сливной болт


Страницы: 1
сливной болт
Привет всем. Машину купил недавно, больше времени пока провожу на сто . Сегодня под машиной обнаружил новое пятно масла, оказалось старый хозяин свернул резьбу в поддоне и болт держался только на герметике. И вот в связи с этим прошу дать дельный совет- что делать? Но тем не менее, даже с поломкой эта машина и у меня тоже вызывает положительные эмоции.
самое простое,нарезать резьбу бОльшего диаметра...
Ведровер Легендер 110 ТД5
Спасибо. Так и сделаю.
Цитата
Константинович пишет:
Спасибо. Так и сделаю.
Двигатель какой на Вашей машине? На ТД5 я перерезал резьбу с 16х1,5 на 18х1,5. Пробку новую заказывал токарю. Уплотнительное медное кольцо купил в магазине з/ч для грузовиков. Какое-то колечко для камаза. Внутренний диаметр как раз 18. Стоит копейки.
Def 110 Puma ноя 2010
Цитата
DEF2011 пишет: На ТД5 я перерезал резьбу с 16х1,5 на 18х1,5..
а я коническую нарезал,3/8"...
Изменено: Vadim61 - 27.03.2017 18:48:10
Ведровер Легендер 110 ТД5
Спасибо. С Вашей помощью я быстрей решу эту проблему. Когда впервые увидел это масляное пятно, подумал, что " попал", но оказывается всё обошлось.Теперь надо победить течь раздатки, если можно_дайте ссылку.
Цитата
Константинович пишет:
Спасибо. С Вашей помощью я быстрей решу эту проблему. Когда впервые увидел это масляное пятно, подумал, что " попал", но оказывается всё обошлось.Теперь надо победить течь раздатки, если можно_дайте ссылку.
По раздатке здесь тема есть. В ремонте и обслуживании. Там не все так просто, как с пробкой поддона. И неоднозначно.Обычно заменой сальников не обойтись, копать нужно глубже.
Def 110 Puma ноя 2010
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)