовину или курить.))
сегодня почти получилось, открутил масленку на половину и смог загнать немного смазки... потом ее выдавило и сорвало резьбу(
Сурово. У меня на дальней от раздатке крестовине переднего моста отверстие есть, а маслёнки нет
(и резьбы нет). С завода, похоже. Однако, она единственная родная стоит (120ткм). Остальные поменяны и не по одному разу.
Спасибо Виталию, за намёк о маслёнке пистолетного типа. Буду искать.
Изменено: мегавольтище - 01.08.2014 10:39:11
...надо попробовать найти удлиненные масленки) это решит проблему в корне)
У меня все шприцуется любыми шприцами....использую две струбцинки небольшие чтобы выдавить смазку из всех чашек....
интересно, а можно сфотографировать эту нешприцуемость?
Тоже мучаюсь. Задний шприцуется можно сказать нормально(перекатываю ам вручную на эстакаде до нахождения нужного положения кардана). Передний сложнее - приходится откручивать кардан с одной стороны....Это на TD4. На TD5 было проще.
Я вроде приноровился откручивать масленку почти полностью, насаживать на нее шприц, закручивать вместе с шприцом и шприцевать... с энной попытки выход.
мегавольтище пишет:
У меня на дальней от раздатке крестовине переднего моста отверстие есть, а маслёнки нет
(и резьбы нет). С завода, похоже. Однако, она единственная родная стоит (120ткм). Остальные поменяны и не по одному разу.
Вероятно это заглушка под шестигранник, выкрутив которую можно установить масленку. Такой вот английский юмор :) По крайней мере я держал в руках две  крестовины под самый распространенный ЛР-размер (D1,D2, Деф Тd5 зад) соответственно оригинал и GKN, если не ошибаюсь. Всё идентично кроме заглушки и масленки. Ну и цена в 2 раза :D
GORSVET пишет:
Задний шприцуется можно сказать нормально(перекатываю ам вручную на эстакаде до нахождения нужного положения кардана). Передний сложнее - приходится откручивать кардан с одной стороны....
la2w пишет:
Я вроде приноровился откручивать масленку почти полностью, насаживать на нее шприц, закручивать вместе с шприцом и шприцевать... с энной попытки выход.
:o
Если шприц советский, то к нему бывает насадка для крестовин в виде трубочки, которая не надевается на масленку, а упирается в неё. Не очень удобно, но работает.
В более современных шприцах (я покупал в "Планете Железяка" рублей за 600 несколько лет назад) диаметр "сопла" меньше и оно пролезает к масленке.  Что я делаю не так?
вообще дабы маслёнки не "умирали" можно надевать колпачки , да и сами маслёнки можно поменять если не шприцуется ...
у меня неподлизало к маслёнке на переднем стоковом ближе к раздатке , с карданом от Д2 таких проблем нет
Виталий 3WHouse пишет:
у меня было много разных шприцов (были даже на пневматике), но все выкинул и пользуюсь фирменным шприцом от мототехники поларис - головка 14мм, работа одной рукой - второй рукой можно придавливать крестовину или курить.))

а КОГДА нужно начинать шприцевать ? говорят ТО-4, уже пора ....В ремзону тоже не пустят.камеры стоят хитро так..ничего не видно, что делают ;)
Я ОД не очень верю...денег то возьмут, а делали или нет не ясно.... последний раз после ТО-3 у ОД через два-три дня менял резину и обнаружил ,что задние колодки истерлись в ноль почти и пришлось срочно менять ..... должны же они были это мне сказать ? :o  а нет...денег взяли и гудбай.....
смотря что шприцивать , если карданы и крестовины то раз пол года вполне нормально ,
если наконечники рулевых тяг то раз в год .
Стас D1 пишет:
Если шприц советский, то к нему бывает насадка для крестовин в виде трубочки, которая не надевается на масленку, а упирается в неё. Не очень удобно, но работает.
В более современных шприцах (я покупал в "Планете Железяка" рублей за 600 несколько лет назад) диаметр "сопла" меньше и оно пролезает к масленке.Что я делаю не так?

Как я понял крестовины у меня усиленные и не чего туда не залазит...
Есть еще groz пресс-шприц. все продавливает, единственное- набивать смазкой не удобно
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)