Жидкая вебаста в деф | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Жидкая вебаста в деф

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Жидкая вебаста в деф, ужас что творится
Один мой друг поставил себе в деф вебасту в январе. 5-киловатную thеrmо tоp еvо 5 вроде. И только позавчера я внезапно обнаружил, что у неё нет режима постоянного догрева. Маскимально можно время работы задать 1 час. О том же и на ихнем сайте написано.
Получается, в простейшей ситуации ночёвки в машине зимой вебасты никак не помогут эти?
Def110/14
Для ночевки надежнее все-таки сухой фен в салон, я так думаю...
crazyhohol пишет:
Для ночевки надежнее все-таки сухой фен в салон, я так думаю...
Полностью согласен.
lvd то, что поставил друг, не что иное как предпусковой подогреватель. Стоит такой уже более трех лет - бед не знаю. Но у меня нет необходимости ночевки в машине. Возникнет такая - фен в салон only.
lvd пишет:
Один мой друг поставил себе в деф вебасту в январе. 5-киловатную thеrmо tоp еvо 5 вроде. И только позавчера я внезапно обнаружил, что у неё нет режима постоянного догрева. Маскимально можно время работы задать 1 час. О том же и на ихнем сайте написано.

Получается, в простейшей ситуации ночёвки в машине зимой вебасты никак не помогут эти?
Очевидно, время работы вебасты ограничено исходя из соображения сбережения заряда аккумулятора. И дальнейшей возможности завести двигатель. На моем Дефе режим догрева (непрерывная работа жидкостной вебасты неопределенное время) возможен только при заведенном двигателе. Включается отдельной кнопкой. Этой опцией я пользуюсь в сильные морозы для догрева двигателя и печки в пути. При понижении температуры ОЖ вебаста включается, при повышении переходит в режим ожидания. И так на протяжении всего пути.
ЗЫ Штатно установленная на заводе вебаста в Д2 именно так и работала.Только независимо от водителя.
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011 пишет:
Очевидно, время работы вебасты ограничено исходя из соображения сбережения заряда аккумулятора
Неочевидно. Мой жидкий ебершпехер, например, прекрасно греет салон всю ночь напролёт и при остановленном двигле  8)
Аккумулятор конечно подсаживается, но никогда -- насмерть (если конечно ночь за ночью не делать так, 1 раз в месяц например вполне можно, либо подзаряжать надо от зарядного устройства).
DEF2011 пишет:
На моем Дефе режим догрева (непрерывная работа жидкостной вебасты неопределенное время) возможен только при заведенном двигателе. Включается отдельной кнопкой.

Это хорошо, собсно почти никакой разницы, гонять ночью двигло или нет, особенно если оно гарантированно тёплое  :D

Я веду речь о тех вебастах, что прямо сейчас в магазинах продаются. Вот в них такой фичи (постоянный догрев) - нет.
Def110/14
[QUOTE]lvd пишет[QUOTE]lvd пишет:
Один мой друг поставил себе в деф вебасту в январе. 5-киловатную thеrmо tоp еvо 5 вроде. И только позавчера я внезапно обнаружил, что у неё нет режима постоянного догрева. Маскимально можно время работы задать 1 час. О том же и на сайте написано.

Про 1 час засомневался. У меня к котлу дополнительно стоит gsm-модуль Webasto thermo call, время работы котла там настраивается до 999 минут. Т.е. ночь котёл, по идее, отработать должен. Есть ли в этом смысл только?
.
lvd пишет:
DEF2011 пишет:

Очевидно, время работы вебасты ограничено исходя из соображения сбережения заряда аккумулятора

Неочевидно. Мой жидкий ебершпехер, например, прекрасно греет салон всю ночь напролёт и при остановленном двигле    

Аккумулятор конечно подсаживается, но никогда -- насмерть (если конечно ночь за ночью не делать так, 1 раз в месяц например вполне можно, либо подзаряжать надо от зарядного устройства).

DEF2011 пишет:

На моем Дефе режим догрева (непрерывная работа жидкостной вебасты неопределенное время) возможен только при заведенном двигателе. Включается отдельной кнопкой.



Это хорошо, собсно почти никакой разницы, гонять ночью двигло или нет, особенно если оно гарантированно тёплое    



Я веду речь о тех вебастах, что прямо сейчас в магазинах продаются. Вот в них такой фичи (постоянный догрев) -  нет .
Я написал "очевидно", имея в виду мотивы изготовителей вебасты, ограничивших время работы изделия 1 часом, а не конкретно Ваш автомобиль. Для подогрева салона они придумали фен, который может молотить до скончания аккума или солярки в баке.
Вебаста по сути кусок железа и фичу к нему приладить любую можно, в том числе и способы запуска. При установке жидкостной вебасты в мой Деф, я рассказал установщикам о своих пожеланиях, и они их реализовали: запуск с пульта Телестарт по заданному времени или непосредственно ( с расстояния до 800 метров, если нет экранирования сигнала). Тогда время работы ограничено 60 мин. И еще запуск кнопкой, выведенной на торпеду. Время работы не ограничено. Только при работающем двигателе. Точнее, при включенном зажигании. Уверен, что перебросив какие-нибудь проводки, можно будет включать мою вебасту кнопкой в салоне на неограниченное время и при заглушенном двигателе. Только мне это не нужно. У меня есть фен. А для подогрева двигателя перед пуском даже в сильный мороз 20-30 минут хватает с лихвой.
Def 110 Puma ноя 2010
Функция догрева у Termo Top Evo - опция, за отдельную плату. Состоит из диска для прошивки и термодатчика
Ksv пишет:
Функция догрева у Termo Top Evo - опция, за отдельную плату. Состоит из диска для прошивки и термодатчика
Так о чем я и говорю. Любой каприз за ваши деньги. А далее вопрос целесообразности. Можно и по СМС подогрев активировать, если забыл таймер активировать или время отъезда неочевидно, а на стоянку бежать лень :)
Def 110 Puma ноя 2010
DEF2011 пишет:
И еще запуск кнопкой, выведенной на торпеду. Время работы не ограничено.
Ок, ценная инфа.
DEF2011 пишет:
а не конкретно Ваш автомобиль
У меня вообще ебершпехер :)
DEF2011 пишет:
Для подогрева салона они придумали фен
Ну я рад за них, однако экономически целесообразно иметь жидкий подогреватель с функцией догревателя. Для меня.
Def110/14
lvd! У каждого целесообразность своя. Перед оснащением моего Дефа обогревателями я для себя определил цели.: жидкостная вебаста
(считаем это имя нарицательное, подразумевающее подогреватель любой фирмы) для исключения холодного пуска двигателя и догрева двигателя в пути, обеспечивая ему нормальный тепловой режим при отрицательных температурах воздуха за бортом. Попутно получаем прогретый салон  и оттаявшие стекла перед пуском двигателя и дополнительное тепло в салоне.
Фен для подогрева салона на стоянках - остановках, дополнительное тепло для пассажиров второго ряда. Попутно получаем более равномерное распределение тепла по салону благодаря работе вентилятора фена, который перемешивает воздух в салоне. Все это у меня реализовано и я этим пользуюсь.
Def 110 Puma ноя 2010
Товарищи, а у всех вебаста на холодную нормально работает?  Поставил три года а назад. У официала. Нормально не работала никогда. Включается и вырубается через секунд 20. Если пустить при запущенном двигателе- работает. Поехал  к установщику- переставил блок ниже, насколько можно, говорит "ой, нужен какой-то клапан, чтоб антифриз не уходил". Которого в природе нету. Чет- лажа какая-то.
Буривой пишет:
нужен какой-то клапан, чтоб антифриз не уходил
нужен...без него котел завоздушивается...
Если у вас есть проблемы на автомобиле Land Rover Defender TD5 с установленым автономным подгревателем Webasto, Eberspächer hydronic или Бинар то Вы попали на правильную страницу.

Проблемы:

   плохо греет или не греет печка
   в системе слышно движение воздуха
   подогреватель отключается через несколько минут после запуска

Вероятная причина: Установщик не установил обратный клапан в верхний патрубок расширительного бачка.
Ведровер Легендер 110 ТД5
Буривой пишет:
"ой, нужен какой-то клапан, чтоб антифриз не уходил". Которого в природе нету.

нужен клапан, и он в природе существует.
он даже в инструкциях Eberspecher указан

НО, скажу что я потерял этот клапан, и установил без него и без доп. термостата
минусы - пока не прогреется на 30% весь мотор не получишь теплый воздух
были бы термостат и клапан установленные, тогда бы теплый воздух через пару минут начинал поступать бы
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Не подскажете, пожалуйста, какой-то номер детали? Которая именно на наши трубки ТД5 идет? На разные машины разные наверняка.
Буривой пишет:
Товарищи, а у всех вебаста на холодную нормально работает?  Поставил три года а назад. У официала. Нормально не работала никогда. Включается и вырубается через секунд 20. Если пустить при запущенном двигателе- работает. Поехал  к установщику- переставил блок ниже, насколько можно, говорит "ой, нужен какой-то клапан, чтоб антифриз не уходил". Которого в природе нету. Чет- лажа какая-то.
На предыдущей машине у меня так было. При работающем двигателе вебаста работает, при заглушенном нет. оказалось - помпа вебасты сдохла и она (вебаста) отключалась по перегреву, поскольку антифриз не циркулировал. Поменял помпу и все нормально стало.
Def 110 Puma ноя 2010
Буривой пишет:
Не подскажете, пожалуйста, какой-то номер детали? Которая именно на наши трубки ТД5 идет? На разные машины разные наверняка.
я в вазовском магазе клапан брал...стоИт на топливной магистрали в жигулях,ценник рублей 50...
Ведровер Легендер 110 ТД5
ситуация может быть еще что на вашей машине установлен ДОгреватель а не подогреватель. если это так, то он и не будет работать никогда без двигателя...
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
SANDU пишет:
ситуация может быть еще что на вашей машине установлен ДОгреватель

Да вроде Tеrmо tоp еvо. В субботу сбросил ошибки шаманством с предохранителем, заработала. Только какой-то странный алгоритм. Полчаса стоял, за патрубки держался. То разогреет-зашумит, то снова холодная. Тепла так и не дождался в салоне, так, чуть теплый воздух.
У меня недавно было так, что на незаведенной машине вебаста (thermo top evo 5) после включения через полминуты выключалась. А на заведенной работала. Оказалось, ослабла клемма на аккумуляторе. Затянул и все стало хорошо. Что странно, машина нормально заводилась. Кстати, обратного клапана у меня нет отродась, хотя вебасту ставил у официалов, причем так на двух машинах. Проблем при его отсутсвии не замечено. Вебасту использую только как предпусковой подогреватель и в мороз в пробках.
Изменено: koe - 01.11.2017 17:22:44
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)