Все доброго дня! Недавно стал обладателем land rover defender 110 . 1999 года *JERK* .
Лифтованный с передела ной усиленной подвеской (на каждом колесе по два амортизатора) аэрбишный бампер с лебёдкой,доп. топливный бак,и так далее. Машинка стоила тех денег что я отдал. Последний хозяин на ней много не двигался основное время она стояла. Но предыдущей хозяин что её наворачивал использовал её активно. И там он установил какие то дополнительные блокировки,но как они работают последний хозяин не в курсе.(с его слов пробовал их он один раз, но как работает так и не понял.) Там установлен ARB компрессор с тремя реле. И три дополнительных тумблера на панели . Компрессор погнал масло и он всю эту систему отключил.
Я хочу реанимировать все это дело, но не где не могу найти как это все работает
.В моём понимании это система работала так,Когда колесо вывешивалась ,включаешь компрессор и то колесо зажималось тормозными колодками ,может я и не прав
Может кто знает как это работает или есть схема. Был бы очень признателен за совет.
Лифтованный с передела ной усиленной подвеской (на каждом колесе по два амортизатора) аэрбишный бампер с лебёдкой,доп. топливный бак,и так далее. Машинка стоила тех денег что я отдал. Последний хозяин на ней много не двигался основное время она стояла. Но предыдущей хозяин что её наворачивал использовал её активно. И там он установил какие то дополнительные блокировки,но как они работают последний хозяин не в курсе.(с его слов пробовал их он один раз, но как работает так и не понял.) Там установлен ARB компрессор с тремя реле. И три дополнительных тумблера на панели . Компрессор погнал масло и он всю эту систему отключил.

Я хочу реанимировать все это дело, но не где не могу найти как это все работает


Может кто знает как это работает или есть схема. Был бы очень признателен за совет.