Вопрос по раздатке


Страницы: Пред. 1 2 3
Вопрос по раздатке
Цитата
AndrewA пишет:
Расскажите как изготавливали втулку.


попробую найти старую и скину размеры
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Интересно, в Питере кто-нибудь завтуливал промвал? Мне срочно надо, а то течет, аж задний мост мокрый.
Ничего страшного. Просто если в раздатку заливать много масла, оно сразу выливается до моста. У меня такая проблема уже несколько лет. Мост сухой. Наливаем чуть меньше. И скорость желательно не выше 100 км.ч. Корпус завтуленный лежит в запасе, некогда перебрать раздатку.
Цитата
AndrewA пишет:
Наливаем чуть меньше.
Насколько меньше? У меня продолжало течь даже когда не хватало 300гр до уровня (Недавно столько долил). Да и как-то не комфортно ощущать, что где-то бесконтрольно вытекает.
я не профи в рисовании...
вот фото втулки с размерами
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Супер. Спасибо! Фото искажает, и кажется, что втулка конусная.
Цитата
мегавольтище пишет:
и кажется, что втулка конусная.

хммм, сразу не подумал проверить...
втулку отдал одному другу сделать такие-же копии.
вернет, замерю, скажу

UPDATE: звонил ему, спросил. говорит что втулка прямая.
если бы была конусная, она бы вылезла из корпуса раздатки
Изменено: SANDU - 27.10.2017 08:55:56
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Отмыли на подъёмнике все гряземаслянные наросты на раздатке. Оставил машинку обсыхать в гараже. Вот думаю, а реально её одному снять? Сколько железка весит? И что-то в мануале про удаление глушителя не понял. Вроде как места там достаточно.
Изменено: мегавольтище - 16.11.2017 16:53:44
Одному снять и поставить реально, но лучше вдвоём.
Весит около 45 кг, перед снятием открутить барабан ручника, щит с колодками, и антирезонансный груз(-5кг), очень аккуратно одевать на вал КПП, можно повредить сальник.
lr110 85m.y., def110, rrc 3-door
Спасибо, но что-то я не ниасилил. Отвёз машинку к специально обученным парням в лр-фанс. Всё супер. И не надо, как оказалось, завтуливать. Моя была паранойя, прошла. Ничего теперь не клацает. Покатаемся-посмотрим.
Была такая же проблема при покупке машины течь с промвала .
С товарищем изготовили самодельную фрезу,и развертку. Развернули корпус раздатки на большой диаметр примерно на размер втулки пром вал наварили ,потом проточили до нужного диаметра .Понимаю что не совсем правильно, что от стокового пром вала ушли.Пару лет ездит все сухо поглядим время покажет, если вновь побежит буду изготавливать втулку и возврат к стоковому пром валу.
Как то так.
Изменено: black8 - 20.12.2017 06:49:02
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)