Вопрос по раздатке


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Вопрос по раздатке
Ошибочно написал, что нельзя переключать РК при заблокированном диффе, хотел сказать, что нельзя блокировать из N. smile:(
Def 90 07+
Цитата
Alex пишет:
Не задействуйте механизм блокировки
дифференциала из нейтрального положения
передаточной коробки

ээ. в дефе есть *передаточная коробка*? интересно, что это за фигня? smile:D
Alex, в мануале много разных перлов написано.
это очень хорошо что ты об этом спрашиваешь.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Evgenich 53 пишет:
Ошибочно написал, что нельзя переключать РК при заблокированном диффе, хотел сказать, что нельзя блокировать из N.

аа. а мы то тут думаем..
просьба обосновать запрет с мех.стороны вопроса - как влияет разность привода H и L на привод блоки и тем более в нейтрале.. smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
просьба обосновать запрет с мех.стороны вопроса
послежу... smile8)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
3WHouse пишет:
ээ. в дефе есть *передаточная коробка*? интересно, что это за фигня?

Это не ошибка, оставил "формулировку" из инструкции
Цитата
Alex пишет:
Цитата
3WHouse пишет:
ээ. в дефе есть *передаточная коробка* ? интересно, что это за фигня?

Это не ошибка, оставил "формулировку" из инструкции

ещё раз, см. выше: в мануале много разных перлов написано. (я прочёл приклеплённый фаил)
если г-н Evgenich 53 докажен невозможность безпоследственного вкл.блоки в нейтрале, то мы тут сразу перестанем это делать smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата



если г-н Evgenich 53 докажен невозможность безпоследственного вкл.блоки в нейтрале, то мы тут сразу перестанем это делать

Ага... за ЛР отдуваться?
Def 90 07+
Цитата
Dikiy пишет:
Цитата
Alexey1978 пишет:

Вот тоже спошу: езда без задней полуоси на межосевой блокировке по асфальту чревата чем нибудь или просто имеем недопривод?




Умрёт задний диф: ось сателитов приварится к корпусу, разломится на 3 части, и может попасть на ГП, и тогда замена редуктора целиком.

При поломки полуоси, нужно вытащить вторую полуось, если нет замен поломанной.



PS если так и дальше вопросы пойдут, то тему нужно переименовать в FAQ по эксплуатации трансмиссии



Вроде ничего не умерло, проехал около 20 км со скоростью не более 40.
Цитата
Alexey1978 пишет:


Вроде ничего не умерло, проехал около 20 км со скоростью не более 40.


Это тебя и спасло.
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Цитата
Dikiy пишет:
Блокировку можно включать на ЛЮБОЙ скорости (я на 110км/ч включал) из любого положения- это ни на что не влияет. Главное условие- это движение без пробуксовки, и в меньшей степени, прямолинейное движение.

Понижайку можно включать при ЛЮБОМ положении блокировки и при ЛЮБОМ разумном сочетании скорости/оборотов двигателя и передачи, при условии двойного выжима сцепления. Т.е. при переходе, например, с 3H на 3L, важно чтобы скорость была как можно меньше, и в момент включения понижайки была бы примерно равной скорости для 3L при условии возрастания оборотов до, скажем, 3000об/мин. Скорость упадёт дополнительно за время, которое понадобится чтобы 2 раза выжать сцепление. В общем как то так.

Также блокировкой пользуюсь... на любой скорости... и раздатку с 3 верхней на 3 нижнюю на ходу тоже включаю... периодически... Кстати, в нашей "мурзилке" даже последовательность таких действий расписана...
Просветите пожалста начинающего smile:oops: Если заехал в сугроб по самое не балуйся,и ни туда ни сюда,Можно ли включать блокировку или нет? А то пишут если буксует-низзя! Как же выбираться? На старом крузачке вылезал,включал локи,блокировку и спокойно выезжал. А как здесь?
Написано, что нельзя переключать,когда машина буксует, а выезжать из снега с блокировкой можно
Цитата
Andron пишет:
Просветите пожалста начинающего Если заехал в сугроб по самое не балуйся,и ни туда ни сюда,Можно ли включать блокировку или нет? А то пишут если буксует-низзя! Как же выбираться? На старом крузачке вылезал,включал локи,блокировку и спокойно выезжал. А как здесь?

Если уж так вышло, что заранее не включил - то включай в сугробе... в большинстве случаев она включается и без движения... если все же не включилась, то попеременно первую - заднюю и в каждом случае чуть - чуть тронуться пытаешься... по-крайней мере меня этот прием выручал... раньше... сейчас на любой грунтовке, если хоть немного скользко, сразу блокировку включаю...
народ,
кто расточил и завтулил корпус раздатки?
можно размеры, фото или как все делалось?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
народ,
токарь изготовил втулку под этим шаблоном (старая втулка изготовлена Ашкрофтом).
в отмеченное место он сделал канавку и поставил сальник, ширина канавки 3мм, глубина 1,5мм.

это он так решил, я от него требовал так как все советовали, втулку под горячую опрессовку...
сначала он предложил охладить втулку в азоте, потом передумал и сделал так как описАл.

какие мнения? все в норме будет или требовать переделку?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Сам озадачился изготовлением втулки. Может вынести в отдельную тему? Кто-нибудь точил, не стесняйтесь выкладывайте чертежи и технологию. За ранее спасибо.
Про втулку я уже сам отпишусь как только проеду несколько сотен км...

Вопрос другой, вот, после того как установили раздатку на машине, сидим, спорим:

Можно ли без масла в раздатке, тихонечко ездить 8км, до автосервиса? (там планировалось залить масло)
А на буксире? Раздатка же тоже крутится...

Я говорю что нет, а мой дядя, говорит что если ездить тихо, ничего не будет)
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Ездить без масла нельзя, можно на буксире без карданов))))
Def 110 07г
Со скоростью пешехода и без нагрузки (т.е. на буксире) думаю можно хоть 100км без масла smile:)
Def110/14
Расскажите как изготавливали втулку.

Цитата
sandu пишет:
Про втулку я уже сам отпишусь как только проеду несколько сотен км...)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)