Установка 3го ряда в 5-местный деф


Страницы: 1
Установка 3го ряда в 5-местный деф
Помогите будущему дефоводу. Повышение цен на новые дефы резко переключили мой прицел на машину с небольшим пробегом. Есть интересный 5-местный вариант. Нужен 7-местный. Вижу, что купить сидушки 3го ряда не проблема. Желающих их продать достаточно. Насколько просто их встроить, много колхозить придется? В салоне посмотрел, вроде прикручены тупо в дырки в арке. А вот на ремни безопасности внимания не обратил, как они там приделаны на 3м ряду? Обшивку придется портить? Во что может обойтись процедура установки 3го ряда на сервисе?
Цитата
noisekey пишет:
В салоне посмотрел, вроде прикручены тупо в дырки в арке. А вот на ремни безопасности внимания не обратил, как они там приделаны на 3м ряду? Обшивку придется портить? Во что может обойтись процедура установки 3го ряда на сервисе?
В пятиместном сквозных отверстий в арках нет, но в стальном усилителе арок есть готовые гайки или резьбовые втулки для крепления сидений третьего ряда. Остается просверлить алюминиевые арки сверлом 6,7 мм.(аккуратно), используя резьбовые втулки в качестве кондуктора. Затем пройти резьбу втулки и ал. арку метчиком М8. Во втулках резьба есть , нужно дорезать только в ал. арке. Обшивку портить не надо, а аккуратно прорезать в ней круглые отверстия с помощью пробойника. (заточить кусок стальной трубки)..Я эти резьбовые втулки использовал для крепления сундуков, установленных в багажнике на арках колес. По поводу ремней - не знаю. Просто не смотрел, т.к. не было необходимости. И как они крепятся не знаю. Но, думаю, в кузове под обшивкой и облицовкой есть все необходимые закладные элементы. Портить облицовку тоже не надо. Пластиковая хрень хорошо сверлится перками по дереву на небольших оборотах. Цена сей работы на сервисе зависит только от фантазии сервисменов.
Def 110 Puma ноя 2010
Спасибо большое! Еще вопрос родился. В ПТС количество мест указывается? Что-то не нашел картинки птса дефа в инете. С ГИБДД потом проблем не будет?
ПТС дома. Если никто раньше не ответит, вечером посмотрю и отпишусь.
Def 110 Puma ноя 2010
Что-то не помню там ничего про места.. Сидушки все откручивают и прикручивают по желанию.. Мой тогда 9-ти местный!! smile:o smile*ROFL*
noisekey, категория В - до восьми пассажирских мест.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Да, спасибо. Порыл в инете сканы ПТС на другие модели ЛР, там ничего про места нет. Только категория. Тогда вопрос снимается, всем спасибо за участие! smile:)
Посмотрел ПТС. Количество мест не указано. Заглянул в свою машину - 110-й 5 мест. На облицовке бокового окна в багажнике в верхнем углу, где предполагаетя крепления ремня безопасности сиденья третьего ряда отформована выдавка типа уха, такая же как в месте крепления верхней точки ремня безопасности второго ряда. С большой долей вероятности можно ожидать, что под этим ухом находится элемент крепления ремня. Нужно только прорезать отверстие. Вот как-то так. В своем Дефе облицовку я снимал давно, три года назад, и не помню было там что-либо подобное или нет. Да и снимал я ее для других целей. Больше ничем помочь не могу.
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011, спасибо большое! Выросла уверенность в успехе мероприятия:)
У меня 110 7-местный с завода, места в ПТС не указаны.
Крепежи сидений и нижний крепеж ремня, даже если нет заводской подготовки, точно можно сделать самому без потери качества.
defender 110 2008 г.в.
В ближайшее время планируется поставить 3 ряд на один Дэф. Если получится, могу сделать фотографии процесса.
Обшивками договорились поменяться с новым владельцем сидений, т.к. встал вопрос перекинуть ему ремни безопасности
Тут главное помнить, что у "Риты" задние надколесные полки уже немного другой формы, в отличие от TD5 и уж тем более 300TDI...т.е. штатные складные "front facing" сидушки от Рит в более ранние модели поставить будет не так тривиально (но возможно).
Из Риты 2012 в Риту 2014 будем ставить
Перекидывали с Def 2012


На Def 2014


Само перекидывание сидений не составит особого труда, т.к. на всех машинах предусмотрены монтажные отверстия для сидений.












Но вот перекинуть ремни безопасности, это та ещё история. При установке третьего ряда сидений, необходимо начинать именно с установки ремней безопасности В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, т.к. после установки сидений это невозможно будет сделать.
Т.к. ремень безопасности спрятан под обшивкой и в обшивке предусмотрена прорезь для ремня, то было решено поменяться обшивками.

Вначале вынимаем пластиковые пистоны. Вынимать следует очень осторожно, т.к. легко ломаются.

Спереди


Сзади


На задней стойке


Снять ручку


Обшивка снята

Далее, откручиваем болт крепления ремня и ограничитель (на фото указано красным)



Место крепления ремня

Следом, необходимо снять рамку, которая прикручена в самом углу, на ней закреплена катушка с ремнём (на предыдущем фото видно). На машине без сидений третьего ряда такой рамки нет. Перед установкой необходимо отрегулировать нижнюю шпильку крепления рамки, чтобы хватало длины закрутить гайку

Снятая рамка-кронштейн для крепления катушки с ремнём

Потом становится ещё интереснее. Необходимо перекинуть нижний кронштейн к которому крепится ремень, тот в свою очередь прикручен к раме.

Так выглядит сам кронштейн


Сюда вкручивается болт крепления ремня из салона


Так крепится нижний кронштейн


Верх на гайках, к этой пластине


Низ на болтах и гайках




Снятый нижний кронштейн ремня безопасности

После демонтажа, для автомобиля донора необходимо предусмотреть болты и гайки, которыми будут заглушены новые отверстия, иначе через них в багажник попадает грязь.
В автомобиле, в котором производится установка третьего ряда сидений, сборка производится в обратном порядке.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)