Техосмотр | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Страницы: 1
[ Закрыто ]
Хочу спросить,кто нить проходил техосмотр официально?У меня шестой год машине и все время делал его через знакомых,беспокоюсь вдруг че ,как проходить?АРБ-шный бампер не пропустят?Еще очень не хочется пускать за руль этого "гонщика"который мучит машину особенно на валиках, да  разве его можно на них загонять сначала одной осью а потом другой?
Вроде по новому техрегламенту мы попадаем в категорию N1G и М1G и нам разрешены кенгурятники, но бампер это уже внесение изменений в конструкцию ТС, хотя я думаю, что на это не обратят внимания.
Друзья, вроде бы тут http://lr4x4.ru/forum/forum59/topic76/ ссылки полезные имеются
Green_Zmey, я нашел у себя твой талон!!!
то есть с А-баром я должен пройти официальное ТО? 8)
а то я все думаю - ехать или нет?
Кот Зефир пишет:
Еще очень не хочется пускать за руль этого "гонщика"который мучит машину особенно на валиках, да разве его можно на них загонять сначала одной осью а потом другой?

А ты ему межосевой дифференциал заблокируй невзначай, пусть сам помучается :-D
Проходил официально дважды.
В 2007 на новом и в октябре 2010 . затруднений никаких,кроме снять-поставить силовой бампер и отмовилить-замовилить номера рамы и двигателя. На движке сразу номер был малочитаем, если оставить,как есть,то коррозия отправит вас на экспертизу,мне,живущему в деревне - это 100 км в один конец и убитый день.
На валки полноприводные никогда не загоняют. Берут какой-то приборчик и едут на 5-10 минут.Спрашиваю инспектора
ГИБДД : если они сейчас куда-нибудь врежутся,а лицо за рулем не вписано в ОСАГО ? Молчит...
На всё от 20 до 50 минут,но по времени записываюсь по телефону.
Изменено: DIM2 - 29.12.2010 14:57:23
недавно проходил. Инспектору сказал, что неотключаемый полный привод. "Херня!". Повыеживался немного на катушках (я поулыбался). Выпрыгнул красный и злой: "Да е..л я эти машины..!" Быстро подписал: "Езжай!".  7 мин.
На "старичке"-110 и Диско проходил ТО сам. Объясняешь инспектору про "постоянный полный привод", для пущей важности показываешь строчку из "Зеленого букваря по ремонту и обслуживанию" (там четко написано про запрет вращения одного моста на беговых барабанах), напоминаешь о стоимости ремонтных работ в случае его неумелых действий. Помогало. Товарищ инспектор после этого вешал "хрень с проводами и дисплеем" на стекло, разгонялись на полигоне, тормозили  и все))).
В позапрошлом году проходил на Липецкой. Гоняли на тормозных барабанах,
прикол в том, что колеса на оси вращались в разные стороны, большое удивление
вызвал "абсолютно неработающий ручник" и постоянно горящая лампочка абс.
Улыбались вместе.
Тоже не давно загонял, все кроме ручника показало нормально.(на педаль тормоза нажал и ручник якобы сработал) Но предварительно инспектор спросил будем пробовать или нет на барабанах.
По бамперам не знаю как будут спрашивать или нет т.к сам проходил с друзьями....
ИванС пишет:
Гоняли на тормозных барабанах,
прикол в том, что колеса на оси вращались в разные стороны,
У некоторых и межколёсный блокируется :)
Андрей пишет:
недавно проходил. Инспектору сказал, что неотключаемый полный привод. "Херня!". Повыеживался немного на катушках (я поулыбался). Выпрыгнул красный и злой: "Да е..л я эти машины..!" Быстро подписал: "Езжай!". 7 мин.
дак вот и переживаю что на этих катушках угробят трансмиссию
Проходил тех.осмотр на прошлой неделе. Тоже первый раз по новым правилам. Начитавшись здесь постов, так же предупредил что машин фултайм полный привод и что переживаю что либо на двух барабанах просто не поедет либо убьется трансмиссия. На что мне было сказано что все полноприводные так проходят в том числе и разного рода "нивы" просто в случае фултайм включают реверсный режим для барабанов, причем максимальная скорость программы при проверке тормозов 4 км/ч. Всего на барабанах машина находилась около 5 минут. Не думаю что за такое короткое время и такой скорости вращения колес можно что то убить.
З.Ы. Говорят у нас не прошел только хамер Н2 так как у него под капотом табличка в которой написано что его нельзя гонять на барабанах, интересно почему.
Не вижу никакой проблемы с проверкой на барабанах. Основное - не блокировать межосевой дифференциал и будет Вам счастье.
tutmas пишет:
З.Ы. Говорят у нас не прошел только хамер Н2 так как у него под капотом табличка в которой написано что его нельзя гонять на барабанах, интересно почему.
У него в мостах самоблокирующиеся дифференциалы торсена стоят, может поэтому.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)