Расшифровка кодов ошибок TestBook и Multitronics: датчик массового расхода воздуха фрилендер 2 дизель | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Расшифровка кодов ошибок TestBook и Multitronics: датчик массового расхода воздуха фрилендер 2 дизель

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Расшифровка кодов ошибок TestBook и Multitronics: датчик массового расхода воздуха фрилендер 2 дизель
У моего Дефа впервые загорелся индикатор Check Engine, а Multitronics выдал ошибку Р1103
Была произведена компьютерная диагностика, на которой TestBook выдал аж целых 8 ошибок:
P0234-00 - Turbo/Super Charger Overboost Condition
P0404-72 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance
P02А4-00 - Cylinder 3 - Injector Restricted
P02А8-00 - Cylinder 4 - Injector Restricted
P02A0-00 - Cylinder 2 - Injector Restricted
P029С-00 - Cylinder 1 - Injector Restricted
P1402-2F - ? что-то с EGR
P1103-00 - Throttle to air flow plausibility not active.Last occurrence - maximum signal

После сброса вышеуказанных ошибок появилось 2 новые:
P1935-14 - Brake switch/sensor signal.
P0100-29 - Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
и опять ошибка
0404-72 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance

Пытались повторно их сбросить, но они снова появляются...

В конечном итоге Check Engine пока больше не зажигался, а машин стал ехать гораздо резвее.

В комплекте Multitronics есть брошюрка по ошибкам, но она далеко не полная...
Нашла два сайта по расшифровкам ошибок:
http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
http://www.iequus.com/Dtc

Есть ли у кого расшифровка всех кодов ошибок, чтобы распечатать и в пути смотреть, если вдруг что...
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

tincat80 пишет:
У моего Дефа впервые загорелся индикатор Check Engine, а Multitronics выдал ошибку Р1103
Была произведена компьютерная диагностика, на которой TestBook выдал аж целых 8 ошибок:
P0234-00 - Turbo/Super Charger Overboost Condition
P0404-72 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance
P02А4-00 - Cylinder 3 - Injector Restricted
P02А8-00 - Cylinder 4 - Injector Restricted
P02A0-00 - Cylinder 2 - Injector Restricted
P029С-00 - Cylinder 1 - Injector Restricted
P1402-2F - ? что-то с EGR
P1103-00 - Throttle to air flow plausibility not active.Last occurrence - maximum signal

После сброса вышеуказанных ошибок появилось 2 новые:
P1935-14 - Brake switch/sensor signal.
P0100-29 - Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
и опять ошибка
0404-72 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance

Пытались повторно их сбросить, но они снова появляются...

В конечном итоге Check Engine пока больше не зажигался, а машин стал ехать гораздо резвее.

В комплекте Multitronics есть брошюрка по ошибкам, но она далеко не полная...
Нашла два сайта по расшифровкам ошибок:
http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
http://www.iequus.com/Dtc

Есть ли у кого расшифровка всех кодов ошибок, чтобы распечатать и в пути смотреть, если вдруг что...

Расшифровка кода ошибок будет не актуальна так-как стоит блок повышения мощности.
ошибки могут координально меняться.
Тест бук Т4.Перепрошивка ВЕСМ.Выезд к клиенту.8(965)147-66-49
Максимус пишет:
Расшифровка кода ошибок будет не актуальна так-как стоит блок повышения мощности.
ошибки могут координально меняться.
Ты уверен, что именно меняться?
Я понимаю, если блок выдает постоянные ошибки, т.к., скажем, клапан EGR постоянно открыт и т.п....
Но меняться-то они почему будут?
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

:(  водт на обратной дороге в воскресенье уже около МСК опять загорелась ошибка
P1103-00 - Throttle to air flow plausibility not active.Last occurrence - maximum signal
....
причём не сказалось енто не на чём , как ехали так и ехали ...
...
остановились на заправке , сбросил Мультитрониксом ...
...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
C позволения модератора подниму тему по ошибкам... *HELP*
Удобнее всего пробивать коды через сайт BAS (сразу слева окно поиска по кодам)

Сам же я наковырял у себя "атриком" аж 6 кодов, причем "джекичан" молчит, типа ничего не беспокоит...)))
Кто сталкивался, может быть прокомментируете ошибки и их критичность... ;)

P0404 Exhaust gas recirculation control – circuit range/performance (вроде как проблема с ЕГРом, но он у меня работает. После остановки двигателя слышно его возню...) Подозреваю, что ошибка может быть старая, не сброшена после замены, ХЗ... Придет файл с прошивкой - перепроверю еще раз...
P006A Manifold absolute pressure – mass or volume air flow correlation (проблема с датчиком массового расхода воздуха. Менять/чистить?)
P0299 Turbo/supercharger underboost (не особо "проблема", похоже присутствует на всех пумах. "По мнению западных коллег"(С) на "проблему" можно забить)
P068A Engine control module/powertrain control module – power relay de-energized too early (из инфы с дефендер.нет - слабый аккумулятор. Бывает в паре с ошибкой Р0606)
P0100 Mass or volume air flow circuit (очередное недовольство массовым расходом воздуха, очевидно...)
P1402 Exhaust gas recirculation – metering orifice restricted/valve position sensor circuit (этот пока не понял, но опять ЕГРовский косяк)

Если кто-то может подсказать точнее, что откуда и зачем - было бы очень полезно, ибо поиск курил, инфы кропаль :(
110 '07+
Если есть аналогии с td5, я бы начал с замены ДМРВ. Может, тогда и остальные ошибки уйдут.
sasha пишет:
я бы начал с замены ДМРВ
Сейчас как раз шукАю парт-номер или номера аналогов. Буду брать фордовский, скорее всего, ибо опыт показал лучшее сочетание цена/качество
110 '07+
D'MARIQUE пишет:
Если кто-то может подсказать точнее, что откуда и зачем
кроме акума все ошибки из-за егр.
скорее всего он медленно подыхает.)
.
напомнило:
брезгливый ёжик сворачивается в клубок не до конца (с)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse пишет:
кроме акума все ошибки из-за егр.
скорее всего он медленно подыхает.)
Виталий, т.е. ДМРВ можно пока не трогать, а просто, скажем, почистить той же жидкой молью, например?
По поводу ЕГРа - жду MAP-файлик от Alive, который должен "отключить" ЕГоРа в мозгах))) Вопрос только, насколько это спасет отца русской демократии от ЕГРовских ошибок :|

P.S по аккуму как раз читаю тему)) оптима: брать или не брать, вот в чем вопрос)
110 '07+
D'MARIQUE пишет:
ДМРВ можно пока не трогать
Если показывает на холостом ходу и под нагрузкой адекватные значения расхода - его вообще можно не трогать.
sasha пишет:
Если показывает на холостом ходу и под нагрузкой адекватные значения расхода - его вообще можно не трогать.
Да как-бы трудно сказать однозначно про адекватность...))) Компьютера нет, а на глазок, по шкале на приборке - как-то не очень картина: самый лучший показатель был - 300 км на 0,5 бака проехал. Стандартный городской - 200 км от верхней риски до середины, т.е. если взять бак грубо за 70, половину 35, то расход по городу 17,5 литров получается 8)
110 '07+
Я про расход - в смысле, расход воздуха, в кг/час. Должно показываться на лету тем же девайсом, которым ошибки в мозгах читаешь.
sasha пишет:
Я про расход - в смысле, расход воздуха, в кг/час.
Это вроде читает блутусовский ELM, надо его поискать...
sasha пишет:
Должно показываться на лету тем же девайсом, которым ошибки в мозгах читаешь.
Ошибки в мозгах тот же ELM не видел, а увидел их прошивальщик от Alive - ATRIC(вроде он же Наноком). Кроме слива и заливки прошивок, а также чтения/сброса ошибок - он ничего более не умеет (по-крайней мере, в том виде, в котором приходит из Alive ателье) *CRAZY*
110 '07+
D'MARIQUE пишет:
Это вроде читает блутусовский ELM, надо его поискать...
Да я так понимаю, Пуму дофига кто читает. В т.ч. Наноком, если открыт на нее.
В общем, прошился Alive'ом и ЕГР умолк навеки... :cry:  :D
Оставалась только одна ошибка: P068A Engine control module/powertrain control module – power relay de-energized too early, свидетельствующая о слабом аккумуляторе. Сегодня привезли мне 145-ю Деку, которую с некоторыми доработками вкорячил...и Р068А ушла вслед за всеми прочими ошибками.

Денёк сегодня покатал, ошибок вроде больше нет (даже "стадартная" P0299 Turbo/supercharger underboost не появилась, хотя турба чувствуется пашет после прошивки, "как раб на галерах" :D )

sasha пишет:
Я про расход - в смысле, расход воздуха, в кг/час. Должно показываться на лету тем же девайсом, которым ошибки в мозгах читаешь.
Подключал сегодня также елм и посмотрел разные данные...
По расходу воздуха картина вот такая(минимальную цифру получил 17 и максимальную 21 с копейками). Ниже график, он стабилен:

Какие будут мысли по расходу воздуха?  ;)
110 '07+
D'MARIQUE пишет:
Какие будут мысли по расходу воздуха?
Если это на холостом ходу примерно при 730 об/мин - то норма.
sasha пишет:
Если это на холостом ходу примерно при 730 об/мин - то норма.
Да, на холостом...) Странно, конечно, что при норме были ошибки))))

Вообще, после прошивки ездил без ошибок, а сегодня поменяли свечи, почистили требуху от сальной сажи и жидкой молью "сполоснули" ДМРВ, который после чистки опять "завозмущался", выдав на-гора:
D'MARIQUE пишет:
P006A Manifold absolute pressure – mass or volume air flow correlation
и
D'MARIQUE пишет:
P0100 Mass or volume air flow circuit

Ошибки сбросил(может после беспокойства он ругается) - буду посмотреть еще, как дальше пойдет. Мастер уверил, что менять его нафиг не надо, чистки должно хватить за глаза *CRAZY*
Поездим-увидим... :)
110 '07+
D'MARIQUE пишет:
Ошибки сбросил(может после беспокойства он ругается) - буду посмотреть еще, как дальше пойдет. Мастер уверил, что менять его нафиг не надо, чистки должно хватить за глаза
Поездим-увидим...
Ошибки более не беспокоят, все казалось бы тихо-мирно, но...
1. расход дизеля по прежнему в районе 200-230 км от верхней риски полного бака до риски центральной (полбака), т.е. по-моему мнению, заявленными 11 литрами тут не пахнет. Ошибок воздуха нет.
2. на заведенной машине потестил ошибки и вот, что собрал на-гора...
P02А4 - Cylinder 3 balance - Injector Restricted
P02А8 - Cylinder 4 balance - Injector Restricted
P02A0 - Cylinder 2 balance - Injector Restricted
P029С - Cylinder 1 balance - Injector Restricted


Увы, не знаю, как было ДО прошивки, поэтому трудно сказать - данные ошибки это следствие прошивки или же реально все четыре горшка чем-то недовольны...)))
Изменено: D'MARIQUE - 14.10.2013 20:23:48
110 '07+
Собственно, вот пояснение по ошибке(ам)/ аналогично для всех 4 цилиндров/...
110 '07+
У вас при ошибке P068A двигатель глох? Сегодня завёл машину, через минуту заглохла и загорелся подогрев форсунок.. И так 2 раза, потом
Заработал.. Проверил HawkEye - P068A ... Cбросил, вроде работает, но что то стрёмно..
Изменено: Вольдемариус - 18.10.2013 19:53:18
Страницы: 1 2 След.