Как качаем?
Как и летом?
Как и летом?
04.12.2010 19:20:01
Как качаем?
Как и летом? |
|
|
|
04.12.2010 19:28:48
Ага я как и летом качаю по 1.5 атм в каждое колесо...
![]() ![]() |
|
|
|
04.12.2010 20:45:23
ага помню , помню ...
самая медленная машина в Суздаль ![]() убивец ты Змей ... /// а вопрос именно про резину 235 или вообще про зимнее давление .. ? если про вообще то тогда 2.5 перёд 2.7 зад ... 255\85 резина ...
Изменено:
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
04.12.2010 21:24:25
. Офф Зимой и летом одним цветом... зелененький он был...
Изменено:
|
||
|
|
04.12.2010 22:04:34
90 - 2.1-2
110 - 2.4-5 не запариваюсь разностью по мостам.. ![]()
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
|
|
|
04.12.2010 22:22:35
Вопрос подразумевает, при каком давлении шипы работают эффективнее.
Умозрительно представляется, что при повышенном. Практика это не подтверждает... |
|
|
|
06.12.2010 00:16:00
3 вдул (265/75). Нормально, гораздо лучше чем на другом авто где штатно 2.2 вдуто. Минус - на накатанной снежной гребенке дребездит немилосердно.
1.5 это ужОс для зимы - при посадке центральная часть шины проминается и скользит - прошлой зимой эксперементировал, нафиг такое счастье.
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
|
|
|
06.12.2010 00:52:21
Саша если ты именно про работу шипов , то какраз когда покупали первую шипованную на Деф , один знакомый
(хотя конечн у всех своё мнение , но верить ему можно он инструктор по экстремальному вождению авто\мото средств) озвучил теорию что если зимняя резина полностью равномерно шипованная (то есть вся её рабочая поверхность покрыта шипами) то её можно качать и 2 и 3 как удобнее ехать и как позволяет резина (правило мела на асфальте), если более сильно шипованная центральная часть , то тут есстественно надо "перекачивать" 2.5-3 ... ну а если резина представляет собой гибрид с шипованными краями , то соответственно надо качать меньше , дабы они работали 2-2.5 ... ... собственно из этого мы и исходили с подбором давления ...2.5 перёд 2.7 зад (но мы сильно тяжёлые и гружёные) ... и вообще как-то так получается что на "перекаченом" нам комфортнее и рулится он лучше ... хотя хочу заметить что к примеру на дальняк (тобиш на нашу последнюю встречу) качал 2.3 \ 2.5 - - дабы не нагружать позвоночник Рашей ... ... прим. на сколько я знаю , итальянцы обычно недокачивают колёса , немцы перекачивают ведущие , англичане перекачивают все ... водт
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
06.12.2010 00:58:08
Однако некоторые опытные товарищи пытаются убедить меня в обратном на примере грузовиков и автобусов... |
||
|
|
06.12.2010 11:09:22
BFG MT km2 255/85-16:
зимой 1,8--2 перед; 2,2-3 зад.Всю прошлую зиму так отъездил-все устраивало.
DEF 110 Tonga Green, 2007 (Puma 2,4l)
|
|
|
|
06.12.2010 16:44:40
кстати давно уже заметил такую странную особенность
![]() ...преимущественно 90е ездят "перекаченными" а 110е "недокаченными" - причём и тем и тем удобнее именно так - может это дело именно в том что 90е тяжелее 110х ![]()
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
08.12.2010 10:46:29
Я зимние 235-85 -16 качаю 2,3 и 2,5 на 110. Когда купил резину она была накачана 1,8,так и поставил. Неимоверно мягко машина идет. Но жлобство (как то - перерасход соляры, износ колес) взяло верх - накачал до своей нормы.
![]() |
|
|
|
08.12.2010 10:51:19
на "зиме" всегда перекачиваю - резина обычно мягче летней и неоднократно на бордюрах колеса резал. При этом всегда задние, что логично они обычно вскользь залазят.
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
||
|
|
08.12.2010 21:38:44
Зимой и летом 2-2.1, 2.5 -2.6.
110.300tdi/98,Красный с белой крышей
|
|
|
|
24.12.2010 23:43:47
зимой на 110-ом качаю перед 2,3 задок 2,5 это хака
летом гудрич МТ все по 2,0 |
||||
|
|
|||