Маркировка и тех.хар-ки стандартных пружин | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Маркировка и тех.хар-ки стандартных пружин

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Маркировка и тех.хар-ки стандартных пружин
Кто может подсказать по заводским настроиках пружин Def 90, Puma.
По каталогу есть 2 варианта
RKB500270 - Белый, зеленый, розовый
RKB500260 - Белый зелеый желтый
или
RKB101230 - Зеленый красный желтый
RKB101240 - Зеленый желтый белый

оба варианта с усиленной подвеской, в чем их разница? и какие следует взять?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
вообще не понял про цвета - это что ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
вообще не понял про цвета - это что ?

это ЛРоверская маркировка пружин, заводские всегда маркируются краской

что-то как на картинках
Изменено: sandu - 05.03.2015 18:34:08
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
забавно никогда не видел  :o
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
забавно никогда не видел smile:o

это краска со временем стирается.. в итоге, ее не распозновать
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
ну не знаю я 3 практически новых Дефа лифтовал нигде даж следов от краски не было  :(
(один вообще 800км) ... странно ...
...
тем более странно  %)  - а зачем вообще стоковые пружины то нужны ?
они и хреновей и короче (хотя конечн можно и в стоковой высоте тюнинг купить)
да и дороже !!! ...
не ну конечн мега варианты стоят денег , но купить б\у пружины от стокового ТЛС
там ценник тыщи 2-4 за 4 штуки (были до недавнего времени) , а на Деф они идут как лифт +5 ,
(ну не хочешь лифт ну обрежь болгаркой .....) ...
у 90го именно вообще проблем нет - морэ  вариантов у 110го с задними конечно полная засада  :(
в принципе перейти 110 зад на размер от 90 и поставить опятьж от ТЛС но под больший лифт и вес соответственно
- и забыть наУХХХ"бип2  *ROFL*  
тем более что если опятьж верить Виталику то внизу у чашки мона пересверлить отверстия ,
а наверху (я сам так сделал себе) поставить уловители пружин Qt , Бритпарт или аналогичные мет вёдрышки от 110
и пружины от 90 на них превосходно натянутся - просто зашибись ...
...
надо кстати посчитать сколько вариантов пружин\ аморов и подвески я себе ставил  *CRAZY*  ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
то sandu : - если не готов и машина 90й то пусть купит себе медиум к примеру Терры  +5 по факту окажется
через пару месяцев +0  *CRAZY*  поставит на зад ,  а свои задние на перёд , вообще не парясь и при минимуме
затрат вернётся в практически стоковое состояние и поездит в нём года три ...
... посоветуй ему , я сериозно ...
...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Виталий, я задал вопрос тут так как не нашел более подходящую тему, а для одного вопроса, думаю не стоит открыт новую. не прав?

Василий, спасибо за информацию, так и посоветую
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
sandu пишет:
Виталий, я задал вопрос тут так как не нашел более подходящую тему, а для одного вопроса, думаю не стоит открыт новую. не прав?
чойта не надо? надо.) уехало в ФАК
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse пишет:
чойта не надо? надо.) уехало в ФАК

понял насялника :D
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
sandu пишет:
Кто может подсказать по заводским настроиках пружин Def 90, Puma.

По каталогу есть 2 варианта

RKB500270 - Белый, зеленый, розовый

RKB500260 - Белый зелеый желтый

или

RKB101230 - Зеленый красный желтый

RKB101240 - Зеленый желтый белый



оба варианта с усиленной подвеской, в чем их разница? и какие следует взять?
Я тебе так скажу, что заказывал на своего девяностика пружины у официалов ( перед и зад  штатные) , так офицалы мне вобще сказали что пружин шесть видов ( штатных) и мой ответ им был- давайте по вину такие,какие были у меня с завода. Так когда приехали пружины-к моему удивлению левые с правыми отличались вот этими самыми раскрасками! Тойсть цвета были разные!!! На мой вопрос почему, ответ был таким- это завод так ставит.  :oops:
да в принципе если не пробивать ВИН, то тоже выдает несколько вариантов

в моем случае, именно по ВИН дает два варианта на левые и правые пружины.. не понимаю как надо заказать не смотря под машину... и вообще есть ли какая-то разница
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
sandu пишет:
да в принципе если не пробивать ВИН, то тоже выдает несколько вариантов



в моем случае, именно по ВИН дает два варианта на левые и правые пружины.. не понимаю как надо заказать не смотря под машину... и вообще есть ли какая-то разница
Вот и я не стал голову ломать, сказал им привезите точно такие же как на моем дефе с завода стояли. Им завод дал ответ и заказ пошел. По цвету это скорее всего разная жесткость пружин , но думаю отличается эта жесткость на немного друг от друга.( мое мнение) У меня все лифтованное было, но пришлось опустить все в стандарт. Подкинь монетку и загадай на один из твоих двух вариантов, думаю не ошибешься .  ;)
zemelya пишет:
Я тебе так скажу, что заказывал на своего девяностика пружины у официалов ( перед и зад  штатные) , так офицалы мне вобще сказали что пружин шесть видов ( штатных) и мой ответ им был- давайте по вину такие,какие были у меня с завода. Так когда приехали пружины-к моему удивлению левые с правыми отличались вот этими самыми раскрасками! Тойсть цвета были разные!!! На мой вопрос почему, ответ был таким- это завод так ставит.  
Если верить "даташитам" - ТЫНЦ, то пружины одной оси делятся на "драйверскую" и "пассажирскую" стороны.
Bishop_Ekb пишет:
Если верить "даташитам" - ТЫНЦ, то пружины одной оси делятся на "драйверскую" и "пассажирскую" стороны.

ну это понятно, водительская сторона чуть длинее
вопрос был отличаются ли чем-нибудь эти два вадианта которые выдает майкрокат
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
вод и я с вопросом о "драйверской" и "пассажирской" стороне , честно вообще не понял  *WALL*
когда менял пружины то первые 2 комплекта честно ставил по ентому принципу и машина всегда была задрана именно
под драйвером и ент несмотря на наличие под сидушкой 2х 75 Оптим  *WALL* ...
ставил наоборот и там где большие пружины там всегда выше - хрень какайто
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Видимо "призрачный английский гений" подразумевал весовую нагрузку от доп. агрегатов на стороне водителя (рулевое, педальный узел) и возможно тот факт, что чаще авто ездит с одним водителем :)
вероятно "ОЧЕНЬ призрачный английский гений" - поскольку целенаправленно запихивал человека более 150кг
с разных сторон - нифига машина не выравнивается .
...
ну у каждого манера ездить своя у нас лично наверно меньше тыщи км за всё время Деф прошёл только с драйвером ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
А сколько раз я видал бухлобусы с просевшими рессорами на стороне водятла... :)
Def110/14
А у меня на морде с завода стоят пружины с красной маркировкой, чего и вам желаю :)
С уважением,
Дмитрий.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)