Троит и пытается заглохнуть на большой скорости.


Страницы: 1 2 След.
Троит и пытается заглохнуть на большой скорости.
Суть такая, заводится хорошо, едет прекрасно, динамика хорошая, НО! примерно 5т. назад появилось вот такое дело - на скорости более 110-120 если долго в таком режиме ехать пропадает тяга, слышно троение, скорость падает и, если остановиться, то глохнет 100%. Потом со стартера нереально завести, прет черный дым, схватывает, но не заводится. Заводится только потом с троса, метров через 300-500 волоком.
Исходные данные: td5, 2000г., коса форсунок менялась 30т. назад, регулятор давления новый, не течет, красный разъем отмыт от масла и обезжирен (был в масле, теперь чистый). Под форсунками новые кольца, резинки (30т. назад). ЕГР не трогал. Насос в баке жужжит нормально, бодро. Салярка - ТНК, Лукойл, BP. Если не ехать в таком режиме (110 и более км/ч) не происходит подобного.
HELP!!!
Да, забыл, 20т. не менял фильтр воздушный. А когда его недавно снимать стал, ужаснулся, сверху он покрыт сажей/маслом/пылью. Короче войлок в пол сантиметра. Это последствия того, что старый владелец ушатал турбину и она текла. 30т. назад я ее заменил на новую, масло не гонет 100%.
Вот думаю, может эта чехарда произошла из-за того, что ЕГР от этого говна клинит на большой скорости и нагрузке? И как результат переливает.
А что в истории ошибок? Скорее всего, кто-то из датчиков виноват.
Чек-то не загорается.
Ключ повернул, загорается/погаст. Завел и по дороге он не горит.
Цитата
Халва пишет:
Чек-то не загорается.

А он на большинство ошибок не загорается. Только когда мозги считают, что все совсем хреново.
Так это надо считать когда он троить станет?
Цитата
Халва пишет:
Так это надо считать когда он троить станет?

Это было бы идеально. Заодно посмотреть показания датчиков на лету, состояние драного EGR, и т.п. Надо полагать, все сразу бы прояснилось. Но нужен сканер всегда с собой.
Сейчас тоже можно посмотреть - мозги пишут в историю то, что было по их мнению не так. Только дату не пишут - если не тер никогда, то там полный буфер, и может быть что-то совсем старое.
Будем пробовать. Просто такое ощущение, что или топлива много льет или воздуха не хватает или наоборот завоздушивается...
Цитата
Халва пишет:
Просто такое ощущение, что или топлива много льет или воздуха не хватает или наоборот завоздушивается...

Так оно, видимо, и есть. Только вот почему...
Короче почитал я форум и понял, что за долгие годы никто так ничего и не выяснил. Все только пишут, что заменил это вот, это и вот это, вот это проверил перепроверил, а о результатах и о том, решилось или нет никто не пишет.
Цитата
Халва пишет:
решилось или нет никто не пишет.

Вероятно, решилось)))) Если бы нет - разводили бы писанину дальше)))
В том то и дело, что сюда пишут только когда что-то сломалось, а как починили, так и хер бы с ними с остальными, у самого ведь решилось и хорошо.
Ну да. Последнее время такое весьма регулярно. Дело еще в том, что теперь много народа не починили, а отволокли в сервис. А что с ведром делали в сервисе - в это уже не вникают.
Начинай с магистрали захода воздуха до фильтра.Может там уже от грязи и сечения то толком нет?Если турбину менял,то дальше смотри куллер на маслогрязь.Удали ЕГР и отключи разъем на его вакуумный клапан,он для чистоты выхлопа,но двигатель губит.Я у себя и отсос картерных газов наружу вывел.В цилиндры должны поступать только топливо и воздух больше ничего,никаких паров масла.
D110-Td5 2005г.
Цитата
arkan63 пишет:
Я у себя и отсос картерных газов наружу вывел

поподробнее можно?
Почти в любом современном двигателе,хоть бензин,хоть дизель трубка отвода картерных газов заведена в воздушную магистраль,для дожигания в цилиндрах паров прорвавшихся через компрессионные кольца.Горячие пары насыщаются масляной взвесью в картере и при избыточном давлении по своей магистрали идут прямиком в воздушный тракт.Ну а дальше через турбину,куллер во впускной коллектор.Делается это для экологии.По этому если масляные следы в куллере или в воздушном тракте после турбины,то не всегда виновата турбина.Плюс они(пары) горячие,а у нас воздушный куллер не для того что бы свой потенциал тратить на их охлаждение.Короче я трубку вывода картерных газов,которая идет из головки,отсоединил от воздушной магистрали и вывел под днише,на конце металическую сеточку примострячил.А место на воздушном тракте заглушил(выточил пробку под диаметр пластикового "грибка").Сечение трубки достаточное,что бы в ней не замерз зимой конденсат от перепада температур.На всех своих предыдущих машинах делал это,ходят до сих пор. smile:-)
D110-Td5 2005г.
Ткнуть носом можете, что именно надо вывести под днище, а что заглушить?
Фото можно? На lisiy85@bk.ru
Короче все перечитал про, похожие на мою, неисправность ТД5.
Итогом для себя решил:
Удаление ЕГР;
Чистка от говна всех воздушных патрубков;
Чистка интеркуллера;
Чистка или замена датчика давления наддува;
Замена датчика массового расхода воздуха;
Профилактика оси Вестгейта турбины;
Замена клапана около топливного фильтра;
Замена с пропайкой новой оригинальной косы;
Замена уплотнений под форсунками;
Диагностика форсунок.
Цитата
Халва пишет:
Замена датчика массового расхода воздуха;

В случае реализации пункта "Удаление ЕГР;" этим можно не заморачиваться.
Цитата
sasha пишет:
В случае реализации пункта "Удаление ЕГР;" этим можно не заморачиваться.

Точно?
Я про тот, который около воздушного фильтра.
Изменено: Халва - 28.10.2016 12:19:14
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)