ТО. Puma TD4 | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Контрольный перечень операций техобслуживания
Defender (2.4D) все модели с 07 модельного года

Страница 1 Страница 2
Что-то ничего не нашел про поворотные кулаки, они обслуживаются?
Evgenich 53 пишет:
Что-то ничего не нашел про поворотные кулаки, они обслуживаются?
выписка из мануала:
Шаровые шарниры рулевого управления
1. Проверьте шарниры на наличие износа, пытаясь подвигать шарнир из стороны в сторону и вперед-назад. Если
люфт очевиден, установите новый шарнир.
ВНИМАНИЕ: Не проверяйте на наличие износа путем наблюдения за шарниром, когда помощник
поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону.
2. Проверьте состояние шаровых шарниров рулевого управления, обращая особое внимание на пылезащитные
чехлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае необходимости в замене шаровых шарниров рулевого управления следует посоветоваться с
клиентом, так как требуются дополнительные затраты труда и/ или материальные затраты, и ремонт не
следует выполнять без согласия клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаровые шарниры смазываются при изготовлении на весь срок службы и не требуют дополнительного
смазывания, если резиновый чехол не был смещен или поврежден. Все шарниры следует проверять через
предписанные интервалы или даже чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
3WHouse пишет:



Цитата  


Evgenich 53 пишет:
Что-то ничего не нашел про поворотные кулаки, они обслуживаются?
выписка из мануала:




Цитата  


Шаровые шарниры рулевого управления
1. Проверьте шарниры на наличие износа, пытаясь подвигать шарнир из стороны в сторону и вперед-назад. Если
люфт очевиден, установите новый шарнир.
ВНИМАНИЕ: Не проверяйте на наличие износа путем наблюдения за шарниром, когда помощник
поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону.
2. Проверьте состояние шаровых шарниров рулевого управления, обращая особое внимание на пылезащитные
чехлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае необходимости в замене шаровых шарниров рулевого управления следует посоветоваться с
клиентом, так как требуются дополнительные затраты труда и/ или материальные затраты, и ремонт не
следует выполнять без согласия клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаровые шарниры смазываются при изготовлении на весь срок службы  и не требуют дополнительного
смазывания, если резиновый чехол не был смещен или поврежден. Все шарниры следует проверять через
предписанные интервалы или даже чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Если быть точным, спрашивал про это: (из книги по Дефу до 07) :)
Evgenich 53 пишет:
Если быть точным, спрашивал про это: (из книги по Дефу до 07)
когда в кулаке была сливная пробка буда заливалось масло
когда пробку убрали, то стали использовать смазку Molytex EP 00
подробнее тут:
Замена полуосей, ШРУС http://www.lr4x4.ru/forum/forum39/topic172/
//
отличная новость: до лр дошло, что так редко менять масло (24тыщ) не очень разумно)))
теперь ТО каждые 12 тыщ!)) владельцы 10 года - готовьте в два раза больше денюг!  :D
Техническое обслуживание автомобилей остального модельного ряда Land Rover, выпущенных до 2010 модельного года, выполняется через каждые 24000 км пробега либо каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее), а также необходимо производить замену масла каждые 12000 км либо 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для автомобилей Land Rover начиная с 2010 модельного года техническое обслуживание следует производить каждые 12000 км пробега либо 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/owners/service/service-programme/
На медни посетил "независимость" на 3ем кольце,с целью выполнить плановое ТО,
и за одно реализовать гарантийные обязательства LR,и заменить потёкший сальник
кардана в раздатке...
Инженер по гарантии костьми лёг-хрен мне,а не гарантия из за "лифта"
Предложил поменять:фланец-сальник-набивку-подшипник, и всё это по результатам
исключительно визуального осмотра,без разборки узла. На предложение объяснить
взаимосвязь: течь сальника-"лифт"-замена подшипника,при живых крестовинах-мягко
ушол от ответа.
Цена выше описанного ремонта должна была составить 25т.р. Но мне крупно повезло,
т.к. нужных зап. частей в наличии и обозримой перспективе не оказалось,и по доброму
совету мастера поехал я менять сальник "где нибудь у неофициалов,за разумные деньги". :D
Изменено: clarus611 - 10.12.2010 11:15:10
интересно получается...
12 марта приехал в Автопассаж на Варшавке, предварительно записавшись на первое ТО которое надо делать через 6 месяцев (модель 2010 года)
а мастер-приемщик сказал что не надо делать через пол-года ТО, а надо - через год или 20к км
я переспросил раз десять, позвали даже инженера по гарантии (Марат зовут) - он тоже мне сказал, что через год, нет у них официального уведомления от ЛэндРовера про 6 месяцев (как то так прозвучало)
единственное, что письменное заверение с них не взял
развернулся и уехал, зачем 14000руб раньше времени платить...
а как с этим у других официалов? никак не успокоюсь...
Изменено: bronepoezd - 14.03.2011 15:06:18
А на пуму 2.2 никто не знает где взять список работ? там раз в 6 месяцев вроде просто масляное ТО.
ну во первых должны были дать книжку с машиной
если не дали поищи в ящиках под передними сидушками ,
(мне в своё время дали книжку , а под сидушкой правой потом нашёл вторую  :D )
...
а зачем вообще список ... ?
сначала обкатка тысщи через 2-4 обязательно сменить моторное масло !!! (это святое правило!!)
...
ну а насколько известно то все ЛР выпуска с 2010 должны раз в пол года вносить плату за ТО официалам (ну ент если тебе нужна гарантия) ...
...
а так в принципе по смене масла - мотор раз в 6-10т\км , мосты 2 раза в год , раздатка 1 в год , коробка раз в 2 года ...
В книжке не написано, что именно за работы во время ТО проводится.
В финке другой регламент, там по старому раз в год ТО. Чтобы мне ехать в финку на ТО 6 месяцев за их печатью, мне хоть надо им список работ предоставить)))
Wolfhound пишет:
В финке другой регламент, там по старому раз в год ТО. Чтобы мне ехать в финку на ТО 6 месяцев за их печатью, мне хоть надо им список работ предоставить)))
:D
:)  ну я так думаю что наверно тоже что и по Пуме2.4 ...
- собственно говоря почему должно быть что-то другое ?
ZVL 007 пишет:
  ну я так думаю что наверно тоже что и по Пуме2.4 ...

- собственно говоря почему должно быть что-то другое ?
Может быть, у финских Дефов другой производитель?
, невозможно , с 2005 года ЛР Деф только в Салли делают  :D
Думаю, что раз другой двигатель и другие межсервисные интервалы - то и регламент немного другой будет.
Например, в старом регламенте стоит замена масла в раздатке на 80 тыс км. У меня второе ТО типа Б приходится на 48 тысяч, а не на 80.
Если делать все те ТО, но со смещением, то непонятно, ориентироваться на пробег или на номер ТО.
Так что я хочу регламент, где прописано, на каком пробеге и какие работы проводятся.

Тем более, если все же поеду к нашим официалам, то хочу иметь конкретный список работ, чтобы официалы туда не впихнули лишних работ и не удвоили ценник.
:)  - задумайся пожалуйста -  :)
...
что есть ТО и в чём заинтересован завод Производитель и компания Диллер проводящая ТО ..
...
тот кто проводит ТО Диллер - заинтересован как в том чтобы провести (или только сказать что провели)
максимум операций  причём по возможности дорогостоящих ...
так и в том чтобы ты потом в максимально сжатые сроки купил бы новый авто ...
а Завад Производитель заинтересован в том чтобы как только закончилась гарантия твой авто сам бы развалился
(на кучу маленьких медвежат (Маугли - сказка)) ...
...
так что самое разумное если хочешь сохранить гарантию -
это делать минимум у  ОД  (дабы ставили штампик) а самому искать контакты у хороших мастеров или делать самому то что нужно ...
... ну или в вашем СПБшном случае подумай что тебе нужно и аглы к Финикам  :)
Вот я и хочу список с этим минимумом. чтобы мне штамп поставили за только необходимые работы. И заплатить им только за обязательные работы. А потом приеду к проверенному мастеру и у него спрошу, например,менять ли колодки и  что рекомендуется еще сделать... Если надо - и пораньше поменяю что-то. Но уже у своего мастера и зная, что это на самом деле полезно, а не развод.

Собственно, поэтому и хочу конкретный регламент ТО на деф 2012 года с 2.2.
Вопрос: DEFENDER 07, пробег с последнего ТО, с января 3000. Официалы говорят-пора ТО, а мне надо бы еще 1000 и месяц потянуть. Нормально или как?
кстати общий пробег - 21000
Подскажите, пожалуйста
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)