Троит и пытается заглохнуть на большой скорости.


Страницы: Пред. 1 2
Троит и пытается заглохнуть на большой скорости.
Цитата
Халва пишет:
Точно?
Я про тот, который около воздушного фильтра.

Он вообще всего один.
Точно. Можешь сейчас оторвать от него кабель, и посмотреть диагностику. Появится ошибка ДМРВ, EGR отключится. Чек гореть не будет.
Если он сломан или его нет, то мозги считывают усредненные данные с датчика колена, переходя в аварийный режим (чек не горит). Но машина начинает тупить. Ошибка сбрасывается заглушив и заведя снова. У меня такой эффект тоже есть. Подхватывает на всех режимах, пока не проедусь пару раз с "тапок в пол". Потом начинает чуть подтупливать. А после заглушил/завел снова полетели, как будто груз сбросил. Так что заказал его уже, редуцировать не буду.
проверь датчик положения коленвала
целы ли провода, не слетела ли фишка.
у меня троил и глох. фишку разъема если пошевелить едет.
замена самого датчика решила вопрос. старый при снятии рассыпался в руках
Alle nove nostra aves
Цитата
Trubach пишет:
проверь датчик положения коленвала

Точно, и его!
У меня на ТД 5 было тоже самое, т.е. после сброса газа, двигатель начинал троить. Немного поработает на холостых и переставал троить.
Если заглушить и завести , то троение пропадало.
Потихоньку (около 15-20 т) это прогрессировало в худшую сторону. Перезапуск уже не помогал. После сброса газа , редко, но стала глохнуть.
На холодную стала хуже заводится. Звук работы топливного мотора изменился. Он стал работать громче и с переменным визгом.
Фильтр воздушный всегда меняю на 10 т. Топливный раз 15т.
Косу форсунок, пропаял первым делом. Уплотнительные кольца под форсунками поменял , колечки тоже. Не помогло.
Не буду описывать , что еще делал , но нынче, залез в бак. Все сетки , а их у меня 2, были забиты толстым налетом, похожим на войлок.
Все прочистил. После этого машина перестала троить, глохнуть , и стала заводится по утрам с "пол-пинка". Топливный насос стало не слышно при работе, звук работы стал ровный. Насос до сих пор родной.
К насосу добирался через салон. Резал пол.
Пробег у машины 121т.км.
ЕГР нет на 80т.
Что-то я совсем забыл отписаться. Начал снимать бак и увидел чудо! Блядские руки сервисменов, когда маняли мне насос в том году, пожалели кусок топливного шланга и поставили на подачу низкого давления обрезок шланга, а он из-за малой длины переломился и топливо еле еле сочилось. Его заменил и О ЧУДО! Деф ожил. Ну помимо этого, переделал всю топливную подачу на медь, обратку отсоединил от штатного фильтра, чтоб меньше завоздушивало подачу высокого давления. И кинул через дополнительный фильтр в бак. Купил в магазине сантехники манометр, померил давление - все в норме теперь.
Всем советую, если есть намеки на троение двигателя проверить всю подачу и обратку на предмет пережатий, засоров, заломов!!!!!!!!!!! И обратку нафиг от фильтра отсоедините!!!!!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)