Страницы: 1 2 След.
ТО. Puma TD4, Контрольный перечень операций техобслуживания
Контрольный перечень операций техобслуживания
Defender (2.4D) все модели с 07 модельного года

Страница 1 Страница 2
Что-то ничего не нашел про поворотные кулаки, они обслуживаются?
Def 90 07+
Цитата
Evgenich 53 пишет:
Что-то ничего не нашел про поворотные кулаки, они обслуживаются?

выписка из мануала:
Цитата
Шаровые шарниры рулевого управления
1. Проверьте шарниры на наличие износа, пытаясь подвигать шарнир из стороны в сторону и вперед-назад. Если
люфт очевиден, установите новый шарнир.
ВНИМАНИЕ: Не проверяйте на наличие износа путем наблюдения за шарниром, когда помощник
поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону.
2. Проверьте состояние шаровых шарниров рулевого управления, обращая особое внимание на пылезащитные
чехлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае необходимости в замене шаровых шарниров рулевого управления следует посоветоваться с
клиентом, так как требуются дополнительные затраты труда и/ или материальные затраты, и ремонт не
следует выполнять без согласия клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаровые шарниры смазываются при изготовлении на весь срок службы и не требуют дополнительного
смазывания, если резиновый чехол не был смещен или поврежден. Все шарниры следует проверять через
предписанные интервалы или даже чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:



Цитата


Evgenich 53 пишет:
Что-то ничего не нашел про поворотные кулаки, они обслуживаются?
выписка из мануала:




Цитата


Шаровые шарниры рулевого управления
1. Проверьте шарниры на наличие износа, пытаясь подвигать шарнир из стороны в сторону и вперед-назад. Если
люфт очевиден, установите новый шарнир.
ВНИМАНИЕ: Не проверяйте на наличие износа путем наблюдения за шарниром, когда помощник
поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону.
2. Проверьте состояние шаровых шарниров рулевого управления, обращая особое внимание на пылезащитные
чехлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае необходимости в замене шаровых шарниров рулевого управления следует посоветоваться с
клиентом, так как требуются дополнительные затраты труда и/ или материальные затраты, и ремонт не
следует выполнять без согласия клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаровые шарниры смазываются при изготовлении на весь срок службы и не требуют дополнительного
смазывания, если резиновый чехол не был смещен или поврежден. Все шарниры следует проверять через
предписанные интервалы или даже чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Если быть точным, спрашивал про это: (из книги по Дефу до 07) smile:)
Def 90 07+
Цитата
Evgenich 53 пишет:
Если быть точным, спрашивал про это: (из книги по Дефу до 07)

когда в кулаке была сливная пробка буда заливалось масло
когда пробку убрали, то стали использовать смазку Molytex EP 00
подробнее тут:
Замена полуосей, ШРУС http://www.lr4x4.ru/forum/forum39/topic172/
//
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
отличная новость: до лр дошло, что так редко менять масло (24тыщ) не очень разумно)))
теперь ТО каждые 12 тыщ!)) владельцы 10 года - готовьте в два раза больше денюг! smile:D
Цитата
Техническое обслуживание автомобилей остального модельного ряда Land Rover, выпущенных до 2010 модельного года, выполняется через каждые 24000 км пробега либо каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее), а также необходимо производить замену масла каждые 12000 км либо 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для автомобилей Land Rover начиная с 2010 модельного года техническое обслуживание следует производить каждые 12000 км пробега либо 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).

http://www.landrover.com/ru/ru/lr/own...programme/
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
На медни посетил "независимость" на 3ем кольце,с целью выполнить плановое ТО,
и за одно реализовать гарантийные обязательства LR,и заменить потёкший сальник
кардана в раздатке...
Инженер по гарантии костьми лёг-хрен мне,а не гарантия из за "лифта"
Предложил поменять:фланец-сальник-набивку-подшипник, и всё это по результатам
исключительно визуального осмотра,без разборки узла. На предложение объяснить
взаимосвязь: течь сальника-"лифт"-замена подшипника,при живых крестовинах-мягко
ушол от ответа.
Цена выше описанного ремонта должна была составить 25т.р. Но мне крупно повезло,
т.к. нужных зап. частей в наличии и обозримой перспективе не оказалось,и по доброму
совету мастера поехал я менять сальник "где нибудь у неофициалов,за разумные деньги". smile:D
Изменено: clarus611 - 10.12.2010 11:15:10
110,2007+.
интересно получается...
12 марта приехал в Автопассаж на Варшавке, предварительно записавшись на первое ТО которое надо делать через 6 месяцев (модель 2010 года)
а мастер-приемщик сказал что не надо делать через пол-года ТО, а надо - через год или 20к км
я переспросил раз десять, позвали даже инженера по гарантии (Марат зовут) - он тоже мне сказал, что через год, нет у них официального уведомления от ЛэндРовера про 6 месяцев (как то так прозвучало)
единственное, что письменное заверение с них не взял
развернулся и уехал, зачем 14000руб раньше времени платить...
а как с этим у других официалов? никак не успокоюсь...
Изменено: bronepoezd - 14.03.2011 15:06:18
А на пуму 2.2 никто не знает где взять список работ? там раз в 6 месяцев вроде просто масляное ТО.
Defender 90 Puma 2.2 2012
ну во первых должны были дать книжку с машиной
если не дали поищи в ящиках под передними сидушками ,
(мне в своё время дали книжку , а под сидушкой правой потом нашёл вторую smile:D )
...
а зачем вообще список ... ?
сначала обкатка тысщи через 2-4 обязательно сменить моторное масло !!! (это святое правило!!)
...
ну а насколько известно то все ЛР выпуска с 2010 должны раз в пол года вносить плату за ТО официалам (ну ент если тебе нужна гарантия) ...
...
а так в принципе по смене масла - мотор раз в 6-10т\км , мосты 2 раза в год , раздатка 1 в год , коробка раз в 2 года ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
В книжке не написано, что именно за работы во время ТО проводится.
В финке другой регламент, там по старому раз в год ТО. Чтобы мне ехать в финку на ТО 6 месяцев за их печатью, мне хоть надо им список работ предоставить)))
Defender 90 Puma 2.2 2012
Цитата
Wolfhound пишет:
В финке другой регламент, там по старому раз в год ТО. Чтобы мне ехать в финку на ТО 6 месяцев за их печатью, мне хоть надо им список работ предоставить)))

smile:D
smile:) ну я так думаю что наверно тоже что и по Пуме2.4 ...
- собственно говоря почему должно быть что-то другое ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
ну я так думаю что наверно тоже что и по Пуме2.4 ...

- собственно говоря почему должно быть что-то другое ?

Может быть, у финских Дефов другой производитель?
, невозможно , с 2005 года ЛР Деф только в Салли делают smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Думаю, что раз другой двигатель и другие межсервисные интервалы - то и регламент немного другой будет.
Например, в старом регламенте стоит замена масла в раздатке на 80 тыс км. У меня второе ТО типа Б приходится на 48 тысяч, а не на 80.
Если делать все те ТО, но со смещением, то непонятно, ориентироваться на пробег или на номер ТО.
Так что я хочу регламент, где прописано, на каком пробеге и какие работы проводятся.

Тем более, если все же поеду к нашим официалам, то хочу иметь конкретный список работ, чтобы официалы туда не впихнули лишних работ и не удвоили ценник.
Defender 90 Puma 2.2 2012
smile:) - задумайся пожалуйста - smile:)
...
что есть ТО и в чём заинтересован завод Производитель и компания Диллер проводящая ТО ..
...
тот кто проводит ТО Диллер - заинтересован как в том чтобы провести (или только сказать что провели)
максимум операций причём по возможности дорогостоящих ...
так и в том чтобы ты потом в максимально сжатые сроки купил бы новый авто ...
а Завад Производитель заинтересован в том чтобы как только закончилась гарантия твой авто сам бы развалился
(на кучу маленьких медвежат (Маугли - сказка)) ...
...
так что самое разумное если хочешь сохранить гарантию -
это делать минимум у ОД (дабы ставили штампик) а самому искать контакты у хороших мастеров или делать самому то что нужно ...
... ну или в вашем СПБшном случае подумай что тебе нужно и аглы к Финикам smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Вот я и хочу список с этим минимумом. чтобы мне штамп поставили за только необходимые работы. И заплатить им только за обязательные работы. А потом приеду к проверенному мастеру и у него спрошу, например,менять ли колодки и что рекомендуется еще сделать... Если надо - и пораньше поменяю что-то. Но уже у своего мастера и зная, что это на самом деле полезно, а не развод.

Собственно, поэтому и хочу конкретный регламент ТО на деф 2012 года с 2.2.
Defender 90 Puma 2.2 2012
Вопрос: DEFENDER 07, пробег с последнего ТО, с января 3000. Официалы говорят-пора ТО, а мне надо бы еще 1000 и месяц потянуть. Нормально или как?
кстати общий пробег - 21000
Подскажите, пожалуйста
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)